Сузуки Витара

  1. Первое поколение (1988–1998) [ редактировать ]
  2. Второе поколение (1998–2005) [ редактировать ]
  3. Гранд Эскудо [ редактировать ]
  4. Третье поколение (2005 - настоящее время) [ редактировать ]
  5. 2008–2011 [ редактировать ]
  6. 2012 [ редактировать ]
  7. Индия [ редактировать ]
  8. Прекращение [ редактировать ]
  9. Текущая доступность [ редактировать ]
  10. Четвертое поколение (с 2015 года по настоящее время) [ редактировать ]
  11. 2019 [ редактировать ]
  12. Автоспорт [ редактировать ]
  13. Рекомендации [ редактировать ]

Suzuki Vitara - это компактный внедорожник произведено Suzuki в четырех поколениях с 1988 года. Модели второго и третьего поколений были известны как Suzuki Grand Vitara , четвертая и текущая серия отказались от этого префикса. В Японии и ряде других рынков все поколения использовали название Suzuki Escudo .

Оригинальная серия была разработана, чтобы заполнить слот над Сузуки Джимни , Первое поколение было известно как Suzuki Sidekick в Соединенных Штатах. Североамериканская версия была выпущена как совместное предприятие Suzuki и Дженерал Моторс известный как КАМИ , Sidekick был продан в различных значках, таких как Geo Tracker ( Шевроле Трекер начало 1998 модельного года) в Соединенных Штатах, и как GMC Tracker, Шевроле Трекер , Asüna Sunrunner и Pontiac Sunrunner в Канаде. Это было также продано как Santana 300 и 350 в Испании. На японском рынке он также продавался как Mazda Proceed Levante .

Второе поколение было выпущено в 1998 году под значком «Гранд Витара» на большинстве рынков. Это сопровождалось еще большим внедорожником, известным как Suzuki XL-7 (известный как Grand Escudo в Японии). Третье поколение было запущено в 2005 году.

Четвертое поколение, выпущенное в 2015 году, вернулось к первоначальному названию «Vitara» на большинстве рынков, но перешло от внедорожника к более дорогому. кроссовер стиль. Он разделяет платформу и многие компоненты с SX4 S-Cross компактный кроссовер в аналогичном классе. [1]

Первое поколение (1988–1998) [ редактировать ]

Первое поколение (ET / TA) Первое поколение (ET / TA)   Обзор Также называется Suzuki Escudo   Suzuki Sidekick   Mazda Proceed Levante   Сантана 300/350   Шевроле Трекер   Geo Tracker   GMC Tracker   Понтиак Sunrunner   Asüna Sunrunner   Wanli WLZ5020XLD (Китай)   Guangtong GTQ5020XLZ (Китай) Производство 1988–1998   Модельные годы   1989–1999 Кузов и ходовая часть   Учебный класс   Мини внедорожник   Тип кузова   Силовой агрегат   двигатель Обзор Также называется Suzuki Escudo
Suzuki Sidekick
Mazda Proceed Levante
Сантана 300/350
Шевроле Трекер
Geo Tracker
GMC Tracker
Понтиак Sunrunner
Asüna Sunrunner
Wanli WLZ5020XLD (Китай)
Guangtong GTQ5020XLZ (Китай) Производство 1988–1998 Модельные годы 1989–1999 Кузов и ходовая часть Учебный класс Мини внедорожник Тип кузова Силовой агрегат двигатель

  • 1,6 л G16A I4
  • 1,6 л G16B I4
  • 1,8 л J18 I4 (1996-98 Sidekick Sport)
  • 2,0 л H20a V6
  • 1,9 л XUD дизель I4
  • 2,0 л РФ дизель и4
коробка передач

