Access Virus B & KB

  1. Pros

Аналоговый синтезатор, смоделированный вирусом, получил обновление аппаратного обеспечения в дополнение к постоянно расширяющемуся набору функций программного обеспечения и теперь доступен в версии для клавиатуры.

Начиная с анонса Sound On Sound, выпущенного в ноябре 1997 года, синтезатор аналогового моделирования Access Virus продолжал развиваться благодаря любезным усилиям команды разработчиков Access (и операционной системы, которая может быть немедленно обновлена ​​через MIDI-порт синтезатора). Бесплатные обновления, загружаемые из Интернета, не были незначительными изменениями ОС - некоторые серьезные функции были добавлены, среди них классный 32-полосный вокодер, из которых еще больше. Но только до сих пор вы можете идти с обновлениями программного обеспечения, и со времени, когда был выпущен оригинальный Вирус, стали доступны новые, более быстрые чипы DSP. Используя их, Access смог создать вирусы с турбонаддувом (Virii?) С повышенной полифонией и эффектами, выходящими далеко за рамки оригинальной модели. Таким образом, появились так называемые Virus и KB.

Вирус B является настольным (стоечным) модулем, в то время как KB, по логике, является версией клавиатуры (я использовал оба для этого обзора, хотя большая часть была написана с использованием KB) Вирус B является настольным (стоечным) модулем, в то время как KB, по логике, является версией клавиатуры (я использовал оба для этого обзора, хотя большая часть была написана с использованием KB). Оба предлагают 24-битные D-A и 18-битные A-D преобразователи, 24-нотную полифонию и до пяти эффектов для каждой мультитембральной части. К счастью, и клавиатура, и модуль имеют аппаратный MIDI Thru (в отличие от старого вируса), а блок питания, который сопровождал оригинальный модуль для обзора, был заменен чем-то более компактным (а блок питания клавиатуры является внутренним!). Фактически, исключая их физические различия и функции главного контроллера KB, клавиатура и модуль - это одно и то же животное; Virus KB - это, по сути, вирус B, заключенный в прочный, закругленный корпус из черного металла. Это впечатляет, хотя то, как модуль был превращен в клавиатуру, означает, что некоторые функции работают не совсем так, как можно ожидать от устройства, которое с самого начала было разработано как клавиатура. Для получения дополнительной информации о КБ см. Вирус с ключами 'коробка позже.

Несмотря на новое аппаратное и программное обеспечение, большая часть базового набора функций нового вируса будет знакома владельцам оригинала, поэтому я не собираюсь рассказывать слишком подробно. Поэтому всем, кто не знаком с оригинальным вирусом, я рекомендую пройти небольшой курс повышения квалификации по вирусологии, прежде чем мы начнем. Извлеките обзор из SOS, май 1998 года. Пока достаточно вспомнить оригинальный вирус как полифонический, состоящий из 12 частей мультитембральный «усовершенствованный имитированный аналоговый синтезатор» с 12 нотами. Его два основных генератора имели ожидаемые пилообразные и прямоугольные волны, дополненные 64 цифровыми сигналами. С тремя LFO, суб-генератором, встроенными эффектами задержки и хоруса, он, безусловно, заслуживает «продвинутого» тега. Лучше всего то, что его двойные многорежимные фильтры можно настраивать на последовательную или параллельную работу, предоставляя конечному пользователю широкую тональную палитру.

