Альфа Ромео 156 б / у - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Дизельные двигатели
  6. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  7. Варианты оснащения
  8. Самые распространенные неисправности
  9. безопасность
  10. конкуренты
  11. суммирование

Alfa Romeo 156 - это автомобиль, который, несмотря на прошедшие годы, все еще ассоциируется с оригинальным итальянским дизайном, отличной управляемостью и очень хорошими характеристиками. Здесь даже мельчайшие детали были продуманы, чтобы наслаждаться взглядом владельца автомобиля и многое другое. К сожалению, многие люди связывают итальянскую автомобилизацию с постоянными сбоями. Есть чего бояться?

Модельный силуэт

Alfa Romeo 156 предлагался в трех кузовных версиях - седан, универсал и универсал с большим зазором - Crosswagon. Это автомобиль среднего класса, который понравится водителям, которые любят динамичное и комфортное вождение. На сайте Otomoto.pl 21/10/2016 было доступно 34 автомобиля из польских автосалонов и 213 импортированных. Цены на выпущенные копии варьируются до 2 тысяч. Около 26 тысяч злотых злотых.

Автомобиль дебютировал в 1997 году на автосалоне в Женеве. Вначале автомобиль предлагался как седан, а в 2000 году к поместью присоединилось поместье. Спустя два года Alfa Romeo 156 подверглась первой косметической подтяжке лица.

Как часть изменений, были, среди прочего, внешние кожухи зеркала и бампера в цвет кузова. В центре были использованы материалы лучшего качества, а дисплей бортового компьютера был установлен в верхней части приборной панели. Обновленная версия также получила, помимо прочего, дополнительные подушки безопасности и двухзонный кондиционер.

Альфа Ромео 156 Седан до фейслифтинга (1997-2003) Альфа Ромео 156 Седан до фейслифтинга (1997-2003) Альфа Ромео 156 Комби до фейслифтинга (2000-2003) Альфа Ромео 156 Комби до фейслифтинга (2000-2003) Альфа Ромео 156 Седан после лифтинга (2003-2005) Alfa Romeo 156 Седан после фейслифтинга (2003-2005) Alfa Romeo 156 Универсал после фейслифтинга (2003-2005) Alfa Romeo 156 Универсал после фейслифтинга (2003-2005) Alfa Romeo 156 Crosswagon (2003-2005) Alfa Romeo 156 Crosswagon (2003-2005)

В 2003 году постройка была подвергнута модернизации, и на рынке появилась комбинация с повышенной подвеской. Наиболее заметные изменения - новая передняя часть (бампер, фары и решетка радиатора были переоборудованы). Были также небольшие модификации в интерьере. Помимо прочего, отображение бортового компьютера в верхней части панели приборов было уменьшено. Производство автомобиля было завершено в 2005 году.

Alfa Romeo 156 на фоне конкуренции отличается прежде всего привлекательной ценой, но и большой потерей стоимости. К особенностям этой модели относится уникальный итальянский дизайн и предлагается только версия с фиксированным жестким диском 4 × 4.

Версии дизайна и кузова

Стиль модели 156 явно относится к дизайну Alfa Romeo 155. Это видно, в частности, по характерной решетке радиатора, светильникам и тиснениям. Твердый 155 был, однако, строго угловатым, а 156 имел типичные кривые для конца 90-х годов. Наиболее характерным элементом силуэта модели 156 является большой центрально расположенный гриль, благодаря которому регистрацию автомобиля пришлось перенести на правую сторону бампера (если смотреть спереди).

У машины есть еще два интересных решения. Ручка от задней двери была помещена в заднюю С-стойку, а крышка багажника была без ручки. Такие усилия были предприняты для того, чтобы они не мешали линиям автомобиля.

Оригинальный силуэт был разработан Вальтером де Сильвой, а полифонический - Джорджетто Джуджаро. В седан-версии объем багажника составляет 378 л, а в универсале - 360-1180 л.

В седан-версии объем багажника составляет 378 л, а в универсале - 360-1180 л

Alfa Romeo 156 Интерьер после фейслифтинга (2003-2005)

интерьер

Что касается роскошных автомобилей сегмента D, некоторые пластмассы могут быть лучшего качества. Примерка тоже не идеальна, но на это можно не жаловаться. В копиях после первой и второй модернизации использовались пластики лучшего качества для отделки интерьера. Автомобиль имеет очень удобные сиденья, а за рулем сидит довольно низко. Часы разборчивы и интуитивно понятны в работе бортовых устройств. Внутри и снаружи много оригинальных элементов.

