Defa или полная система обогрева двигателя и салона автомобиля

Конечно, со всеми этими проблемами мы были в состоянии справиться с рассвета автомобильной истории. Мы заряжаем батареи, доставляем их домой, смазываем прокладки вазелином. Одним словом, мы смело сталкиваемся с невзгодами судьбы и зимы. А если это облегчит жизнь?

Наконец, у нас есть несколько доступных решений, которые значительно увеличат вероятность запуска автомобиля в холодное время года. Одним из них является Defa. Defa - это полная система, которая позволяет двигателю и салону нагреваться в автомобиле. Кроме того, мы можем зарядить аккумулятор благодаря этому. Все это в нашем ассортименте за 50% стоимости парковочного отопления, основанного на сжигании топлива. В случае Defy необходим сетевой блок питания 230 В. Прежде чем мы обсудим преимущества и недостатки этого решения, давайте посмотрим, как работает эта система.

Основным элементом является нагреватель, который позволяет нагревать жидкость в системе охлаждение двигателя а отсюда - весь двигатель и масло в нем. Нагреватели могут быть установлены тремя способами. Первый - это сборка нагревателя в блоке двигателя на месте так называемого ручья или торцевого отверстия технологического отверстия. Второй подключает нагреватель к проводу, соединяющему двигатель с нагревателем. Третий - это контактный нагреватель, который нагревает масляный поддон.

Эти три решения позволяют устанавливать нагреватели примерно на трех тысячах различных двигателей. Что нам дают обогреватели? Они даже позволяют самым холодным температурам поддерживать температуру двигателя даже на 50 градусов Цельсия выше, чем температура окружающей среды. Каковы преимущества? Конечно, легкий запуск. Благодаря этому мы продлим срок службы нашего двигателя. Однако это еще не все. Мы также опускаем этот путь расход топлива на первых нескольких километрах. Производным от всех этих явлений является сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, а значит - продление срока службы катализатора.

Следующий элемент - электрический нагреватель. Это позволяет обогревать салон автомобиля независимо от двигателя. Он имеет небольшой размер и мощность от 1350 Вт до 2000 Вт. Много сил может предложить большие размеры. Это другое. Обогреватель небольшой, что позволяет устанавливать его в любом автомобиле. Благодаря его работе мы попадаем в отапливаемый салон, а в окнах машины нет снега и льда. Проблема очистки от снега и соскабливания стекла устранена. Конечно, когда идет очень сильный ливень, он не растает все, но в любом случае будет намного легче убрать снег.

Последний элемент системы - зарядное устройство. Он также имеет небольшой размер, поэтому его можно без проблем установить, например, в моторном отсеке. Он оснащен электронной системой, которая обеспечивает идеальное состояние нашей батареи. В результате аккумулятор всегда полностью заряжен и готов к запуску двигателя. Срок его службы значительно увеличивается. Благодаря полной зарядке мы не имеем дело с большими перепадами напряжения при запуске двигателя, и, следовательно, нет сульфатирования пластин.

РЕКЛАМА

Все эти три элемента контролируются одним программистом. Это происходит в нескольких вариантах. Как установлены часы, работающие по принципу будильника, так и модуль, управляемый с пульта дистанционного управления. Такое множество вариантов позволяет настроить систему в зависимости от наших потребностей. Если мы только хотим нагреть двигатель, мы только устанавливаем нагреватель с проводами. Если мы хотим позаботиться о состоянии нашей батареи или дополнительно прогреть салон автомобиля, мы собираем дополнительные элементы. Вариантов три.

Прежде всего: нагрев двигателя (нагреватель с проводами), второй: нагрев двигателя и салона (1350 Вт) или третий вариант, т. Е. Нагрев двигателя, салона и аккумулятора (3 варианта: 1400 Вт, 2000 Вт или 1350 Вт вместе с пультом дистанционного управления). , Благодаря этому мы также можем перезарядить аккумулятор. Кто-то может сказать, что вы можете подключить выпрямитель. Договорились, но сколько еще с этим западом. Здесь нам нужно только подключить шнур питания и после дела. Конечно, каждый элемент можно включать и выключать вручную. Все компоненты системы защищены от перегрузки. Defa работает независимо от электрической системы автомобиля и не боится перегрева двигателя или салона. Система оснащена как защитой от перегрева, так и датчиками температуры, которые обеспечивают плавное изменение нагрузки системы.

Конечно, Defa не без ограничений. Вся система не будет работать без электричества. У нас должна быть свободная розетка возле машины. В скандинавских условиях, где Defa очень популярна, это не проблема. Перед магазинами, школами и офисами у нас есть посты для подключения шнура питания. Может быть, со временем что-то случится в этом вопросе. В Польше Defa работает лучше всего, если вы живете в доме на одну семью или в доме с террасой. Почему? Ведь если мы строим дом, мы всегда будем думать о гараже. Однако очень часто гараж недоступен, поскольку здесь есть велосипеды, газонокосилка, спортивное снаряжение и все, что может пригодиться. Бывает и так, что у нас есть порядок в гараже, но только одно парковочное место. Это означает, что вторая машина стоит под облаком, и установка в нее такого устройства облегчит нам ее использование.

Конечно, даже живя в многоквартирном доме, мы иногда имеем возможность завести машину. Многие из нас могут подумать, что такие ограничения дисквалифицируют Defa в польских условиях, и что, возможно, стоит добавить последнюю к покупной цене и установить автономное отопление для сжигания.

Это не так просто. Мы должны помнить, что для сжигания сгорания также необходимо напряжение для работы. Более того, он вытягивает их из аккумулятора. А что если мороз такой большой, а аккумулятор в таком плохом состоянии, что, к сожалению, вся система не будет работать? Здесь Defa показывает свое преимущество. Он не только потребляет электричество от аккумулятора, но и заряжает его. Это важно, потому что часто в городских условиях мы движемся на короткие расстояния, и если мы часто используем стояночный отопитель, аккумулятор не выдержит его в долгосрочной перспективе.

Как видите, эта система будет отлично работать во многих легковых автомобилях и не только. Помните, что Defa также может использоваться в грузовиках, строительных и сельскохозяйственных машинах. Вопреки внешнему виду, потребность в питании от сети не так обременительна, если принять во внимание преимущества, которые она приносит нам, особенно в том, что розетка, установленная в автомобиле, очень хорошо отполирована, имеет небольшие размеры и не портит внешний вид.

Встречайте предложение для обогревателя парковки Defa

Источник: Мотоинтегратор