Физическое расположение нового вируса в целом похоже на его предыдущее воплощение, хотя красная краска немного ярче, ручки более квадратные, а кнопки старого стиля (некоторые со встроенными светодиодами) уступили более мелким, более гладким, их светодиоды смещаются на саму панель управления. Возникло несколько дополнительных кнопок, одна из которых открывает специальное меню для эффектов, в то время как две другие выполняют выбор деталей в многомодовом режиме. В разделах LFO, Oscillator и Filter кнопки, которые ранее были привязаны к определенным задачам, теперь имеют общую метку «Редактировать». Это применение того же понятия, что Новация приняла с их Сверхновой и Новой - т.е. нажатие на них активирует подменю, относящиеся к этой области синтезатора. К счастью, в сочетании с клавишами параметров пропуск по меню (даже с двухстрочным дисплеем Virus) довольно безболезненный. Оригинальный вирус предлагал так называемые «Экспертный» и «Простой» режимы использования (при выборе простого режима были удалены некоторые из более подробных параметров редактирования в подменю ЖК-дисплея), но это различие было отменено, хотя из-за аккуратности, многие параметры открывают дополнительные страницы только при специальной активации.

Однако, несколько косметических изменений и клавиатура не делают новый синтезатор. Вирус получил гораздо больше, чем просто краски и несколько новых ручек, и чтобы оценить, что именно было получено, нам нужно углубиться в лабиринтный мир его программного обеспечения ...

Играть в полувзвешенную игру Virus KB очень приятно - я бы сказал, что у меня есть личная любимая клавиатура, которая использовалась в синтезаторе Kawai K5000 Играть в полувзвешенную игру Virus KB очень приятно - я бы сказал, что у меня есть личная любимая клавиатура, которая использовалась в синтезаторе Kawai K5000. Я мог бы счастливо жить с КБ в качестве моего основного контроллера - и косметически, приятно очерченные деревянные концевые щеки КБ и деревянная панель над клавишами - привлекательные украшения (рискуя раздражать Свэмпи и его приятелей, я бы сказал, что большинство синтезаторов извлечь выгоду из со вкусом среза дерева с обоих концов ...).

Клавиатура передает канал послекасания плюс скорость атаки и отпускания и украшена короткими колесами модуляции и высоты тона, но, к сожалению, нет никаких признаков каких-либо лент, прокладок или контроллеров бревна. Конечный результат - простой, но общепризнанный классический вид. Сзади, в дополнение к трем стереофоническим выходным парам и стереовходу, KB имеет гнезда для педали удержания и назначаемой педали (изначально настроенной на регулировку громкости). Жаль, что для арпеджиатора нет ни разъема для наушников, ни специальных элементов управления. В первом случае для работы с наушниками необходимо отсоединить как основные аудиоразъемы, так и подключить телефоны к левому каналу. Конечно, не только мне нравится включать только одну клавиатуру в студии и играть в ранние часы в наушниках? Необходимость отсоединения для этого является неудобством (хотя в конечном итоге я нашел обходной путь с помощью многомодового режима и перенаправления вывода на одну из других стереопар).

Соединения задней панели Virus KB Соединения задней панели Virus KB. Пока я говорю о незначительных проблемах, связанных с KB, путь разработки Virus от модуля к клавиатуре очевиден. Некоторые параметры, которые на основной клавиатуре могут повлиять на передаваемые MIDI-ноты, работают только с внутренними звуками, например, с функциями Transpose, доступными через кнопки на левой стороне лицевой панели. Это хорошо для локального использования, но может вызвать несколько слегка приподнятых бровей, если вы пытаетесь использовать вирус в качестве основной клавиатуры. Наконец, скрывать арпеджиатор под одним из меню имеет смысл для модуля, но в клавиатуре его сложнее простить - тем более что текущее программное обеспечение ОС не позволяет назначать какие-либо элементы управления арпеджио двум «определяемым пользователем» регуляторам.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем B или KB, вы загружаете одну и ту же ОС, когда хотите обновить систему - система определяет, какое оборудование вы используете. Если у вас есть KB, другие меню доступны через кнопку Ctl. Они относятся к функциям мастер-клавиатуры и включают транспонирование, настройки чувствительности для послекасания и локальное включение / выключение (устанавливаются независимо для ручек и клавиатуры). Наконец, режим передачи MIDI сообщает клавиатуре об отправке по одному или нескольким каналам, их диапазоны клавиш соответствуют диапазонам текущего Multi. Если вы выберете это, при определении мультипатча появится новая опция 'KeybToMIDI', которая позволяет накладывать внутренние и внешние звуки в определенных зонах клавиатуры. Любая комбинация, которая вам нужна, должна быть достижимой, но был один момент, когда я немного запутался. Любая зона, для которой установлено значение Enable = Off, по-прежнему реагирует на входящие ноты MIDI всякий раз, когда активна опция передачи. В руководстве предлагается деактивировать партию, установив нижнюю и верхнюю клавиши на C2, что выглядит немного странно - я бы лично предпочел установить параметр «Разрешить» на «Выкл.» И действительно отключить его! Удобные сочетания клавиш для установки диапазонов низких и высоких клавиш так же просты, как нажатие сразу двух клавиш значений, а затем нажатие на соответствующую ноту на клавиатуре - еще один из тех изящных сочетаний клавиш, которые должны иметь все синтезаторы.

