Вездеходный Mercedes E-Class - что ему может понравиться, а что нет?

  1. Давайте возьмем отличную машину и изменим ее, чтобы сделать ее еще лучше - именно так Mercedes приходилось думать о создании этой машины. Это сработало? Ох и как.
  2. Но Mercedes решил, что не может остановиться. Вы должны сделать что-то еще.
  3. И как это внутри?
  4. Что поместится в этом ботинке?
  5. Хорошо, а я буду есть это в поле?
  6. И когда я отвезу его по настоящей дороге?
  7. Только четыре цилиндра?
  8. Пока не хочешь (не) водить
  9. Варианты, варианты, варианты
  10. Ну и как? Брать или не брать?

Заходите, стреляйте и стреляйте - внезапно вы окажетесь в пункте назначения, каким бы отдаленным оно ни было с самого начала.

Давайте возьмем отличную машину и изменим ее, чтобы сделать ее еще лучше - именно так Mercedes приходилось думать о создании этой машины. Это сработало? Ох и как.

Давайте посмотрим на нынешнее поколение E-Class - сложно обвинить эту машину. Будь то универсал или классический лимузин, в нем есть почти все, что вы можете потребовать от великого современного спидфлайера .

Но Mercedes решил, что не может остановиться. Вы должны сделать что-то еще.

И это что-то новое All-Terrain, которое уже несколько дней находится в нашей редакции и за которым мы преодолели более тысячи километров.

Итак, пришло время для его первоначальной оценки.

Итак, пришло время для его первоначальной оценки

В самых простых сроках - фирменная версия Mercedes E-Class в универсальной версии. Но изменения не ограничиваются только добавлением пластика.

Во-первых - и без чего я не могу представить себе Mercedes - All-Terrain имеет стандартную пневматическую подвеску в новой версии (Air Body Control), которую мы знаем из других моделей этой линейки. Поэтому во время настройки нам не нужно беспокоиться о разметке в 8,5 тыс., Иначе дорого. варианты.

Во-вторых, в стандарте мы также получаем полный привод - 4MATIC. Опять же, в стандартном комбинированном выпуске доплата составит около 12 000. злотых.

Специальный режим All-Terrain поднимает подвеску и изменяет настройки ESP и ASR.

Добавьте к этому дополнительную комбинацию и стандартные 19-дюймовые колеса для вездехода. Расход не менее 5,5 тыс. злотых.

Помимо пластиковых и других аксессуаров, разница в цене между аналогичными комбинированными версиями и версиями All-Terrain не так плоха, как может показаться. E 220d 4MATIC стоит 221 300 злотых, а E 220d All-Terrain (в настоящее время модель доступна только с этим одним двигателем - 194 л.с., 400 Нм, 9G-Tronic с автоматической коробкой передач) - 251 100 злотых.

, 400 Нм, 9G-Tronic с автоматической коробкой передач) - 251 100 злотых

19-дюймовые колеса - стандарт в версии All-Terrain. Шины - на удивление высокие.

Конечно, отдельная проблема заключается в том, сколько вы должны заплатить за правильно оборудованную копию. Протестировано нами, оно было оценено примерно в 330 000. злотых. Я закончил настройку версии моей мечты около 420 000. Но это заканчивается, когда вы хотите получить лаки из серии Designo ...

И как это внутри?

И как это внутри

Внутри было сделано лучшее, что можно было сделать - не только дух E-Class был сохранен, но всего лишь 1: 1 переместил салон, известный из универсала.

Первое, что бросается в глаза, это то, что ... ничего не бросается в глаза. На нас не нападают Вездеходные значки и значки с каждой стороны. Основные изменения включают вышивание названия на ковриках, а также других педалей газа и тормоза. Они, вместо гражданских , теперь, как правило, внедорожные - большие, металлические, с резиновыми вставками. Что удивительно - это не портит очень элегантный интерьер.

Что удивительно - это не портит очень элегантный интерьер

Не имеет значения, сидим ли мы спереди или сзади - в классе E у всех достаточно места.

Элегантный, хорошо отделанный и практичный интерьер стоит отметить одновременно. Но чтобы не дублировать описание с идентичным интерьером стандартного E-класса, мы отсылаем вас к нашему предыдущему тексту на эту тему.

По сравнению с этой версией стоит отметить одно отличие:

Что поместится в этом ботинке?

Что поместится в этом ботинке

Ответ прост: все. 640 литров вместимости при сложенных сиденьях достаточно для того, чтобы взрослому человеку и его багажу на несколько дней запастись в комфортных условиях. Да, мы это проверили.

А если серьезно - этот ботинок (открытый автоматически, включая жест ногой, с автоматическим блайндом и некоторыми умными решениями) поглотит все. Большой дорожный чемодан, полный вещей, исчезает в нем без следа.

После сборки заднего сиденья (конечно, с помощью кнопки, в том числе с высоты заднего ряда) или ее частей (40:20:40) мы получаем комнату, в которой ... я думаю, я мог бы устроить уютную маленькую квартиру.

