Обзор Audi A7 3.0 TDI 2014 года: эффективный дизельный двигатель соответствует подключенным технологиям

В условиях интенсивного движения по автостраде я позволил круиз-контролю Audi A7 TDI 2014 года тормозить и ускоряться, а также помогал удерживать полосу движения, позволяя автомобилю сместиться к левой полосе движения. Круиз-контроль, использующий радар для отслеживания впереди машины, безошибочно справлялся со стоп-ходом без моего вмешательства. И до того, как машина пересекла полосу движения, ассистент движения на основе камеры переместил колесо под моей легкой рукояткой, вернув A7 TDI обратно в свою полосу движения.

Испытывал ли я проблеск нашего автономного будущего вождения?

Не совсем так, как тяга на рулевом колесе повлекла за собой движение автомобиля по направлению к линии правой полосы, из которой она также исправилась. Если бы я позволил этому пройти своим путем, я подумал, что он будет пьяно переплетаться взад-вперед между линиями, а затем полностью сбиваться первой серьезной кривой или выцветшей линией краски. Радар и камеры A7 TDI смутно знали о его окружении, но настоящая автономность требует более совершенных датчиков.

Несмотря на то, что A7 не является будущим самостоятельного вождения, A7 является высокотехнологичной витриной для Audi с момента ее запуска в 2010 году, не говоря уже о превосходном дизайне кузова, который стал сильно копироваться. В 2014 году A7 добавляет некоторые функции помощи водителю, но его подключенная информационно-развлекательная система в основном такая же, как и раньше.

Удвоиться на дизеле
Большим изменением для 2014 модельного года, о чем свидетельствует суффикс TDI этого A7, является включение опции дизельного двигателя.

За последнее десятилетие родительская компания Audi, Volkswagen Group, разработала технологии трансмиссии, опередив конкурентов. Компания была одним из первых, кто внедрил систему непосредственного впрыска топлива, чтобы повысить эффективность двигателя, внедрить быстро переключающиеся трансмиссии с двойным сцеплением в доступные по цене автомобили и поддерживать линейку дизельных легковых автомобилей, как и все остальные производители автомобилей. Audi извлекла выгоду из этой работы, используя двигатели с прямым впрыском в каждой модели и предлагая дизельные версии A3 а также В7 ,

Audi извлекла выгоду из этой работы, используя двигатели с прямым впрыском в каждой модели и предлагая дизельные версии   A3   а также   В7   ,

В дизайне A7 TDI используется изящная линия крыши, откидывающаяся назад к люку, что делает его пятидверным седаном. Джош Миллер / CNET

В 2014 году Audi удваивает дизельное топливо, устанавливая TDI, что означает прямой впрыск с турбонаддувом, в A6, A7, A8, Q5 и Q7.

Как и его родные братья, A7 TDI, который я тестировал, был оснащен 3-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как это характерно для дизелей, мощность, равная 240 в A7 TDI, выглядит небольшой, учитывая размер двигателя, но крутящий момент в 428 фунт-футов проходит через крышу. Это по сравнению с более сбалансированным 310 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента для бензиновый А7 ,

Учитывая высокий крутящий момент, вы можете подумать, что A7 TDI будет ломать свои шины при каждом запуске, но программирование дроссельной заслонки Audi позволяет по большей части плавно включать мощность, делая автомобиль легким повседневным водителем. Есть некоторые причуды вождения этого дизеля. Прежде всего, если у вас есть стремление F1 перейти на бензин А7, или подойти к S7 или модели RS7. Дизельный двигатель не обеспечивает мощность способом, подходящим для ускорения оборотов.

Redline работает на 4500 об / мин и, что еще более важно, максимальный крутящий момент достигает узкой полосы, от 1750 до 2250 об / мин. A7 с бензиновым двигателем распределяет пиковый крутящий момент в диапазоне мощности 1600 об / мин. На практике у A7 TDI не было большого удара, чтобы справиться с поворотом. Двигатель был склонен к скачкам, выбрасывая неравномерное ускорение, когда у меня был дроссель вниз. В динамическом режиме пульсирующий характер двигателя даже затруднял удержание стабильного темпа в движении.