Размеры колесная база 3-дверный: 86,6 дюйма (2200 мм)
5-дверный: 97,6 дюйма (2479 мм) Длина 3-дверного: 143,7 дюйма (3650 мм) (1996–98)
142,5 дюйма (3620 мм) (1989–1995)
5-дверный: 158,7 дюйма (4031 мм)
5-дверный спортивный: 162,4 дюйма (4,125 мм) Ширина 3-дверного: 65,2 дюйма (1656 мм) (1996–98)
64,2 дюйма (1 631 мм) (1989–1995)
5-дверный: 64,4 дюйма (1 636 мм)
5-дверный спортивный: 66,7 дюйма (1694 мм) Высота 3-дверного: 64,3 дюйма (1 633 мм) (2WD, 1992–93 и 1996–98)
65,6 дюйма (1 666 мм) (1989–1991)
65,1 дюйма (1654 мм) (4WD, 1992–93 и 1996–98)
64,4 дюйма (1 636 мм) (2WD 1994–95)
65,2 дюйма (1 566 мм) (4WD 1994–95)
5-дверный: 65,7 дюйма (1 669 мм) (2WD)
66,5 дюйма (1689 мм) (4WD)
66,3 дюйма (1684 мм) (Спорт) Преемник хронологии Сузуки Игнис

Эскудо был впервые представлен на внутреннем рынке Японии в июле 1988 года. Название происходит от " эскудо "Денежная единица Португалии до принятия Евро , Североамериканский Sidekick стал доступен для модели 1989 года как двухдверный конвертируемый или же хардтоп , Топливо впрыскивается 80 л.с. (60 кВт) 1,6-литровый, восьмиклапанный, четырехцилиндровый Двигатель Suzuki G16 был доступен на JX и JLX. 1990 год принес удаление высококлассной версии JLX. Для некоторых рынков была доступна карбюраторная версия без каталитического нейтрализатора; Эта модель производит 75 л.с. (55 кВт) при 5250 об / мин. [2]

В августе 1990 года японский рынок получил версию с шестнадцатью клапанами мощностью 100 л.с. (73,5 кВт), а также опциональный четырехскоростной автомат. [2] В то же время коммерческая версия Van была прекращена. Спустя три месяца пятидверная версия с удлиненным колесная база был представлен; он был продан как "Escudo Nomade" в Японии. Считалось, что пятидверный будет совпадать с более коротким трехдверным на рынке; вместо этого он обратился к целому новому сегменту, и в результате продажи на внутреннем японском рынке удвоились. [3] 1991 год принес введение в тыл антиблокировочная система тормозов , Европейские поставки пятидверной версии начались летом 1991 года. [2]

Для 1992 модельного года 95 л.с. (71 кВт), 1,6 литра, 16 клапанов Двигатель Suzuki G16A был введен в Соединенные Штаты. Оригинальный Sidekick был обновлен в 1996 году новой спортивной версией, доступной с мощностью 120 л.с. (89 кВт), 1,8-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем. Двигатель Suzuki J18 , [4] Спорт также был двойной подушки безопасности , двухцветная краска и 16-дюймовые литые диски. 1993 год принес обновление тире в сочетании с экстерьером. Существует также очень ограниченное издание под названием Vitara Rossini, которое выпускается в металлическом розовом с кремовым кожаным салоном, только 250 из этой модели были произведены по всему миру,

В декабре 1994 года были добавлены 2.0 V6 (первый шестицилиндровый двигатель Suzuki) и 2.0-литровый турбодизель Mazda; взамен Mazda получила, чтобы продать Escudo на японском рынке как Mazda Proceed Levante , Дизельный вариант появился в Европе в начале 1996 года. В 1996 году Vitara получила фейслифтинг, что означало, что V6 был увеличен до 2,5 литров, в то время как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель был установлен в ряд. В Японии тег «Nomade» был сброшен с пятидверного Escudos. В 1996 модельном году Suzuki представила Suzuki X-90 который был механически идентичен Escudo / Vitara, но имел гораздо более круглое тело, багажник и съемную крышу Т-образного профиля. [5] Suzuki X-90 исчез из модельного ряда Suzuki после 1998 модельного года. Вариант Sport был заменен на Grand Vitara в 1999 году.