Да, есть автомобили, которые достигают лучших результатов в категории «Литра», но 1820 год по-прежнему идеальный результат. К этому 1820 л переливался через багажник правильной формы и почти идеально ровного пола.

Хорошо, а я буду есть это в поле?

Хорошо, а я буду есть это в поле

Давайте начнем с того, насколько вездеход везде по сравнению с обычным универсалом, кроме уже упомянутого пластика, привода 4MATIC и самой пневматической подвески.

Прежде всего, All-Terrain стоит немного выше, чем стандартная комплектация E. Дополнительный 15-мм дорожный просвет дает ему огромные колеса с удивительно высокими шинами. Еще 14 мм дает пневматическая подвеска при стандартных настройках.

Последний, однако, можно регулировать в трех уровнях (максимум +20 мм от обычной настройки, можно использовать до максимальной скорости 35 км / ч), что дает нам зазор от 121 мм до 156 мм.

Красный свет означает, что подвеска была поднята. Вы можете пойти в область.

К этому добавлен специальный режим вождения All-Terrain, то есть подвеска в максимальных настройках, настроенные ESP и ARS, а также дополнительная информация о виртуальных часах.

Много. Но как дела в поле? Что ж, нам нечем было заняться, кроме как в дикой природе и дикой местности, но лесные тропинки, отмеченные гигантскими кратерами, грязью и лужами, не являются препятствием для Вездехода.

Что ж, нам нечем было заняться, кроме как в дикой природе и дикой местности, но лесные тропинки, отмеченные гигантскими кратерами, грязью и лужами, не являются препятствием для Вездехода

Максимальный уровень подвески можно поддерживать до скорости 35 км / ч. Затем оно уменьшается автоматически.

Высокий профиль шин и пневматическая подвеска означают, что мы не только входим в этот автомобиль, где мы хотели бы ввести другую версию E-класса, но и это будет ... просто более удобным.

Нет, это не настоящий родстер (я не вижу лебедку в конфигураторе), но это не должно быть. Если вы хотите добраться до своего любимого горного хостела во время бегства в выходные дни из города, вы можете сделать это легко. И в королевском комфорте.

И когда я отвезу его по настоящей дороге?

И когда я отвезу его по настоящей дороге

Будет еще лучше. Намного лучше

Сочетание пневматической подвески и сенсационного отключения звука (в нашей версии, возможно, без ламинированных окон) заставляет нас чувствовать себя почти полностью отрезанными от остального мира. Когда мы проезжаем по городу или по национальным дорогам, у нас создается впечатление, что мы вообще не двигались - вокруг нас медленно прокручивался пейзаж, как будто земля хотела помочь нам добраться до места с нашим поворотом, а не так, как если бы мы просто толкали наши колеса.

Даже на скоростях автомагистрали + просто осторожно увеличивайте громкость на радио, чтобы вернуться к нашей частной, зарезервированной только для нас земле.

Опциональная аудиосистема Burmester - за каждый доллар, который вам нужно доплатить.

Земля, где все происходит спокойно, без спешки, без побуждений. Быстрое ускорение не ставит нас в кресло - оно просто меняет отображение на дисплее. Тормоза всегда будут держать нас в нужном месте, но они не будут бросать пассажиров и багаж вокруг машины. Даже внутреннее освещение здесь осветляется и гаснет с должной задержкой и тонкостью.

Так что если кто-то ищет машину для длинных маршрутов, после которой он хочет сойти с машины полностью расслабленной, All-Terrain станет отличным выбором. Я ехал с ним до сих пор по таким маршрутам - через 300, 500 км. И каждый казался всего в нескольких минутах ходьбы ...

И каждый казался всего в нескольких минутах ходьбы

Превосходное качество материалов по всему салону. Может быть, с крошечными исключениями ...

Но это не было бы, что это совершенно идеально. Однако широкие шины на больших дисках создают в салоне немного больше шума, чем 17-й, на котором двигался ранее испытанный лимузин. Вы также можете почувствовать немного большее (действительно большое) неравенство. Хотя «течет» - определенно лучшее определение того, как автомобиль справляется с нашими дорогами с твердым покрытием.

Окружающее освещение - своего рода ненужный гаджет, но ночью он ездит намного приятнее.

Также трудно сделать вид, что All-Terrain является спортивным или увлекательным способом. Но это также сложно расценивать как недостаток - он был построен таким образом, чтобы в дизайне приоритетами были комфорт, отсутствие ажиотажа и абсолютное спокойствие водителя и пассажиров. Несомненно, есть спортивный режим, в котором пневматическая подвеска может быть должным образом усилена, и усилитель руля уменьшает его силу. Только то, что это все еще супер-комфортабельный дорожный крейсер. Для этого повышенного - поэтому ожидайте точного и надежного контроля, но с тенденцией к небольшому наклону в более динамически совершаемых поворотах.