В динамическом режиме пульсирующий характер двигателя даже затруднял удержание стабильного темпа в движении

Беспорядок сантехники скрывает блок двигателя под капотом. Джош Миллер / CNET

Снаружи шум от двигателя был достаточно примечательным, и служащий CNET спросил меня, не было ли что-то не так с машиной. Тем не менее, Audi использует достаточно шумопоглощающие, чтобы скрыть шум двигателя в салоне.

Как и с другими новыми дизелями, A7 TDI требует небольшого дополнительного обслуживания по сравнению с бензиновым вариантом. Каждые 10000 миль требуется пополнение резервуара AdBlue. Система выбросов распыляет жидкость AdBlue в поток выхлопных газов, где она расщепляет оксид азота на его составные части.

Дальнобойщик
Учитывая мощность, шум и дополнительное техобслуживание, вы можете удивиться, почему Audi вообще будет беспокоиться о дизельном топливе. Экономия топлива является ключевым моментом здесь, поскольку дизельная трансмиссия в A7 TDI дает ему город EPP с рейтингом 24 мили на галлон и шоссе на 38 миль на галлон. Audi претендует на расстояние в 650 миль от 19-галлонного топливного бака.

Во время моего пребывания в автомобиле белые светодиодные индикаторы уровня топлива погасли в ледниковом темпе. В конце курса вождения с участием городского транспорта, скоростных автострад со скоростью 65 миль в час и извилистых горных дорог, автомобиль превратился в здоровые 30,3 мили на галлон. Большинство водителей, вероятно, будет в среднем более 30 миль на галлон.

Большинство водителей, вероятно, будет в среднем более 30 миль на галлон

Хэтчбек обеспечивает 24,5 кубических футов легкодоступного места для багажа в A7 TDI. Джош Миллер / CNET

Способствовать экономии топлива города - это функция остановки на холостом ходу, выключающая двигатель при стоп-сигналах. Хотя не было никакой маскировки шума и вибрации от остановок и пусков двигателя, я не обнаружил, что эта функция мешала моему вождению. Двигатель легко запускался всякий раз, когда я поднимал ногу с педали тормоза, и система была достаточно умной, чтобы поддерживать двигатель в холодном состоянии.

Для тех, кто считает остановку на холостом ходу A7 TDI слишком раздражающей, его можно отключить нажатием кнопки.

Хотя A7 TDI является скорее роскошным автомобилем, чем спортивной игрой, он справился очень хорошо. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию всех A7, а архитектура подвески способствует ровному прохождению поворотов. Когда я мог поддерживать двигатель в диапазоне мощности, я чувствовал, как Quattro помогает шинам раскручиваться на поворотах.

Функция Audi Drive Select позволяет мне выбирать из комфортного, автоматического и динамического режимов движения или настраивать индивидуальные ощущения с помощью индивидуальной настройки. Эти конфигурации включали динамические настройки двигателя и реакции рулевого управления, а также натяжитель ремня безопасности и даже адаптивный круиз-контроль.

Однако даже в динамическом режиме рулевое колесо кажется легким, типичной характеристикой Audi. Сильно усиленная система электроусилителя руля означает, что колесо вращается очень легко, хотя его точность несколько варьируется в зависимости от настройки Drive Select. На скорости колесо набирает некоторый вес, помогая, например, поддерживать прямую линию на шоссе.

Функция выбора диска Audi позволяет настраивать различные параметры. Джош Миллер / CNET

На A7 TDI не доступен спортивный дифференциал Audi, который динамически изменяет крутящий момент на задних колесах для облегчения поворота, а также не имеет адаптивной подвески. Тем не менее, я обнаружил, что настройка подвески была хорошим компромиссом между комфортом и управляемостью.