В Австралии было доступно две модели. Vitara JX и Vitara JLX. JLX предлагает активные окна. Обе версии имели 1,6-литровый двигатель. В мае 1997 года компания Suzuki представила двухцилиндровый двухцилиндровый двигатель с двойным верхним расположением цилиндров объемом 4,0 литра 4 куб. См. 1995 г.в. Этот двигатель был оценен в 97 кВт (130 л.с.) при 6300 оборотах в минуту. В то же время пятидверные модели получили 2,0-литровый V6 1998 года выпуска. Мощность двигателя для пятидверных моделей V6 составляла 100 кВт (134 л.с.) при 6500 об / мин. 1.6-литровый вариант для трехдверных моделей получил название Suzuki Vitara Rebel. Все модели в Австралии продавались как полноприводные.

В Индонезии Suzuki продала только пятидверную модель, впервые представленную как Vitara в 1992 году. [6] Suzuki добавила полноприводную версию с маркировкой Escudo в 1994 году, чтобы ориентироваться на рынок городских водителей и избежать более высоких налогов на полноприводные автомобили, в то время как полноприводная Vitara оставалась доступной. В 1996 году Suzuki представила Sidekick, уменьшенную версию Escudo, в качестве модели начального уровня. Индонезия является единственным рынком в мире, который получил все три разных названия Escudo. Позже предлагались только 5-дверные модели с 1,6-литровым бензиновым двигателем без автоматической трансмиссии. В 1995 году Vitara получила систему впрыска топлива и получила название Vitara EPI (Electronic Petrol Injection). Тем не менее, из-за гораздо более высокой цены, Vitara EPI плохо продавался на рынке и впоследствии считался предметом коллекционирования, поскольку его редкость. Также в 1995 году Vitara получила новые интерьеры. Официальное производство для этого поколения закончилось в 2006 году с окончанием Santana 300/350.

В Норвегии модифицированная версия 5-дверной версии с более высокой крышей из стекловолокна продавалась с зелеными регистрационными номерами фургона, что означало более низкий налог. У этих моделей не было задних сидений и решетки между передними сиденьями и задним отсеком. Многие из них были переоборудованы в 5-местные легковые автомобили с обычными регистрационными номерами. [7] , Все Vitaras, продаваемые в Норвегии (и других скандинавских странах), были модифицированы так, чтобы нижние лучи автоматически включались при работающем двигателе, аналогично DRL на версиях CAMI автомобиля.

В Соединенном Королевстве некоторые двухдверные модели продавались с более широкими колесными арками, легкосплавными колесными дисками шириной 8-10 дюймов, шинами Cooper Cobra, дополнительными вариантами стайлинга, такими как боковые ступени, ширма и вспомогательные фары дальнего света, такие как Suzuki Vitara Fatboy.

Сантана Мотор построил эти машины и продал их как Сантана 300/350 и Сузуки Витара. 300 и 350 имеют круглые фары и задние фонари, и это единственная версия автомобиля, которая имеет противотуманные фары, установленные в переднем бампере с завода. С другой стороны, построенные в Испании Vitaras выглядят идентичными японским моделям с логотипом Suzuki на решетке радиатора. Качество стали и лакокрасочного покрытия у испанских и японских моделей различается, как в Европе. Таким образом, испанские Vitaras и 300/350 более подвержены коррозии в североевропейском климате, чем японские аналоги того же возраста и пробега.

Второе поколение (1998–2005) [ редактировать ]

Второе поколение (FT / GT) Второе поколение (FT / GT)   Обзор также называется   Шевроле Трекер   Mazda Proceed Levante   Сузуки Эскудо   Сузуки Гранд Витара   Chevrolet Grand Vitara Производство 1998–2005   Модельные годы   1999–2005 гг Обзор также называется Шевроле Трекер
Mazda Proceed Levante
Сузуки Эскудо
Сузуки Гранд Витара
Chevrolet Grand Vitara Производство 1998–2005 Модельные годы 1999–2005 гг. Сборка кузова и шасси Учебный класс Тип кузова связанные с Suzuki XL-7 Силовой агрегат двигатель