После установки версия 3.0 Virus OS повышает уровень полифонии до здорового (в терминах «виртуального аналогового») 24 примечания - вдвое больше, чем у исходного вируса. Увеличивается не только полифония; Есть новые эффекты, третий генератор и много других доработок.

ГЕНЕРАТОРЫ

С точки зрения синтеза, этот дополнительный осциллятор является, пожалуй, самым долгожданным новым дополнением к Вирусу, и все же, если вы посмотрите на фотографию, сопровождающую этот обзор, вы не найдете намека на его существование на лицевой панели. Секрет находится под кнопкой «Редактировать» в разделе «Генератор 2», где находятся все меню, связанные с генератором.

Осциллятор 3 не настолько полнофункциональный, как два основных генератора, и работает в тесном контакте с Осциллятором 2. Он может быть настроен на работу в качестве ведомого или может функционировать более независимо, в последнем случае он получает свою собственную форму волны, уровень и настройку. Однако, если вы модулируете Осциллятор 2 с использованием фиксированных маршрутов модуляции вируса (от LFO 1 до высоты тона осциллятора 2 или от огибающей 1 до высоты тона осциллятора 2), осциллятор 3 также модулируется. Независимая модуляция может быть выполнена с использованием свободно назначаемых маршрутов (о которых мы вскоре поговорим), но некоторые опции, доступные для двух основных генераторов (ширина импульса, выбор волны, форма волны и т. Д.), Отсутствуют. Действуя в качестве ведомого, новый ребенок принимает все настройки Oscillator 2, кроме настройки, поэтому им можно управлять, не углубляясь в меню. В этом режиме вращение ручки отстройки автоматически расстраивает осцилляторы 2 и 3 в противоположных направлениях, отягощая все вокруг.

Для целей программирования прослушивание Oscillator 3 само по себе является непростым делом, поскольку два основных генератора не имеют регуляторов уровня, а просто баланс между ними (хотя вы можете найти решение, тщательно настроив Oscillators 1 и 2 для получения неслышимых выходов, оставив 3 игры в изоляции). Включение третьего осциллятора также снижает полифонию на шесть нот, но результаты, безусловно, заслуживают внимания - они, безусловно, более универсальны, чем суб-генератор Virus, и, конечно, вы все равно можете их использовать! В рамках ограничений, которые я упомянул, вирус может успешно выдавать себя за синтезатор с 4 генераторами.

В более ранней версии Virus сгущение выполнялось с помощью «Twin Mode», который вдвое уменьшал полифонию и давал вам возможность настраивать и расстраивать звук для получения более яркого звука. Это было расширено и реализован полный режим Unison. Теперь вы можете составить до 16 голосов для некоторых действительно чудовищных соло и басов. Ура!