Наличие восьми передач в трансмиссии также помогает экономии топлива автомобиля, давая двигателю больше скоростей, чтобы он мог оставаться в хорошем месте. На скоростях автострады он позволил двигателю вращаться с неторопливой скоростью 1100 об / мин.

Трансмиссия включает спортивный режим и позволяет мне переключаться вручную, используя ручку или весла на колесе. Но даже при включенном Sport переключение передач ощущалось медленным, когда я пытался поразить A7 TDI со скоростью 5,5 секунды от нуля до 60 миль в час. Когда я использовал весла, он не слишком быстро менялся. Однако в повседневной езде трансмиссия работала без суеты, и, похоже, никогда не охотилась за передачами.

Фотографическое доказательство
Я с любовью писал в прошлом об электронике салона Audi, и A7 TDI в этом отношении не стоит пренебрегать. Стандартно поставляется с той же навигационной системой, интегрированной с Google Планета Земля, что и предыдущие модели, с отображением карт в перспективе или в плане. Для более традиционных водителей карты можно просматривать в более графическом формате, но мне нравится видеть реальные фотографические свидетельства местности, через которую я проезжаю.

Google Планета Земля использует встроенное в автомобиле соединение для передачи данных, которое также поддерживает локальный поиск Google. Я использовал это, чтобы искать места для ланча, находясь в пути, и нашел это лучше и более законным, чем пытаться возиться с моим iPhone на скорости 65 миль в час на шоссе. Когда я ввел какое-либо условие поиска в машине, он вернул список близлежащих предприятий. Более полезной была бы что-то вроде интеграции Yelp, которая могла бы придумывать не только местные предприятия, но и рейтинги ресторанов и тому подобное.

Новейший сервис по подключенным автомобилям Audi - подробная информация о парковке. Джош Миллер / CNET

Подключенные информационные службы, включенные в A7 TDI, - это не общеизвестные приложения, а специальные службы погоды, топлива и определения местоположения. Одно полезное новое приложение, внедренное Audi, показало мне подробную информацию о парковке гаражей в Сан-Франциско, включая часы, тарифы и даже наличие свободных мест, если у объекта была инфраструктура для предоставления этой информации.

Всякий раз, когда я отправлялся в A7 TDI, информационно-развлекательная система спрашивала, хочу ли я установить соединение для передачи данных, что снова и снова раздражало. Это могло быть скорее проблемой пресс-машины, и я надеюсь, что владельцы смогут покончить с этим экраном с подсказкой.

Одной из областей, в которой борются многие автопроизводители, является технический интерфейс салона. Ауди называет его MMI, для мультимедийного интерфейса. Он состоит из центрального диска, окруженного четырьмя кнопками, а затем еще четырьмя кнопками, обеспечивающими быстрый доступ к основным функциям, таким как навигация, аудио и телефон. При знакомстве я обнаружил, что мне не нужно смотреть на кнопки, чтобы найти нужную функцию или меню.

Самым впечатляющим элементом этого интерфейса является сенсорная панель. Хотя она используется только для выбора радиостанций, буквенно-цифровой записи и изучения карты, это очень крутая технология. Направляясь по автостраде, я использовал ее для ввода адреса улицы, отслеживая буквы названия улицы. Его способность распознавать мои грубые следы была почти поразительной.

Голосовая команда - это еще одна опция для ввода адресов, телефонных звонков и управления стереосистемой. Он продемонстрировал некоторые хорошие возможности в A7 TDI, например, позволяет мне вводить адрес, произнося всю строку сразу. Для выбора музыки это было более ограниченным, просто позволяя мне попросить исполнителей или альбомы из встроенной аудиосистемы.

Этот A7 TDI был дополнен аудиосистемой Bang & Olufsen, состоящей из 15 динамиков и 1300 Вт усиления. Мне очень нравится звук этой системы, и я обнаружил, что он выделяет элементы записи, которые подавляются низшими системами. Тем не менее, цифровые записи с низкой скоростью передачи битов звучат ужасно, так как система обнаруживает все недостатки сжатия.