  • 1,6 л G16B I4 ( бензин )
  • 2,0 л J20A I4 (бензин)
  • 2,5 л H25A V6 (бензин)
  • 2,0 л РФ / RFM I4 (дизель)
  • 2,0 л RHW / RHz I4 (дизель)
коробка передач

Размеры колесная база 3-дверный: 86,6 дюйма (2200 мм)
5 дверей: 97,6 дюйма (2479 мм) Длина 2002–05 гг. 5 дверей: 164,5 дюйма (4178 мм)
1999–2001 5-дверный: 163,0 дюйма (4140 мм) Ширина 3-дверный: 67,3 дюйма (1709 мм)
2002–05 5-дверный: 70,1 дюйма (1781 мм)
1999–2001: 70,0 дюймов (1778 мм) Высота 2002–05 5-дверный AWD: 67,8 дюймов (1722 мм)
2002–05 5-дверный 2WD: 67,3 дюйма (1709 мм)
3-дверный: 66,5 дюйма (1689 мм)
1999–2001 5-дверный AWD: 68,5 дюйма (1740 мм)
1999–2001 5-дверный 2WD: 68,0 дюймов (1727 мм)

Suzuki анонсировала модель второго поколения 18 января 1998 года для 1999 года. Немного крупнее, дороже и мощнее, вместо рециркуляционного шарового тягача, используемого в первом поколении, она использовала реечный рулевой механизм легкого типа для автомобилей. , Трехдверная версия осталась в мини внедорожник класс в то время как пятидверная версия перешла на компактный внедорожник , На большинстве международных рынков было принято название «Гранд Витара». На многих рынках он изначально был доступен только с двигателями большего размера (два литра и выше), тогда как более ранняя версия Vitara была еще доступна с двигателями меньшего размера. В Соединенное Королевство 1,6-литровый Grand Vitara (GV1600) прибыл в начале 2001 года. [8]

Это было обновлено в 2002 году и снова в 2004 году. Обновленная версия была продана в Северной Америке General Motors как Шевроле Трекер , Трекер продается в Латинской Америке - за исключением Мексики - как Chevrolet Grand Vitara. В Мексике Grand Vitara и Tracker - это разные автомобили, продаваемые Suzuki и Chevrolet соответственно. В Чили пятидверная Grand Vitara была известна как Grand Nomade. В Японии сделка OEM с Mazda означала, что универсал также продавался как Mazda Proceed Levante.

С 2003 года меньшая Suzuki Vitara была снята с рынка Северной Америки. Продажи были медленными, всего 4 860 проданных в 2004 году для Соединенных Штатов. В Канаде продажи были сильны. Все североамериканские витары были построены в CAMI Automotive в Ингерсолл, Онтарио и в прибрежная полоса объекты. Мягкий верх был построен только в Северной Америке, а европейские экспортные модели собирались в Канаде. Трехдверный универсал был привезен из Японии для европейских покупателей и продан вместе с кабриолетом канадского производства. [8] Модель 2001 года Suzuki Grand Vitara выпускается в стандартной комплектации как 2,0-литровый 4WD автомобиль в Новой Зеландии.

Гранд Эскудо [ редактировать ]

В 1998 году появился Grand Escudo, более длинная, немного крупнее, более дорогая и мощная версия обычной пятидверной. Японский рынок Grand Escudo был продан в Северной Америке и Чили как Suzuki XL-7 , В Австралии и Европе он продавался как Grand Vitara XL-7 .