Другие параметры, которые теперь доступны в меню «Редактор осциллятора», включают в себя: тип сигнала для суб-генератора (треугольник или квадрат), уровни для кольцевой модуляции и шума, «цвет» шума, тип FM (FM - только опция для генератора 2), возможность перенаправить конверт 1 на осциллятор 2 и многое другое. Из них регулировка цвета шума позволяет плавно распространять шум от глубокого темного рева до высокого пронзительного свистка - и это даже до того, как он достигнет фильтров. Громкие тоны кольцевого модулятора впервые прозвучали при более раннем обновлении программного обеспечения, но в этой версии вы также можете включать внешние сигналы - даже стерео, если хотите. Новые FM-источники для Oscillator 2 включают внешние сигналы и шум, что позволяет вам создавать некоторые экстремальные, неуклюжие эффекты. Первоначальная реализация FM просто использовала треугольную волну от Oscillator 1, но она также была расширена, так что можно использовать любую из доступных форм волны, создавая сложные DX-подобные текстуры, чтобы еще больше расширить песчаный конец тональной палитры вируса.

МОДУЛЯЦИОННАЯ МАТРИЦА

Как вы, возможно, помните, цель матрицы модуляции состоит в том, чтобы свободно подключать любой источник и пункт назначения модуляции, подобно тому, как вы можете соединить модульный синтезатор. Есть много вариантов на выбор - до 27 источников и 90 пунктов назначения в целом (совет: модулируйте высоту тона генератора 2 отсюда, если вы не хотите беспокоить генератор 3). Даже параметры эффектов включены, потенциально открывая новый мир интеграции с эффектами и синтезом. С такой степенью охвата теоретически в продаже, очень жаль, что на практике в каждом патче может быть подключено только три источника с максимум шестью адресатами. После того, как вы настроили колесо модов, чтобы контролировать количество вибрато и послекасание, чтобы изменить баланс фильтра, не осталось слишком много для диких вещей. Возможно, это объясняет, почему так мало из заводских патчей используют послекасание или реагируют на колесо модов ... При этом вы можете делать замечательные вещи здесь, например, установить один LFO для модуляции скорости другого, модулировать скорость фазера в соответствии с Положение ключа или настройте конверты, чтобы контролировать время задержки - в мире ваш лобстер. Одним из удобных источников модов является «random», который генерирует новое значение при каждом нажатии клавиши. Его использование может включать слегка изменяющуюся настройку осциллятора или баланс между двумя фильтрами с каждой нотой. Это отличная штука, и чем быстрее Access добавит больше одновременных матричных маршрутов для каждого патча, тем счастливее я буду.

LFOs

LFO также не остались без внимания. Все 64 цифровых сигнала, к которым могут обращаться основные генераторы, теперь представлены в качестве источников модуляции через новую запись под селектором формы LFO: Waves. Sample & Hold и Sample & Glide теперь понижены, чтобы скрываться в этом меню, но по крайней мере другие распространенные формы волны сохранили свое место на панели. Изначально я не был убежден в пользе такого количества волн LFO, пока не попробовал их в сочетании с кнопкой Envelop Mode. Это заставляет LFO проходить свой цикл только один раз, превращая LFO в дополнительную огибающую (с формой, совпадающей с формой выбранного сигнала). За каждой кнопкой редактирования LFO установленные параметры (key follow, poly или mono mode и т. Д.) Дополняются новой полезной опцией Contour, которая изгибает форму сигнала. Это также назначение матрицы модуляции, так что вы можете изменить его динамически, если это необходимо.

Как и в оригинальном Virus, два основных LFO имеют ряд предопределенных маршрутов модуляции, представленных в виде серии симпатичных желтых светодиодов. Если какой-либо пункт назначения получает модуляцию, его светодиод горит, и вы прокручиваете его (используя клавишу Amount), чтобы проверить или изменить величину модуляции. После прокрутки фиксированных адресатов на дисплее появляется новое свободно назначаемое назначение, так что каждый LFO может модулировать практически любой параметр вируса без использования ценных маршрутов матрицы модуляции.