Спидометр и тахометр размещены в глубоких трубках, а их наконечники расположены вертикально, когда двигатель выключен. Индикатор температуры и уровня топлива в двигателе и часы расположены на центральной консоли в один ряд.

Под ними находится радио и кнопки для управления кондиционером, а в самом низу небольшой карман для мелких предметов. Аналогичный маленький карман находится также на левой стороне водителя на высоте его колена. Отсек для хранения на стороне пассажира не имеет большой вместимости, как и карманы в дверных панелях.

Отсек для хранения на стороне пассажира не имеет большой вместимости, как и карманы в дверных панелях

Alfa Romeo 156 Интерьер до фейслифтинга (1997-2003)

Моторные версии

Бензиновые двигатели

Базовый бензиновый двигатель 1.6 TS (120 л.с.), до 100 км / ч разгоняет автомобиль за 10,5 с. Двигатель 1,8 TS (140-144 л.с.) делает это всего за 9 секунд, а велосипеды 2,0 TS (150-155 л.с.) и 2.0 JTS (166 л.с.) примерно за 8 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле агрегатов TS и JTS по каталогу составляет от 8,2 л / 100 км до 8,6 л / 100 км. , Зависит в основном от мощность ,

К сожалению, у семейства двигателей из семейства TS есть проблемы с вариатором изменения фаз газораспределения и утечками масла. Есть также проблемы с корзинами. В свою очередь, в версии JTS, благодаря непосредственному впрыску топлива на клапаны, отложения (несгоревшие частицы топлива и моторного масла) могут накапливаться, постепенно ослабляя узел привода. Рецепт для решения этой проблемы - удалить осадок.

В дополнение к вышеупомянутым 4-цилиндровым двигателям TS и JTS 156, также доступны варианты V6, которые не страдают от серьезных дефектов. 2,5-литровый агрегат вырабатывает мощность от 190 до 192 л.с. и разгоняет Alfa до 100 км / ч за 7,3-8,5 секунды. Однако ожидается значительно более высокий расход топлива, который, по словам производителя, в смешанном цикле составляет от 11 От 4 л / 100 км до 12 л / 100 км.

Глазурью на торте является спортивная версия GTA с 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. В топовой версии автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 6,3 с. К сожалению, как и у 2,5-литрового варианта, спортивные характеристики компенсируются большим расходом топлива, составляющим 12 л / 100 км в смешанном цикле. В городе Альфа Ромео 156 GTA расходует до 18 л / 100 км. К счастью, все двигатели переносят газ, но исключением является блок JTS, в котором установка такой системы может оказаться невыгодной.

Alfa Romeo 156 Engine (1997-2005)

Дизельные двигатели

Один из нескольких дизельных агрегатов может работать под капотом Alfa Romeo 156. Базовый мотор составляет 1,9 JTD мощностью от 105 до 115 л.с. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до 100 км / ч всего за 10 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 6 л / 100 км. И производительность, и прожиг здесь очень похожи, поэтому лучше выбрать самый сильный вариант.

В 2003-2005 годах предложение сопровождалось модернизированным двигателем 1.9 JTD M-jet мощностью 140-150 л.с. Автомобиль с таким двигателем достигает 100 км / ч примерно за 9 секунд и потребляет в среднем 6 л / 100 км в смешанном движении.

Как вы видите, лучший выбор - более современный двигатель JTD M-jet. Обеспечивает даже лучшую производительность, чем более старые версии JTD, при сжигании аналогичного количества топлива. Обе конструкции можно смело рекомендовать, они являются одними из наименее аварийных дизельных агрегатов на рынке. Комментарии могут быть сделаны только в отношении срока службы клапана рециркуляции отработавших газов EGR и расходомера.

В дополнение к 4-цилиндровым 1,9-литровым двигателям в 156, также доступны 5-цилиндровые 2,4 JTD (136-150 л.с.) и 2,4 JTD M-jet (170 л.с.). Первая представляет собой более старую конструкцию, в зависимости от мощности она разгоняет Alfa до 100 км / ч всего за 9 с. Появившаяся в 2003 году M-jet делает это за 8,3 с. 5-цилиндровый агрегат также не имеет серьезных ограничений, он очень успешное строительство. Тем не менее, следует помнить, что копии с начала производства с дизельными двигателями уже лет и могут потребовать ремонта аксессуаров (инжекторов, маховиков с двумя массами или турбокомпрессоров).