Только четыре цилиндра?

Только четыре цилиндра

Да. All-Terrain в настоящее время предлагается в Польше только в версии 220 d, которая также немного медленнее (при той же мощности - 194 л.с.), чем универсал с тем же двигателем (от 8,1 до 100 км / ч против 7,7 с). ).

Кто знает, может, в конце концов, например, 350 d появится, но если вы не можете ждать - ну, вам не нужно. 220 d работает достаточно хорошо в полном диапазоне скоростей и дорожных условий в нашей стране.

Единственная проблема с 220 d может заключаться в том, что при динамическом вождении его нужно довольно часто поворачивать , что вызывает почти абсолютную тишину во внутреннем пространстве, которая разрывает звук дизельного двигателя.

С другой стороны, мы получаем здесь в пакете не только достаточную мощность, но и отличное сгорание - результаты в области 7-7,5 л / 100 км (преимущество трассы) никого не должны удивлять.

Пока не хочешь (не) водить

Пока не хочешь (не) водить

Садитесь, заводите двигатель, двигайтесь, двигайте одним рычагом и - вам больше не нужно ехать, просто следите за машиной. Даже при обгоне вам не нужно специально следить - просто поверните налево, через мгновение вправо и оставьте автомобиль, скрывающийся за шоссе.

Это, конечно, не полная автономия, и Drive Pilot не лишен недостатков. Мы не можем ввести адрес, по которому мы хотим ехать, и автомобиль предоставит нас туда - это все еще комбинация известных систем безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, система считывания дорожных знаков или помощник по обслуживанию полос движения.

Мы не можем ввести адрес, по которому мы хотим ехать, и автомобиль предоставит нас туда - это все еще комбинация известных систем безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, система считывания дорожных знаков или помощник по обслуживанию полос движения

Между цифровыми часами вы можете отображать информацию о том, что видит ваш автомобиль.

Кроме того, не доверяйте этому решению настолько, чтобы включить его и начать читать книгу. Затем, например, он дрейфует по переулку. Глаза все еще остаются на дороге, руки рядом с рулем, а ноги рядом с педалями. В любом случае, каждые несколько десятков секунд вы должны дотрагиваться до руля, иначе система будет выключена.

Если мы хотим, большинство систем может быть отключено.

На длинном маршруте, особенно однообразном, автомагистрали, это огромное облегчение. Даже если вы не хотите верить, что вы можете идти в течение длительного времени (и я уверяю - вы можете), просто представьте, что к нему можно относиться, например, как к легкому времени ... когда мы открываем напиток или перекусим за рулем.

Варианты, варианты, варианты

Варианты, варианты, варианты

Вероятно, одно из самых больших преимуществ Mercedes E-Class All Terrain и его самый большой недостаток.

Преимущество, потому что AT может быть оснащен рядом действительно фантастических дополнений - от комфортного вождения, такого как потрясающие ILS, многоконтурные массажные кресла или Drive Pilot, до неописуемо роскошных и, казалось бы, лишних - таких как отличная аудиосистема или ... подогрев подлокотников спереди , Список вариантов - как у Mercedes - гигантский.

подогрев подлокотников спереди ,  Список вариантов - как у Mercedes - гигантский

Кожаная обивка, электрические настройки с воспоминаниями, вентиляция и обогрев. Ох, это будет стоить.

С другой стороны, если мы посмотрим на базовую версию, она не имеет ничего общего с той, которую мы тестировали и которая была оснащена аксессуарами примерно на 130 000 человек. ILS, кожаная обивка, цифровые часы, большой экран навигации, CarPlay и Android Auto, сенсорная панель в центральном туннеле, аудио Burmester, Drive Pilot, двойные солнцезащитные козырьки и жалюзи на задних окнах, электрическая регулировка сидений с памятью, вентиляция сидений, HUD и т. Д. далее и так далее - за это нужно доплачивать и много платить.

CarPlay, Android Auto - все есть. За дополнительную плату ...

Все, что мне нужно сделать, это написать, что, несмотря на очень высокую цену тестируемого предмета, все на плате не включало все в прайс-лист ...

Ну и как? Брать или не брать?

Брать или не брать

Как проще всего описать E-Class All-Terrain? Ну, это швейцарский армейский нож - просто это не просто машина, это не швейцарец, это немец.

Вездеход, если смотреть на него целостно, то здесь практически нет слабых мест. Он войдет (почти) повсюду, но он спал сравнительно мало, и во время каждого, уже ультра-комфортного путешествия, он будет баловать нас роскошными аксессуарами и современными решениями. Для этого он ничего не теряет из-за своей практичности. На самом деле его практичность в этой версии даже увеличивается.

Но кто-нибудь действительно удивлен? Все, что построено на базе нынешнего поколения Е-класса практически из машины, заслуживает самых высоких оценок.

Просто мы обычно дорого платим за продукцию такого качества. И в этом случае ничем не отличается.

* Фотографии: Лукаш Котковски