Третье поколение (2005 - настоящее время) [ редактировать ]

Третье поколение (JT) Третье поколение (JT)

Сузуки Гранд Витара Лимитед (США)

Обзор Также называется Suzuki Grand Vitara
Suzuki Escudo Production 2005 - настоящее время (расширенное производство продолжается для некоторых рынков) Сборка кузова и шасси Учебный класс компактный кроссовер внедорожник Тип кузова 3-х и 5-ти дверные внедорожник Силовой агрегат двигатель коробка передач Размеры колесная база 5 дверей: 2639 мм (104 дюйма)
3-дверный: 2440 мм (96,1 дюйма) Длина 2009 г. 5-дверный: 4,501 мм (177 дюймов)
2006–2008 5-дверный: 4470 мм (176 дюймов)
3-дверный: 4 005 мм (157,7 дюйма) Ширина 5-дверный: 1811 мм (71 дюйм)
3-дверный: 1810 мм (71,3 дюйма) Высота 5-дверный: 1 694 мм (67 дюймов) и 1 684 мм (66 дюймов)
3-дверный: 1 695 мм (66,7 дюйма)

Подтяжка лица Suzuki Grand Nomade (Чили)

В 2005 модельном году была представлена ​​полностью обновленная модель Grand Vitara (на некоторых рынках называемая Escudo). Третье поколение получило значительные изменения по сравнению с исходящей моделью. Конструкция каркаса лестницы была заменена цельной конструкцией, которая имела уникальную встроенную каркас лестницы, чтобы повысить жесткость и дорожный просвет, а также уменьшить высоту пола. [9] Передняя подвеска MacPherson для предыдущей модели была сохранена, а задний цельный мост был заменен полностью независимой многорычажной подвеской. [10] В зависимости от рынка, варианты двигателя включали 1,6-литровый рядный (125 л.с.), 2,0-литровый рядный (156 л.с.), 2,7-литровый V6 (185 л.с.) и 1,9-литровый дизельный двигатель Renault (127 л.с.). [11] [10]

Двигатель и трансмиссия установлены в продольном направлении, в отличие от большинства компактных внедорожников с передним приводом в своем классе. Двигатели доступны с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Grand Vitara доступен в обеих моделях только с задним приводом (для австралийского рынка) или с 4-х режимной системой полного привода. [12] [13]

Наиболее широко доступным Escudo является 5-дверная версия, но на некоторых рынках также доступна трехдверная версия. На некоторых рынках трехдверный вариант выпускает «Гранд» под маркой просто «Витара». В некоторых странах, включая Чили, 5-дверная версия называется «Grand Nomade».

Распространенным заблуждением является то, что третье поколение Grand Vitara связано с платформой GM Theta. Эти два абсолютно не связаны и были разработаны отдельно GM и Suzuki и не имеют общих компонентов.

2008–2011 [ редактировать ]

Во второй половине 2008 года Suzuki Grand Vitara был проведен фейслифтинг и два новых двигателя. Предлагается рядный Suzuki 2.4L, производящий 124 кВт (169 л.с.; 166 л.с.) мощности и 221 Нм (163 фунт-фута) крутящего момента. Предыдущий 2.7L Suzuki V6 заменен на 3.2L V6 от GM. V6 предлагается только в флагманской престижной модели, которая выдает 172 кВт (234 л.с.; 231 л.с.) мощности и 289 Нм (213 фунт-футов) крутящего момента. Экономия топлива также была улучшена с добавлением VVT к обоим двигателям, и 1.9L Turbo-Diesel также получил некоторую механическую работу, улучшающую его экономию. Безопасность также была улучшена благодаря большему количеству подушек безопасности и контроля тяги, являющегося стандартным для всех моделей. Четырехрежимная система полного привода также доступна на всех моделях. Это показывает блокируемый центральный дифференциал наряду с механизмами низкого передаточного числа. Незначительные улучшения были сделаны на внешности автомобиля, такие как индикаторы в дверных зеркалах и более выраженная передняя решетка и бампер. Интерьер также увидел много более эстетичных изменений.

2012 [ редактировать ]

Во втором квартале 2012 года для 2013 модельного года Suzuki представила фейслифтинг Escudo с новыми колесами, новой решеткой радиатора и передними фарами. С этого момента двигатель V6 был снят с производства. Начиная с этой подтяжки лица, Grand Vitara в Индонезии теперь представляет собой новый Escudo, импортированный из Японии.