Альфа Ромео 156 (1997-2005)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Характеристики подвески (как спереди, так и сзади используются независимые кулисные системы) и точное рулевое управление поддерживают динамическую езду. Интересно, что Alfa Romeo 156 также обеспечивает очень высокий комфорт.

Кроме того, вождение улучшает постоянный привод 4 × 4. К сожалению, он был предложен только в качестве ознакомительной версии (стандартная крутящий момент это передается на колеса передней оси) и нахождение такой копии почти граничит с чудом. Использовались как передние, так и задние тормозные диски. В этом классе нет других решений.

Варианты оснащения

В базовой версии автомобиль был оборудован в том числе: ABS , гидроусилитель руля, две подушки безопасности и электрически открытые ветровые стекла.

Перед вторым обновлением были доступны следующие пакеты: Sport Pack, De-Lux Pack, Winter Pack. После модернизации в 2003 году были представлены следующие версии оборудования: Impression, Progression, Distinctive и TI Turismo Internazionale. Наиболее интересные дополнительные элементы: радио CD с поддержкой телефона GSM (хит 90-х), автоматическая коробка передач с автоматическим сцеплением, кожаная обивка или круиз-контроль.

Сравнивая модель 156 с BMW 3 серии E46 с точки зрения оборудования, баварский дизайн немного лучше, предлагая, среди прочего, более современную навигацию. В свою очередь Audi A4 B6 Там нет автоматизированной коробки, как Selespeed, но так же, как BMW предлагает навигацию с отображаемой картой. В отличие от немецкого соревнования, у Альфы также нет версии с электрически открытой материальной крышей. В свою очередь по сравнению с Audi A4 B6 и 156, BMW 3 серии E46 это было также предложено как купе.

В свою очередь по сравнению с   Audi A4 B6   и 156,   BMW 3 серии E46   это было также предложено как купе

Альфа Ромео 156 (1997-2005)

Самые распространенные неисправности

Перед покупкой Alfa 156 стоит проверить состояние подвески. Благодаря этому автомобиль обладает очень хорошей управляемостью, но уже после десятков тысяч. Для замены километров могут потребоваться не только крепежные детали и резиновая опора, но также и рычаги поперечной устойчивости и даже сами поперечные рычаги.

Копии с первых лет производства страдают от коррозии. Ржавчина обычно возникает вокруг соединения задних порогов с колесными арками, на деталях шасси и на крыше над ветровым стеклом.

Третьим слабым местом итальянского строительства является электрика. В некоторых частях послушания кондиционер отказывается, и центральный замок не работает в других. Колпачки, которые могут светиться по причине, также капризны. Часто возникают также проблемы с открытием двери багажника. Тем не менее, большой плюс в том, что большинство дефектов можно удалить быстро и дешево.

Исключением является проблема с автоматической коробкой передач Selespeed. Его отказ может эффективно обездвижить автомобиль, а ремонт не из дешевых. Коробка передач работает по тому же принципу, что и традиционная механическая коробка передач, с той разницей, что вам не нужно нажимать педаль сцепления (ее вообще нет), а сцепление управляет модулем. К сожалению, этот элемент часто терпит неудачу.

Последний отчет о надежности, в котором институт TÜV проверил неисправность Alfa Romeo 156, был подготовлен в 2014 году и касался автомобилей 8 и 9 лет. На 95-м месте итальянское строительство заняло 91-е место. Хуже всего в этом сегменте был Renault Laguna. Тойота Авенсис заняла 5 место. Из автомобилей, входящих в премиум-группу, лучший результат достиг Audi A4, который занял 25-е место.

безопасность

Независимый институт Euro NCAP никогда не проводил краш-тестов для Alfa Romeo 156. В Интернете вы можете найти видео этого типа тестов, которые, вероятно, были проведены производителем, но их нельзя сравнить с тестами независимого института. Уровень безопасности этой модели остается только в сфере догадок.