Проложив путь к действительно ужасному источнику звука, Audi включает только 30-контактный разъем для iPhone для интеграции с iOS. Когда я подключил адаптер Lightning и мой iPhone 5, звук, проходящий через дешевый цифро-аналоговый преобразователь в адаптере Apple, был ужасным. Хотелось бы, чтобы в Audi был стандартный USB-порт и я мог подключить любое устройство iOS или USB-накопитель непосредственно к машине. Из того, что мне сказали, Audi просто планирует добавить кабель-адаптер Lightning, который подключится к фирменному порту автомобиля.

С приложением Audi Music Streams я мог слушать интернет-радио со всего мира. Уэйн Каннингем / CNET

Bluetooth работает для беспроводной потоковой передачи звука, но мне пришлось получить доступ к своему телефону, чтобы выбрать музыку. Проведя небольшое интернет-исследование, я нашел способ потоковой передачи музыки через автомобильное соединение Wi-Fi с моего iPhone. Пользователи Android могут загрузить приложение Audi Music Stream для подключения к A7 TDI и не только слушать музыку по беспроводной сети автомобиля через Wi-Fi, но и выбирать музыку с помощью собственного интерфейса автомобиля.

По какой-то причине Audi не выпустила приложение Music Stream для iOS в американском магазине iTunes. Это приложение доступно на других рынках, поэтому я создал учетную запись в британском магазине iTunes, загрузил бесплатное приложение Audi Music Stream и установил его на свой телефон. Приложение открывает мир музыки, не только хранящейся на моем собственном iPhone, но и огромный список интернет-радиостанций со всего мира. Audi должна выпустить американскую версию своего приложения Music Stream где-то в следующем году, выпустив свой новый A3 модель.

Лучший из многих миров
Те, кто интересуется высокотехнологичным роскошным седаном с захватывающим и практичным дизайном кузова, а также те, кому нужна отличная экономия топлива, обязательно должны обратить внимание на Audi A7 TDI 2014 года. Согласно данным EPA, A7 TDI имеет в среднем на 8 миль на галлон лучше, чем его бензиновый аналог. И для большинства водителей, несколько причуд дизельной трансмиссии будут легко приспособлены. Но, как я уже говорил выше, у тех, кто ищет агрессивный опыт вождения, будут лучшие варианты в S7 а также RS7 ,

Функции помощи водителю в A7 TDI отстают от современной режущей кромки. Автомобиль может идти в ногу с движением и не дать утомленным водителям уклониться от сорняков. Многократные обзоры камеры помогают избежать вмятин при парковке, но нет автоматической системы парковки, и при этом A7 TDI не предлагает ту помощь рулевого управления, которую мы видели в Mercedes-Benz S550 ,

Технические характеристики салона - истинная слава A7 TDI, и Audi показала, что она может основываться на своих предыдущих предложениях, добавляя такие функции, как информационное приложение для парковки. Однако в настоящее время Audi не обновляет существующие автомобили новыми функциями. Встроенное соединение для передачи данных является одним из лучших, которые я видел среди серийных автомобилей, и Audi использует его для подачи интересных приложений в приборной панели. Я хотел бы видеть виды приложений, которые я использую каждый день на моем телефоне, интегрированном с автомобилем.

Технические характеристикиМодель

2014 Audi A7 TDI Trim Prestige Силовая передача 3-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EPA Экономия топлива 24 миль на галлон по шоссе / 38 миль на галлон Наблюдаемая экономия топлива 30,3 миль на галлон Навигация Стандартный жесткий диск на базе живого трафик Поддержка телефона Bluetooth Стандарт Цифровые аудиоисточники Потоковая передача по Wi-Fi, Интернет-радио, встроенный жесткий диск, SD-карта, интеграция с iOS, USB-накопитель, спутниковое радио, аудиосистема HD Radio Bang & Olufsen 1300-ваттная система с 15 динамиками Система помощи водителю HUD, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, предотвращение выезда с полосы движения, монитор слепых зон, камера переднего вида, камера заднего вида Базовая цена $ 66 900 Цена проверена $ 81 395