Подтяжка лица Ford Edge (2019): Двигатели

  1. Двигатели Ford Edge Facelift (2019)
  2. Ford Edge prefacelift с хорошим результатом краш-теста

Основные данные Период строительства с 2019 г. Типы конструкции дверей внедорожника 5 Размеры (Д / Ш / В) 4808/1928/1686 мм Снаряженная масса от 1912 кг Мощность от 190 до 238 л.с. евро

Ford Edge Facelift (2019) имеет новые двигатели и дополнительные системы помощи. Также оптика получает четкую переподготовку. Выход на рынок объявлен в начале 2019 года.

Это не только из-за его нового двигателя брод Edge facelift (2019) - американцы поднимают рядом с дизелем своего внедорожника, внешний вид и технологии - для сюрприза. Наконец, Ford также разработал новый спортивный вариант ST, но изначально не предлагался в Германии. Для этого в этой стране мы можем рассчитывать на четырехцилиндровый двухдвигательный дизельный двигатель с рабочим объемом два литра на двух уровнях мощности, который составляет 190 или 238 л.с. Сильная версия должна иметь восьмискоростной автоматический гидротрансформатор и полный привод. Одной из особенностей автоматической коробки передач с восьмиступенчатым гидротрансформатором является, прежде всего, адаптивная стратегия переключения передач, которая адаптируется к индивидуальному стилю вождения и соответствующей дорожной ситуации. Более слабый блок также основан на приводе на четыре колеса и, как и прежде, имеет стандартную механическую коробку передач с шестью скоростями. Форд также хвалит улучшенное оборудование и больше систем помощи, многие из которых являются стандартными. Некоторые функции предназначены для 2-го уровня автоматического вождения. Новая система «старт-стоп» должна обеспечить более плавный переход путем независимого реагирования, и двигатель запускается снова за миллисекунды.

Новые релизы Основные данные Период строительства с 2019 г

Ford Edge ST (2018): цена и двигатель внедорожника с мощностью чуть меньше 340 л.с.

Подтяжка лица Ford Edge (2018) в видео:

Двигатели Ford Edge Facelift (2019)

В одиночку оптически попадают на подтяжку лица Ford Edge (2019) на стандартные светодиодные фары. Сильные контуры были пропущены на лицевой стороне внедорожника, так как решетка радиатора не такая широкая. В задней части большие американцы, как теперь с общими и переработанными задними фонарями. Интерьер оснащен обновленной центральной консолью с циферблатом автоматической коробки передач и подносом, который позволяет осуществлять беспроводную зарядку мобильных устройств. Электронный стояночный тормоз создает больше места для хранения и хранения Cupholder и ящика для хранения. Но с точки зрения систем помощи водителю и безопасности американско-американский производитель был модернизирован. Внедорожник теперь также оснащен системой торможения после столкновения, которая замедляет катящийся автомобиль после удара, Evasive Steering Assist, которая обеспечивает помощь при рулении в случае опасности столкновения, и адаптивное управление скоростью, которое центрирует автомобиль Лейн держит и регулирует в случае пробок расстояние до машины впереди. Когда дело доходит до подключения, Ford Edge facelift (2019) имеет Apple CarPlay и автоинтерфейсы Android, позволяя управлять смартфонами или такими функциями, как навигация и кондиционирование воздуха, с помощью голосовых команд. Передние сиденья с подогревом и прохладой, панорамная стеклянная крыша, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом опционально доступны на следующем Edge. Большой внедорожник доступен с января 2019 года у дилеров. Цены начинаются с 42 900 евро на оборудование линии «Тренд». Как и «Титанум», Ford стоит 47,200 евро. Оборудование линии "ST" бьет с 50,300 евро на бронирование. За 53,900 евро доступен лифтинг Ford Edge (2019) в топовом оснащении «Vignale».

Fahrbericht Fahrbericht

Новый Ford Edge (2016): первый тест-драйв Новый Ford Edge

Ford Edge prefacelift с хорошим результатом краш-теста

В краш-тесте Euro NCAP Ford Edge был оценен в целом убедительно до фейслифтинга с пятью звездами. Дефицит направлен в первую очередь против пассажиров на заднем сиденье. Хотя водитель хорошо защищен, взрослые на заднем сиденье при лобовом столкновении могут серьезно пострадать от травм верхней части тела и головы. У детей здесь также поражается верхняя часть тела, но менее сильная. Системы защиты пешеходов и вспомогательные системы, такие как аварийный тормоз, предупреждение о выходе из полосы движения и ограничители темпа, работают удовлетворительно. В общем зачете Ford Edge достиг без подтяжки в защите взрослых заключенных 85 процентов и 76 процентов детей. Защита пешеходов получает 67 процентов, а системы помощи - 89 процентов.

тест тест

Ford Edge 2.0 TDCi 4x4: Испытательный край с дизельным двигателем мощностью 180 л.с.