ФИЛЬТР

Раздел фильтров, уже достаточно полный в оригинальном Virus, получил несколько новых благословений. Переключатель насыщенности фильтра 1 был заменен еще одной кнопкой «Редактировать», из которой можно получить доступ к группе новых режимов: выпрямитель, редуктор скорости, бит-редуктор, скорость и клавиатура, а также 1-полюсный фильтр нижних или верхних частот. На старом Вирусе Насыщение было применено после Фильтра 1, и его уровень был установлен, используя вторую половину регулятора Osc Vol. Эти новые параметры имеют одинаковое количество значений, и каждый из них может значительно изменить выходной сигнал фильтра 1, начиная от громкой помехи в бит-редукторе и заканчивая хриплым ревом редуктора скорости. Как и в случае с другими эффектами насыщения, они добавляют различные степени загрязнения, и в сочетании с фильтром 2 (и его последовательными или параллельными маршрутами) существуют практически безграничные текстурные вариации для изучения. Access, должно быть, был доволен этими инструментами насыщения, потому что они включили некоторые из них в раздел эффектов, где они действуют как общие эффекты для всего патча - с совершенно другими звуковыми результатами, чем когда они используются на уровне голоса.

ПОСЛЕДСТВИЯ

В мультитембральном режиме каждая из 16 частей Вируса может использовать пять эффектов одновременно, а также есть стерео задержка, работающая глобально (каждая часть имеет уровень отправки). Одна часть также может использовать вокодер, и поэтому Access может похвастаться тем, что одновременно можно использовать всего 82 эффекта (5x16 плюс стерео задержка и вокодер). Впечатляет, что каждый патч сохраняет настройки хоруса, фазера, аналогового усиления (которых больше за мгновение) и искажения звука, который дается на уровне патча, даже при использовании нескольких каналов. Однако, поскольку пятым эффектом является кольцевая модуляция (которая требует некоторого ввода для работы), мне интересно, не претендует ли Access на 82, что-то незначительное. На мой взгляд, число кажется ближе к 66 «реальным» эффектам (4x16 плюс стерео задержка и вокодер), что, честно говоря, все еще более чем респектабельно. Во всяком случае, новые эффекты включают в себя:

  • Искажение - это включает в себя многие из эффектов насыщения, только что описанных в разделе фильтра (выпрямитель, битовый редуктор и т. Д.), Каждый из которых добавляет свой собственный оттенок грязи. Здесь результаты неизменно еще более неприятны, добавляя холодный, жесткий край, которым Майк Тайсон мог бы гордиться.
  • Vocoder - качественный 32-полосный вокодер, который требует значительной части мощности DSP, получая свой сок, заменяя всю секцию фильтра - и угоняя его ручки управления! Когда вокодер активен, он потребляет приблизительно четыре ноты полифонии. Удобная функция «автоматического определения» гарантирует, что если в течение 10 секунд не будет получен внешний сигнал, вокодер отключается до тех пор, пока не понадобится снова, что освобождает полифонию. Вокодер вируса является всеобъемлющим и звучит великолепно. Чтобы подогреть аппетит, его элементы управления включают в себя: частоту, добротность, центр частотного разброса, баланс несущей / модулятора, атаку, выброс, спектральный баланс и качество полосы. Несущий сигнал исходит от генераторов или белого шума. Руководство имеет очень хорошее объяснение вокодеров в целом и его стоит скачать с сайта Access.
  • Stereo Phaser - назовите меня старомодным, но я просто обожаю фазеры, а ретро фазер Virus - это взломщик, предлагающий все эти богатые эффекты типа Жан-Мишеля Жарра для пэдов с легкостью. Phaser имеет до шести ступеней и параметр Spread для установки ширины выемок, создаваемых в частотном спектре, что дает широкий спектр возможных эффектов. Если вы хотите глубокого теплого запаха, этот фазер будет очень полезен!
  • Analogue Boost - это один из тех тонких параметров типа «энхансера», которые, кажется, мало что делают, пока вы его не выключите! Он эффективен для придания некоторой дополнительной глубины нижнему концу всего, что пропущено через него, или настроено соответствующим образом, может заполнить любой аналоговый патч. Доступ не предоставляется в отношении того, как именно работает процесс, но можно с уверенностью сказать, что это больше, чем просто эквалайзер (параметр Tune градуируется от 0 до 127 и не следует какой-либо заметной схеме, такой как повышение частоты на низких настройках и выше ближе к 127).
  • Stereo Delay - в параметр обратной связи задержки добавлен новый фильтр (низкочастотный или высокочастотный), чтобы можно было постепенно вводить более длительные задержки или более тихие задержки с повышенными гармониками. Это тонкое, но приятное улучшение уже превосходного эффекта. Помните, что задержка будет синхронизироваться с MIDI Clock - действительно, вирус обеспечивает автоматический режим, который (если вы выберете) может распознавать входящие часы и автоматически синхронизировать их, возвращаясь к внутренним временам задержки, если часы останавливаются.
  • Кольцевой модулятор - также представленный как часть голосовой архитектуры, кольцевой модулятор требует ввода сигнала и имеет только один элемент управления, чтобы установить его уровень.
  • Input Follower - хотя и не является строго следствием, входной повторитель берет уровень внешнего аудиовхода и создает из него сигнал управления модуляцией. Когда он активен, входной повторитель заменяет огибающую фильтра, и, таким образом, если вы используете его в качестве источника в матрице модуляции, вы можете модулировать любые другие параметры вируса, используя внешний аудиосигнал.