Уровень безопасности этой модели остается только в сфере догадок

Audi A4 B6 (2000-2004)

конкуренты

Основными конкурентами Alfa Romeo 156 являются также Audi A4 B5 и B6. BMW 3 серии E46 , Преимуществом немецких автомобилей являются топовые спортивные версии, которые генерируют мощность свыше 300 л.с. В случае с Audi это разновидности S4 и RS4, когда речь идет о BMW, это модель M3. Их производительность намного выше спортивных возможностей топового варианта 156 GTA.

Принимая во внимание другие аспекты, модели Audi могут похвастаться значительно меньшей коррозионной восприимчивостью и менее частыми неисправностями. Интересно, что Alfa Romeo 156 предлагает менее аварийный топ-5-цилиндровый дизель 2.4 JTD / M-jet, конкурентоспособный немецкий 2.5 V6 TDI с гораздо большей вероятностью сломается. Ауди А4 также дороже, чем копии 156 года аналогичного производства. И итальянцы, и немцы предлагают полный привод на своих автомобилях.

BMW 3 серии E46 Также имеется опция полного привода (доступна в X-версиях), но в стандартной комплектации автомобиль оснащен задним приводом. Это решение обеспечивает лучшее распределение массы, что улучшает обработку. В Audi и Alfa Romeo и двигатель, и привод находятся спереди, поэтому передняя часть тяжелая, а задняя часть легкая, что плохо влияет на управляемость. В Alpha двигатель расположен поперечно, в Audi - в продольном направлении, а в BMW - в продольном направлении с небольшим отводом в сторону кабины. Последнее решение наиболее благоприятно влияет на быстрое прохождение поворотов. Сильной стороной BMW является 3-литровый надежный дизельный и относительно безотказный бензиновый двигатель. Однако недостатком Series 3 E46 является проблема с коррозией и более высокая цена по сравнению с 156.

Однако недостатком Series 3 E46 является проблема с коррозией и более высокая цена по сравнению с 156

BMW 3 серии E46 (1998-2006)

суммирование

Alfa Romeo 156 - это автомобиль для людей, которые ищут удобный, динамичный автомобиль с оригинальным стилем по разумной цене. Самым большим преимуществом этой модели является многозвенная подвеска, которая хорошо отбирает неравенства и гарантирует надежное вождение. Заслуживает внимания также большой выбор двигателей, хорошая производительность, оригинальный дизайн и удобные сиденья.

Недостатками являются в основном серьезные проблемы с коррозией копий с самого начала производства, значительная потеря стоимости, большое количество мелких дефектов (особенно в старых автомобилях) и отсутствие надежных 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине.

Мы рекомендуем все дизельные двигатели и бензиновые двигатели V6. Цены на используемые копии колеблются от 2 тысяч. Около 26 тысяч злотых злотых.

