Альфа Ромео 156 б / у - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Дизельные двигатели
  6. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  7. Варианты оснащения
  8. Самые распространенные неисправности
  9. безопасность
  10. конкуренты
  11. суммирование

Alfa Romeo 156 - это автомобиль, который, несмотря на прошедшие годы, все еще ассоциируется с оригинальным итальянским дизайном, отличной управляемостью и очень хорошими характеристиками. Здесь даже мельчайшие детали были продуманы, чтобы наслаждаться взглядом владельца автомобиля и многое другое. К сожалению, многие люди связывают итальянскую автомобилизацию с постоянными сбоями. Есть чего бояться?

Модельный силуэт

Alfa Romeo 156 предлагался в трех кузовных версиях - седан, универсал и универсал с большим зазором - Crosswagon. Это автомобиль среднего класса, который понравится водителям, которые любят динамичное и комфортное вождение. На сайте Otomoto.pl 21/10/2016 было доступно 34 автомобиля из польских автосалонов и 213 импортированных. Цены на выпущенные копии варьируются до 2 тысяч. Около 26 тысяч злотых злотых.

Автомобиль дебютировал в 1997 году на автосалоне в Женеве. Вначале автомобиль предлагался как седан, а в 2000 году к поместью присоединилось поместье. Спустя два года Alfa Romeo 156 подверглась первой косметической подтяжке лица.

Как часть изменений, были, среди прочего, внешние кожухи зеркала и бампера в цвет кузова. В центре были использованы материалы лучшего качества, а дисплей бортового компьютера был установлен в верхней части приборной панели. Обновленная версия также получила, помимо прочего, дополнительные подушки безопасности и двухзонный кондиционер.

Альфа Ромео 156 Седан до фейслифтинга (1997-2003) Альфа Ромео 156 Седан до фейслифтинга (1997-2003) Альфа Ромео 156 Комби до фейслифтинга (2000-2003) Альфа Ромео 156 Комби до фейслифтинга (2000-2003) Альфа Ромео 156 Седан после лифтинга (2003-2005) Alfa Romeo 156 Седан после фейслифтинга (2003-2005) Alfa Romeo 156 Универсал после фейслифтинга (2003-2005) Alfa Romeo 156 Универсал после фейслифтинга (2003-2005) Alfa Romeo 156 Crosswagon (2003-2005) Alfa Romeo 156 Crosswagon (2003-2005)

В 2003 году постройка была подвергнута модернизации, и на рынке появилась комбинация с повышенной подвеской. Наиболее заметные изменения - новая передняя часть (бампер, фары и решетка радиатора были переоборудованы). Были также небольшие модификации в интерьере. Помимо прочего, отображение бортового компьютера в верхней части панели приборов было уменьшено. Производство автомобиля было завершено в 2005 году.

Alfa Romeo 156 на фоне конкуренции отличается прежде всего привлекательной ценой, но и большой потерей стоимости. К особенностям этой модели относится уникальный итальянский дизайн и предлагается только версия с фиксированным жестким диском 4 × 4.

Версии дизайна и кузова

Стиль модели 156 явно относится к дизайну Alfa Romeo 155. Это видно, в частности, по характерной решетке радиатора, светильникам и тиснениям. Твердый 155 был, однако, строго угловатым, а 156 имел типичные кривые для конца 90-х годов. Наиболее характерным элементом силуэта модели 156 является большой центрально расположенный гриль, благодаря которому регистрацию автомобиля пришлось перенести на правую сторону бампера (если смотреть спереди).

У машины есть еще два интересных решения. Ручка от задней двери была помещена в заднюю С-стойку, а крышка багажника была без ручки. Такие усилия были предприняты для того, чтобы они не мешали линиям автомобиля.

Оригинальный силуэт был разработан Вальтером де Сильвой, а полифонический - Джорджетто Джуджаро. В седан-версии объем багажника составляет 378 л, а в универсале - 360-1180 л.