Вы, вероятно, начинаете понимать детали программирования, которые может предложить Вирус, но как это звучит? Мне удалось расстроить некоторых из сообщества владельцев вирусов моим предыдущим обзором, осмеливаясь предположить, что басовой части не хватает небольшой глубины. К счастью, я могу сообщить, что с дополнительным генератором, режимом Unison и параметром Analogue Boost, Virus теперь может генерировать потрясающий бас, который заставит замолчать даже самых требовательных критиков. Небольшое усилие должно теперь принести почти любую аналоговую текстуру в пределах вашей досягаемости (хотя мне кажется, что пилообразные волны остаются немного вежливыми, что означает, что создание чудовищных латунных заплат в стиле Memorymoog остается сложной задачей). Тем не менее, как правило, вирус обладает областью действия, превосходящей возможности любого винтажного полисинтеза, и способен создавать теплые струны, широкие пэды, грязные соло, неуклюжие басы, инопланетные звуковые пейзажи, и это еще до того, как мы попадем в царство колючих цифровых тонов и ярких звонков. ,

Пользовательские звуки могут быть сохранены в двух банках из 128 патчей с еще двумя банками патчей ROM, чтобы вы могли начать работу. Приведены примеры патчей для обработки вокодера или внешнего ввода, чтобы с этими функциями было еще проще разобраться.

Как уже объяснялось, многомодовая реализация Virus позволяет воспроизводить до 16 патчей одновременно. Может быть сохранено до 128 из этих множественных настроек, и долгожданным дополнением для пользователей компьютеров является средство Dump Arrangement, которое передает настройку Multi и все связанные пользовательские патчи по MIDI для хранения как часть песни.

Раньше в мультитембральном режиме отсутствовали какие-либо средства для расстановки приоритетов важных партий - теперь, по крайней мере, есть хотя и рудиментарная опция «высокого приоритета», которая помогает предотвратить неловкое молчание в вашей ударной басовой партии, когда вы играете одну ноту слишком много на этой струнной площадке.

Новый Virus предлагает почти такое же качество звука и простоту управления, что вызвало восхищение его предшественника. Новая компоновка является определенным улучшением, хотя, возможно, так много новых функций должны были спровоцировать более радикальную переработку аппаратной передней панели - например, ручки для этого нового генератора для начала! Access добавил почти все, что, по моему мнению, было пропущено в моем первом обзоре (и многое другое), и разработка ОС продолжается. Моя просьба о дополнительных слотах матрицы модуляции уже есть! Третий осциллятор - это бонус, и многие будут приветствовать усиление полифонии и усиление эффектов. Среди эффектов Phaser считает себя лучшим новичком, и, несмотря на его непостижимость, Analogue Boost, похоже, находит свое применение практически в каждом патче I программы. Возможно, некоторые будут оплакивать отсутствие встроенной реверберации, но, поскольку это дорого с точки зрения DSP, существующие ресурсы лучше всего распределить среди других эффектов.