Похожие

Подержанный Volkswagen Polo IV - стоит ли покупать?
... версии Около 1400 автомобилей Volkswagen Polo IV используются на автомобильном рынке. Автомобили с бензиновым двигателем составляют менее 1000 единиц, из которых только 40 были оснащены газовой системой. Автомобили с дизельными агрегатами составляют около 400 единиц. Эти данные поступают с крупнейшего портала объявлений Польши с 4 октября 2017 года. Бензиновые двигатели Базовый бензиновый агрегат имеет 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л. Он доступен
Управление в машине: проверка двигателя, снежинки, восклицание и многое другое
... рулевое колесо очень жесткое, и продолжать движение будет затруднительно. Погодная опасность. Таким образом, многие производители сообщают об опасности низких температур наружного воздуха. Это, например,
Подтяжка лица Ford Edge (2019): Двигатели
Основные данные Период строительства с 2019 г. Типы конструкции дверей внедорожника 5 Размеры (Д / Ш / В) 4808/1928/1686 мм Снаряженная масса от 1912 кг Мощность от 190 до 238 л.с. евро Ford Edge Facelift (2019) имеет новые двигатели и дополнительные системы помощи. Также оптика получает четкую переподготовку. Выход на рынок объявлен в начале 2019 года. Это не только из-за его нового двигателя
Defa или полная система обогрева двигателя и салона автомобиля
Конечно, со всеми этими проблемами мы были в состоянии справиться с рассвета автомобильной истории. Мы заряжаем батареи, доставляем их домой, смазываем прокладки вазелином. Одним словом, мы смело сталкиваемся с невзгодами судьбы и зимы. А если это облегчит жизнь? Наконец, у нас есть несколько доступных решений, которые значительно увеличат вероятность запуска автомобиля в
Размеры шин, дата производства шин. Какие зимние шины купить?
Конец осени - это последний момент, чтобы позаботиться о смене шин в автомобиле без лишней спешки, чтобы адаптироваться к приближающейся зиме. Хотя в Польше нет обязательств ездить на зимних шинах, но здравый смысл требует инвестиций в «зимние шины», которые обеспечивают гораздо более высокий уровень безопасности, даже когда на дорогах нет снега или льда. Это связано с использованием резины с параметрами, отличными от тех, которые используются в летних шинах: зимние шины не затвердевают
Надежна ли сейчас 7-ступенчатая коробка передач DSG Volkswagen с сухим сцеплением?
У меня есть 6-летняя Skoda Roomster 1.2 TSI с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая мне нравится и надежна. Я узнал о проблеме электропроводного масла с этой коробкой передач, прочитав ваш сайт. Теперь я хочу поменять машину, и Golf SV 1.4 TSI DSG выберет для меня большинство из них. Тем не менее, новая версия
Всплеск на стекле - как отремонтировать и нужно ли сообщать об этом страховщику?
Осколки на стекле могут случиться везде, не только на бездорожье. Все, что нужно, это маленький камень под колесами движущейся машины и поврежденное стекло. Сообщить о брызгах страховщику? Ремонт? Заменить стекло? Стекло, независимо от модели, является компонентом, который очень подвержен большим перегрузкам, как спереди, так и сзади. Иногда достаточно нанести небольшой удар, чтобы нанести ущерб: скол или трещина. Небольшая галька, сильный дождь, град или падающие ветви могут нанести
Аккумулятор - как использовать, ухаживать и поддерживать?
Как собрать и хранить? Вы можете заменить батарею, только если убедитесь, что все потребители электроэнергии и зажигание выключены . При отсоединении старой батареи не забудьте сначала отсоединить зажим от отрицательного полюса . Очистив весь клемм, мы можем установить аккумулятор - однако при отсоединении он должен быть обратным, сначала подключив положительный полюс к положительному полюсу. После установки стоит сохранить соединения
Great Wall Haval M4
Тип кузова: внедорожник Количество мест: 5 Количество дверей: 5 Тип привода: передний Максимальная скорость: 172 км / ч Разгон с 0 до 100 км / ч: - сек Цена: от 128 000 гривен Собирается в стране: Китай Общая информация | Технические характеристики | фото | Видео тест-драйв |
Веб-панель для работы умного дома
... система Сименс для отображения значений энергии или просмотра макета комнаты в виде цифрового дверного знака - области применения очень интересны. Веб-панели могут заменить классические компьютерные системы по низкой цене без особых усилий.
Вездеходный Mercedes E-Class - что ему может понравиться, а что нет?
... версии. Но изменения не ограничиваются только добавлением пластика. Во-первых - и без чего я не могу представить себе Mercedes - All-Terrain имеет стандартную пневматическую подвеску в новой версии (Air Body Control), которую мы знаем из других моделей этой линейки. Поэтому во время настройки нам не нужно беспокоиться о разметке в 8,5 тыс., Иначе дорого. варианты. Во-вторых, в стандарте мы также получаем полный привод - 4MATIC. Опять же, в стандартном комбинированном