В седан-версии объем багажника составляет 378 л, а в универсале - 360-1180 л

Alfa Romeo 156 Интерьер после фейслифтинга (2003-2005)

интерьер

Что касается роскошных автомобилей сегмента D, некоторые пластмассы могут быть лучшего качества. Примерка тоже не идеальна, но на это можно не жаловаться. В копиях после первой и второй модернизации использовались пластики лучшего качества для отделки интерьера. Автомобиль имеет очень удобные сиденья, а за рулем сидит довольно низко. Часы разборчивы и интуитивно понятны в работе бортовых устройств. Внутри и снаружи много оригинальных элементов.

Спидометр и тахометр размещены в глубоких трубках, а их наконечники расположены вертикально, когда двигатель выключен. Индикатор температуры и уровня топлива в двигателе и часы расположены на центральной консоли в один ряд.

Под ними находится радио и кнопки для управления кондиционером, а в самом низу небольшой карман для мелких предметов. Аналогичный маленький карман находится также на левой стороне водителя на высоте его колена. Отсек для хранения на стороне пассажира не имеет большой вместимости, как и карманы в дверных панелях.

Отсек для хранения на стороне пассажира не имеет большой вместимости, как и карманы в дверных панелях

Alfa Romeo 156 Интерьер до фейслифтинга (1997-2003)

Моторные версии

Бензиновые двигатели

Базовый бензиновый двигатель 1.6 TS (120 л.с.), до 100 км / ч разгоняет автомобиль за 10,5 с. Двигатель 1,8 TS (140-144 л.с.) делает это всего за 9 секунд, а велосипеды 2,0 TS (150-155 л.с.) и 2.0 JTS (166 л.с.) примерно за 8 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле агрегатов TS и JTS по каталогу составляет от 8,2 л / 100 км до 8,6 л / 100 км. , Зависит в основном от мощность ,

К сожалению, у семейства двигателей из семейства TS есть проблемы с вариатором изменения фаз газораспределения и утечками масла. Есть также проблемы с корзинами. В свою очередь, в версии JTS, благодаря непосредственному впрыску топлива на клапаны, отложения (несгоревшие частицы топлива и моторного масла) могут накапливаться, постепенно ослабляя узел привода. Рецепт для решения этой проблемы - удалить осадок.

В дополнение к вышеупомянутым 4-цилиндровым двигателям TS и JTS 156, также доступны варианты V6, которые не страдают от серьезных дефектов. 2,5-литровый агрегат вырабатывает мощность от 190 до 192 л.с. и разгоняет Alfa до 100 км / ч за 7,3-8,5 секунды. Однако ожидается значительно более высокий расход топлива, который, по словам производителя, в смешанном цикле составляет от 11 От 4 л / 100 км до 12 л / 100 км.

Глазурью на торте является спортивная версия GTA с 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. В топовой версии автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 6,3 с. К сожалению, как и у 2,5-литрового варианта, спортивные характеристики компенсируются большим расходом топлива, составляющим 12 л / 100 км в смешанном цикле. В городе Альфа Ромео 156 GTA расходует до 18 л / 100 км. К счастью, все двигатели переносят газ, но исключением является блок JTS, в котором установка такой системы может оказаться невыгодной.

Alfa Romeo 156 Engine (1997-2005)

Дизельные двигатели

Один из нескольких дизельных агрегатов может работать под капотом Alfa Romeo 156. Базовый мотор составляет 1,9 JTD мощностью от 105 до 115 л.с. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до 100 км / ч всего за 10 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 6 л / 100 км. И производительность, и прожиг здесь очень похожи, поэтому лучше выбрать самый сильный вариант.

В 2003-2005 годах предложение сопровождалось модернизированным двигателем 1.9 JTD M-jet мощностью 140-150 л.с. Автомобиль с таким двигателем достигает 100 км / ч примерно за 9 секунд и потребляет в среднем 6 л / 100 км в смешанном движении.