Прочная природа Virus KB и первоклассная клавиатура также впечатляют. Конечно, мне бы понравились специальные ручки арпеджиатора или, возможно, ленточный контроллер, но на самом деле я больше всего жаждал скромного гнезда для наушников. Имейте в виду, вы можете сказать, что инструмент довольно хорош, если это самая жесткая жалоба рецензента ...

Я думаю, что Вирус будет считаться классикой в ​​ближайшие годы. Он обладает необычайным умением плавно сливаться с миксом, и все же он придает определенное присутствие любому треку с его отличительными фильтрами. Конечно, в наши дни всегда соблазнительно подождать несколько месяцев, если следующий синтезатор предложит больше эффектов, другой тип осциллятора или бесплатную футболку, но иногда вам нужно взять что-то, что звучит великолепно сегодня и просто используйте это. Уже есть что освоить, и команда Access не суетится, когда дело доходит до извлечения большего из доступного DSP. Если вы покупаете новый виртуальный аналоговый синтезатор, вам будет плохо, если вы не проверите вирус

Прежде чем все ваши владельцы Virus начнут загружать ОС версии 3.0, помните, что эта версия несовместима с исходным оборудованием. Чтобы получить дополнительный осциллятор, полифонию и эффекты, вы должны иметь улучшенный DSP версий B и KB. К сожалению, для существующих владельцев нет пути обновления - очевидно, дело пришлось изменить, чтобы разместить новый процессор.

Обзор исходного обзора вирусов был сделан с использованием версии 1.51 операционной системы, и с момента ее написания было добавлено много нового. На момент написания этой статьи текущая ОС для исходной модели составляет v2.52 и включает в себя многое, что также присутствует в новых B и KB: вокодер, кольцевой модулятор, расширенная матрица модуляции, режим Unison, дополнительные исправления ПЗУ, сравнение исправлений режим, дополнительные функции арпеджиатора (случайный и «аккорд»), дополнительные сигналы LFO и многое другое - все это в качестве бесплатного обновления. Возможно, это еще не все, но вполне вероятно, что набор функций старого Virus никогда не догонит возможности нового оборудования.

Pros

  • 24-нотная полифония.
  • Три генератора и суб-генератор на голос.
  • 16 патчей с индивидуальными эффектами в мультитембральном режиме.
  • Высококачественная клавиатура (КБ) и прочная конструкция.

Cons

  • Нет разъема для наушников (КБ).
  • Внешний источник питания (B).
  • Нет специальных ручек для Oscillator 3.
  • Некоторые функции в KB влияют только на сгенерированные внутри звуки, но не на вывод данных через MIDI (например, Transpose), из-за истории разработки Virus.
  • Нет специального управления арпеджиатором (КБ).

Резюме

Вирус подталкивает его к передней части пакета виртуальных аналогов, сражающихся друг с другом, чтобы захватить ваше внимание (и располагаемый доход). С новыми эффектами, дополнительным осциллятором, усиленной полифонией и другими улучшениями, никогда не было лучшего времени, чтобы поймать его.

Похожие

Какой туристический холодильник стоит до 300 злотых? Избранные модели
... kb-3537.html"> Туристический холодильник до 250 злотых: Clatronic KB 3537 Отличный туристический холодильник - идеально подходит для пляжа, кемпинга или дома отдыха. Он равномерно охлаждает
Virii?
Конечно, не только мне нравится включать только одну клавиатуру в студии и играть в ранние часы в наушниках?
Вы, вероятно, начинаете понимать детали программирования, которые может предложить Вирус, но как это звучит?