Комментарии

Стоит ли покупать всесезонные шины?
Стоит ли покупать всесезонные шины? Спор о том, являются ли всесезонные шины (часто также называемые круглогодичными шинами) хорошей альтернативой, ведется уже давно, и нет никаких признаков того, что он скоро истечет. Преимуществом этого решения является тот факт, что на самом деле такие шины дают возможность относительно безопасного движения на дорогах в любое время года. Благодаря тому, что вам не нужно обменивать их на другой набор (если они не изнашиваются), они могут стать
Поэтому обречены ли мы переплачивать в автомобильных магазинах?
Поэтому обречены ли мы переплачивать в автомобильных магазинах? К счастью, нет - потому что автозапчасти по хорошей цене можно найти в интернете. Новые автозапчасти онлайн Такие же автозапчасти в интернет-магазине, как правило, значительно дешевле, чем в ближайших автомобильных. В качестве
Стоит ли развивать детские таланты?
Стоит ли развивать детские таланты? Основные задачи художественного образования дома, в детском саду и в школе - показать ребенку, что такое искусство, и установить первые контакты с красотой природы и искусства. Что мы получаем, давая ребенку рисовать и творить? Момент свободного времени мы развиваем чувствительность к красоте, мы формируем личность ребенка, мы помогаем ребенку избавиться от неуверенности, ребенок
Могу ли я починить шину на стекле самостоятельно?
Могу ли я починить шину на стекле самостоятельно? Теоретически возможно. Вы можете легко купить ремонтный комплект, предназначенный для заполнения брызг и трещин самостоятельно. Помните, однако, что не все окна пригодны для ремонта и что в случае полицейского контроля вы рискуете даже несколькими сотнями злотых. Это еще не все, потому что вы можете потерять свою регистрационную карточку из- за разбитого окна, если полицейский считает, что вы
Легко ли подключить генератор?
Легко ли подключить генератор? В чем разница между генератором и генератором? Генератор в Ursus C360 Автор: Эрнест
При парковке противоречат правилам, учитываете ли вы последствия?
При парковке противоречат правилам, учитываете ли вы последствия? нет, я делаю это регулярно и никогда меня не наказывали 11% Да, но это не останавливает меня 10% Я всегда паркуюсь только там, где это разрешено 79% Факты таковы, что в Tri-City водители, которые неправильно парковаются, часто чувствуют себя безнаказанными, потому что городские охранники только начинают серьезно относиться к таким проступкам. Но сиденья уже падают густо, равномерно
Зачем покупать широко открытую конструкцию шасси?
Зачем покупать широко открытую конструкцию шасси? Мы ставим своей первоочередной задачей удовлетворение потребностей наших клиентов, предлагая самые качественные, высокопроизводительные и доступные варианты шасси, доступные на внедорожном рынке. Вы получите больше за свой доллар с нашими продуктами, чем наши конкуренты. Как опытная американская компания, мы используем только высококачественную сталь США и производим каждую деталь нашего шасси с высочайшей доступной точностью. Каждое
Тем не менее, является ли единственный правильный выбор для вас современная ванная комната?
Тем не менее, является ли единственный правильный выбор для вас современная ванная комната? Я с удовольствием узнаю почему - поделитесь своим мнением в комментарии.
Испытывал ли я проблеск нашего автономного будущего вождения?
Испытывал ли я проблеск нашего автономного будущего вождения? Не совсем так, как тяга на рулевом колесе повлекла за собой движение автомобиля по направлению к линии правой полосы, из которой она также исправилась. Если бы я позволил этому пройти своим путем, я подумал, что он будет пьяно переплетаться взад-вперед между линиями, а затем полностью сбиваться первой серьезной кривой или выцветшей линией краски. Радар и камеры A7 TDI смутно знали о его окружении, но настоящая автономность
Можно ли купить небольшой, относительно недорогой и надежный автомобиль, обслуживание которого не испортит домашний бюджет, и которое обеспечит хотя бы минимальное удовольствие от вождения?
Можно ли купить небольшой, относительно недорогой и надежный автомобиль, обслуживание которого не испортит домашний бюджет, и которое обеспечит хотя бы минимальное удовольствие от вождения? Конечно да. Одним из таких предложений является Volkswagen Polo IV. Мы советуем, какой двигатель выбрать и на что обратить внимание при покупке данной модели. Модельный силуэт Volkswagen Polo IV поколения появился на рынке в 2001 году. Два года спустя, в 2003 году, к предложению присоединилась
Зимние шины должны стать панацеей от проблем водителей в зимний сезон, не правда ли?
Зимние шины должны стать панацеей от проблем водителей в зимний сезон, не правда ли? Проблема в том, что, по крайней мере, в Польше зимой дороги не всегда покрыты снегом. И именно на снегу зимние шины показывают наибольшее преимущество над летом. Как работает зимняя шина и почему она лучше на снегу?

Есть чего бояться?
А если это облегчит жизнь?
Какие зимние шины купить?
Сообщить о брызгах страховщику?
Ремонт?
Заменить стекло?
Как собрать и хранить?
Вездеходный Mercedes E-Class - что ему может понравиться, а что нет?
Стоит ли покупать всесезонные шины?
Поэтому обречены ли мы переплачивать в автомобильных магазинах?