Как вы видите, лучший выбор - более современный двигатель JTD M-jet. Обеспечивает даже лучшую производительность, чем более старые версии JTD, при сжигании аналогичного количества топлива. Обе конструкции можно смело рекомендовать, они являются одними из наименее аварийных дизельных агрегатов на рынке. Комментарии могут быть сделаны только в отношении срока службы клапана рециркуляции отработавших газов EGR и расходомера.

В дополнение к 4-цилиндровым 1,9-литровым двигателям в 156, также доступны 5-цилиндровые 2,4 JTD (136-150 л.с.) и 2,4 JTD M-jet (170 л.с.). Первая представляет собой более старую конструкцию, в зависимости от мощности она разгоняет Alfa до 100 км / ч всего за 9 с. Появившаяся в 2003 году M-jet делает это за 8,3 с. 5-цилиндровый агрегат также не имеет серьезных ограничений, он очень успешное строительство. Тем не менее, следует помнить, что копии с начала производства с дизельными двигателями уже лет и могут потребовать ремонта аксессуаров (инжекторов, маховиков с двумя массами или турбокомпрессоров).

Альфа Ромео 156 (1997-2005)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Характеристики подвески (как спереди, так и сзади используются независимые кулисные системы) и точное рулевое управление поддерживают динамическую езду. Интересно, что Alfa Romeo 156 также обеспечивает очень высокий комфорт.

Кроме того, вождение улучшает постоянный привод 4 × 4. К сожалению, он был предложен только в качестве ознакомительной версии (стандартная крутящий момент это передается на колеса передней оси) и нахождение такой копии почти граничит с чудом. Использовались как передние, так и задние тормозные диски. В этом классе нет других решений.

Варианты оснащения

В базовой версии автомобиль был оборудован в том числе: ABS , гидроусилитель руля, две подушки безопасности и электрически открытые ветровые стекла.

Перед вторым обновлением были доступны следующие пакеты: Sport Pack, De-Lux Pack, Winter Pack. После модернизации в 2003 году были представлены следующие версии оборудования: Impression, Progression, Distinctive и TI Turismo Internazionale. Наиболее интересные дополнительные элементы: радио CD с поддержкой телефона GSM (хит 90-х), автоматическая коробка передач с автоматическим сцеплением, кожаная обивка или круиз-контроль.

Сравнивая модель 156 с BMW 3 серии E46 с точки зрения оборудования, баварский дизайн немного лучше, предлагая, среди прочего, более современную навигацию. В свою очередь Audi A4 B6 Там нет автоматизированной коробки, как Selespeed, но так же, как BMW предлагает навигацию с отображаемой картой. В отличие от немецкого соревнования, у Альфы также нет версии с электрически открытой материальной крышей. В свою очередь по сравнению с Audi A4 B6 и 156, BMW 3 серии E46 это было также предложено как купе.

В свою очередь по сравнению с   Audi A4 B6   и 156,   BMW 3 серии E46   это было также предложено как купе

Альфа Ромео 156 (1997-2005)

Самые распространенные неисправности

Перед покупкой Alfa 156 стоит проверить состояние подвески. Благодаря этому автомобиль обладает очень хорошей управляемостью, но уже после десятков тысяч. Для замены километров могут потребоваться не только крепежные детали и резиновая опора, но также и рычаги поперечной устойчивости и даже сами поперечные рычаги.

Копии с первых лет производства страдают от коррозии. Ржавчина обычно возникает вокруг соединения задних порогов с колесными арками, на деталях шасси и на крыше над ветровым стеклом.

Третьим слабым местом итальянского строительства является электрика. В некоторых частях послушания кондиционер отказывается, и центральный замок не работает в других. Колпачки, которые могут светиться по причине, также капризны. Часто возникают также проблемы с открытием двери багажника. Тем не менее, большой плюс в том, что большинство дефектов можно удалить быстро и дешево.

