Первый диск: Ford Shelby GT350 Mustang 2016

- Детройт, Мичиган

Я никогда не чувствовал такого рода связи с мустанг , По правде говоря, я не мускулистый парень. Меня не волнует большая прямолинейная скорость - для меня ценность спортивного автомобиля измеряется улыбками по углам, а не четвертями миль на полосах сопротивления. Так что это хорошо, что 2016 Ford Shelby GT350 Mustang не следует формуле мускул кар Это обрабатывает. Это захватывает. Это суперзвезда ипподрома. Это заставляет меня хотеть водить его все сильнее и сильнее за сотни миль. Конечно, у этого автомобиля мог быть какой-то двигатель под капотом, и только его управляемость делала бы его фантастическим чудовищем для приручения. Но под этим длинным выпуклым носом есть одно адское сердце. И это - часть сопротивления того, что, на мой взгляд, лучший Мустанг Форда все же.

Я говорю, конечно, о безнаддувном 5,2-литровом V8. Это совершенно новый двигатель, и он отражает тенденцию сокращения всех размеров и турбонаддува в мире. Вместо этого Ford использует плоский коленчатый вал, который не только снижает вес внутри двигателя, но и позволяет этой свободно дышащей мельнице вращаться до 8 250 об / мин на каждой передаче. Цифры - только половина истории - 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента уже звучат хорошо на бумаге, но они звучат еще лучше при 6000 оборотах в минуту на третьей передаче, быстро бегая через длинный набор переключателей на моих любимых дорогах около 50 милях к западу от Детройта.

- Детройт, Мичиган   Я никогда не чувствовал такого рода связи с   мустанг   ,  По правде говоря, я не мускулистый парень

Конечно, вы можете оставить настройку привода в режиме «Нормальный» для более тихой работы, но это кажется бессильным и глупым. Пусть свобода звенит.

Я признаю, что заметно низкое энергопотребление, но это не имеет значения. Кажется, что крутящий момент изливается глубже, когда ты копаешься в дросселе - восходящая волна силы, которая остается сильной вплоть до красной линии. Этот двигатель любит крутиться высоко и петь, и с режимом движения, установленным на Спорт (это полностью открывает выхлопную трубу), вы будете вознаграждены звуком барабана, который больше суперкара, чем мощное купе. Конечно, вы можете оставить настройку привода в режиме «Нормальный» для более тихой работы, но это кажется бессильным и глупым. Пусть свобода звенит.

То, как эта машина движется по дороге, абсолютно волшебно; Здесь много всего работает, чтобы доставить максимальное удовольствие водителю. Первые в мире амортизаторы Ford MagneRide - это просто фантастика: они способны превратить GT350 в машину с крепким бороздом на хороших дорогах, но при этом держать ее так же комфортно и легко, как Fusion на шоссе. жилой дом. Видны только самые маленькие, вполне приемлемые фрагменты крена тела и погружения в нос, и у вас остается купе, которое всегда правильно настроено для каждого поворота и полностью готово к сотням мелких настроек, чтобы вы были так же подготовлены для следующего. Я представляю, как он цепляется, как кошачьи когти на ковре, с теплыми шинами на дорожке.

526 л.с. и 429 фунт-футов уже звучат хорошо на бумаге, но они звучат еще лучше при 6000 оборотах в минуту на третьей передаче, быстро бегая через длинный набор переключений.

В равной степени ориентированной на водителя является шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec, настолько удобная, что она заслуживает отдельного абзаца. Короткий бросок, точное действие рычага переключения передач является блестящим, а прогрессивная, но прочная педаль сцепления легко включается и снимается с быстротой, в то же время обеспечивая плавные переходы на каждую передачу. Я давно знаю Tremec по его механическим коробкам передач на ряде мощных американских машин, но эта установка GT350 - лучшая работа компании. Он почти германский по точности, но отлично работает с этой силовой машиной Yankee.

Единственное полуболевое место с полным опытом вождения - это рулевое управление. Независимо от настройки привода, кажется, что электронная помощь оказывается немного больше, чем мне хотелось бы, и, хотя обратная связь сильная, у мотоблока есть склонность чувствовать прикосновение слишком нервным. Но позвольте мне быть ясным, я действительно придирчив - это все еще одни из лучших ощущений от рулевого управления, которые я когда-либо чувствовал в Мустанге. Это просто не совсем там.

Я давно знаю Tremec по его механическим коробкам передач на ряде мощных американских машин, но эта установка GT350 - лучшая работа компании.

Я чувствую то же самое по отношению ко многим интерьерам - не совсем там. Здесь и там есть несколько плохих пластиков, и некоторые из распредустройств чувствуют себя слишком Ford Fiesta для использования в спортивных автомобилях, которые стоят в два раза дороже люка. Тем не менее, большой недостаток этого автомобиля заключается в том, что если вам нужен пакет Track с его амортизаторами MagneRide, сверхмощными пружинами и многим другим - и, поверьте мне, так и есть - вы не сможете получить пакет технологий с большим информационно-развлекательным сенсорным экраном и Синхронизация 3 подключения. К счастью, Ford исправляет это в 2017 модельном году. Взгляд на конфигуратор Mustang показывает, что модели 2017 года поставляются в стандартной комплектации с MagneRide и всеми другими вкусностями Track Pack. Добавление информационно-развлекательной системы обойдется вам в 3000 долларов. И не смейте специфицировать пакет Convenience Package, который заменяет сиденья Recaro из ткани для некоторых кожаных «спортивных» ведер. Эти Recaros такие, такие хорошие.

Нынешний Mustang уже по-настоящему привлекательный автомобиль, и, хотя вы сами можете решить, как вы относитесь к лечению Шелби, я полностью поддерживаю перемены. Более широкая стойка и более смелый внешний вид выглядят сплоченно и умно, но все же ясно представляют GT350 отдельно как самый хардкорный модельный ряд Mustang. Темные 19-дюймовые колеса выглядят фантастически, а все мелкие аэродинамические детали - вентиляционные отверстия, спойлер губ и т. Д. - функционируют.

Шелби обладает способностью управлять автомобилем не только для того, чтобы опередить все другие доступные в настоящее время мощные машины, но и для более дорогих спортивных автомобилей.

Как бы ни был хорош этот автомобиль, пятьдесят тысяч долларов кажутся полной выгодой. Шелби обладает способностью управлять автомобилем не только для того, чтобы опередить все другие доступные в настоящее время мощные машины, но и для более дорогих спортивных автомобилей. Кадиллак ATS-V или GT350? У меня будет Мустанг. BMW M4 ? Нет, спасибо, я возьму Форд. Единственный настоящий конкурент здесь - супер-хардкор Шевроле Камаро Z / 28 и хотя это сравнительный тест, который я бы хотел написать, умные деньги на Форде за то, что он более пригоден для повседневной жизни.

«Я возьму Форд» - это линия, которую я все чаще повторял в последнее время, в основном потому, что ясно, что команда высокопроизводительных машин знает, что, черт возьми, она делает. Этот GT350 - это не просто отличный Мустанг, это отличный спортивный автомобиль, и он заслуживает всех похвал, которые вы, без сомнения, уже читали по всему Интернету. 5,2-литровый двигатель V8 представляет собой легковесную мускулатуру, спрятанную под капот тонко настроенного гусеничного оружия. Я абсолютно люблю это, и независимо от ваших предвзятых чувств к Мустангу, я обещаю, вам это тоже понравится.

Фотографии: Стивен Юинг / Motor1.com