Исключением является проблема с автоматической коробкой передач Selespeed. Его отказ может эффективно обездвижить автомобиль, а ремонт не из дешевых. Коробка передач работает по тому же принципу, что и традиционная механическая коробка передач, с той разницей, что вам не нужно нажимать педаль сцепления (ее вообще нет), а сцепление управляет модулем. К сожалению, этот элемент часто терпит неудачу.

Последний отчет о надежности, в котором институт TÜV проверил неисправность Alfa Romeo 156, был подготовлен в 2014 году и касался автомобилей 8 и 9 лет. На 95-м месте итальянское строительство заняло 91-е место. Хуже всего в этом сегменте был Renault Laguna. Тойота Авенсис заняла 5 место. Из автомобилей, входящих в премиум-группу, лучший результат достиг Audi A4, который занял 25-е место.

безопасность

Независимый институт Euro NCAP никогда не проводил краш-тестов для Alfa Romeo 156. В Интернете вы можете найти видео этого типа тестов, которые, вероятно, были проведены производителем, но их нельзя сравнить с тестами независимого института. Уровень безопасности этой модели остается только в сфере догадок.

Уровень безопасности этой модели остается только в сфере догадок

Audi A4 B6 (2000-2004)

конкуренты

Основными конкурентами Alfa Romeo 156 являются также Audi A4 B5 и B6. BMW 3 серии E46 , Преимуществом немецких автомобилей являются топовые спортивные версии, которые генерируют мощность свыше 300 л.с. В случае с Audi это разновидности S4 и RS4, когда речь идет о BMW, это модель M3. Их производительность намного выше спортивных возможностей топового варианта 156 GTA.

Принимая во внимание другие аспекты, модели Audi могут похвастаться значительно меньшей коррозионной восприимчивостью и менее частыми неисправностями. Интересно, что Alfa Romeo 156 предлагает менее аварийный топ-5-цилиндровый дизель 2.4 JTD / M-jet, конкурентоспособный немецкий 2.5 V6 TDI с гораздо большей вероятностью сломается. Ауди А4 также дороже, чем копии 156 года аналогичного производства. И итальянцы, и немцы предлагают полный привод на своих автомобилях.

BMW 3 серии E46 Также имеется опция полного привода (доступна в X-версиях), но в стандартной комплектации автомобиль оснащен задним приводом. Это решение обеспечивает лучшее распределение массы, что улучшает обработку. В Audi и Alfa Romeo и двигатель, и привод находятся спереди, поэтому передняя часть тяжелая, а задняя часть легкая, что плохо влияет на управляемость. В Alpha двигатель расположен поперечно, в Audi - в продольном направлении, а в BMW - в продольном направлении с небольшим отводом в сторону кабины. Последнее решение наиболее благоприятно влияет на быстрое прохождение поворотов. Сильной стороной BMW является 3-литровый надежный дизельный и относительно безотказный бензиновый двигатель. Однако недостатком Series 3 E46 является проблема с коррозией и более высокая цена по сравнению с 156.

Однако недостатком Series 3 E46 является проблема с коррозией и более высокая цена по сравнению с 156

BMW 3 серии E46 (1998-2006)

суммирование

Alfa Romeo 156 - это автомобиль для людей, которые ищут удобный, динамичный автомобиль с оригинальным стилем по разумной цене. Самым большим преимуществом этой модели является многозвенная подвеска, которая хорошо отбирает неравенства и гарантирует надежное вождение. Заслуживает внимания также большой выбор двигателей, хорошая производительность, оригинальный дизайн и удобные сиденья.

Недостатками являются в основном серьезные проблемы с коррозией копий с самого начала производства, значительная потеря стоимости, большое количество мелких дефектов (особенно в старых автомобилях) и отсутствие надежных 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине.

Мы рекомендуем все дизельные двигатели и бензиновые двигатели V6. Цены на используемые копии колеблются от 2 тысяч. Около 26 тысяч злотых злотых.