Индия [ редактировать ]

Третье поколение Suzuki Vitara также было запущено в Индии Марути Судзуки в 2009 году. Как и Kizashi он был импортирован как полностью построенная единица (CBU), которая ввозит таможенные пошлины в размере 105%.

Индийский Grand Vitara имел 4-цилиндровый бензиновый двигатель MPFI VVT DOHC объемом 2393 куб. Максимальная мощность, производимая этим двигателем, составляла 163,5 л.с. при 5000 об / мин, а максимальный крутящий момент составлял 225 Нм при 3000 об / мин. Модель была доступна с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической.

Grand Vitara был снят с производства в 2015 году.

Прекращение [ редактировать ]

Компания Suzuki официально прекратила производство третьего поколения Escudo в Японии в апреле 2017 года (однако она будет продолжать выпускаться на экспорт). В Индонезии третье поколение Grand Vitara было прекращено в 2018 году. Оно также больше не доступно в Европе, странах СНГ и Юго-Восточной Азии. По состоянию на январь 2019 года он больше не указан на веб-сайте Suzuki Philippines, что указывает на то, что он больше там не доступен. [14]

Текущая доступность [ редактировать ]

В Иране это все еще производится IKCO , только с J24B Двигатель и4 и 5-дверный стиль кузова. [15]

Это также все еще предлагается в Австралии, [16] Бангладеш, [17] Боливия, [18] [19] Буркина-Фасо, [20] Камерун, [21] Центрально-Африканская Республика, [22] Чад, [23] Чили, [24] [25] Китай, [26] Колумбия, [27] [28] Конго, [29] Коста-Рика, [30] Демократическая Республика Конго, [31] Эквадор (через Шевроле) [32] Эль Сальвадор, [33] Экваториальная Гвинея, [34] Гватемала, [35] Гондурас, [36] Иордания, [37] Кения, [38] Кувейт, [39] Ливан, [40] Монголия, [41] Новая Зеландия, [42] Никарагуа, [43] Панама, [44] Оман, [45] Перу, [46] [47] Катар, [48] Саудовская Аравия, [49] [50] Сенегал, [51] Южная Африка, [52] Танзания, [53] [54] Объединенные Арабские Эмираты, [55] Уганда, [56] Уругвай, [57] [58] и Йемен, [59] по состоянию на январь 2019 г.

В настоящее время доступны четыре различных двигателя, 1.6 л M16A I4 ( бензин ), 1,9 л F9Q I4 ( дизель ), 2,0 л J20A I4 ( бензин ) и 2,4 л J24B l4 ( бензин ). Варианты трансмиссии: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (в зависимости от двигателя и рынка). Некоторые рынки не предлагают 5-ступенчатую инструкцию, а предлагают только 4-ступенчатую автоматическую.

1,6 л M16A I4 ( бензин ) доступна в базовой версии 3-дверная версия в Боливии, Чили, Колумбии, Кувейте, Перу, Катаре и Саудовской Аравии. Base-spec 5-Door также имеет этот двигатель в Сальвадоре. Этот двигатель доступен только в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2.0 л J20A I4 ( бензин ) имеется в форме Base-spec 3-Door в Уругвае. 5-дверная версия Base-spec также имеет этот двигатель в Боливии, Буркина-Фасо, Камеруне, Центральноафриканской Республике, Чаде, Конго, Демократической Республике Конго, Эквадоре, Экваториальной Гвинее, Габоне, Гамбии, Гане, Гвинее, Гвинее-Бисау, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Нигер, Катар, Сан-Томе и Принсипи, Сенегал и Уругвай. Этот двигатель доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением Боливии и Катара, где 4 × 4 2.0 имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. В Бангладеш это единственный доступный двигатель (в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 5-дверным кузовом).

2,4 л J24B l4 ( бензин ) доступен во всех странах, где он продается (кроме Бангладеш). Это также единственный двигатель, доступный на некоторых рынках. В Буркина-Фасо, Камеруне, Центральноафриканской Республике, Чаде, Конго, Демократической Республике Конго, Экваториальной Гвинее, Габоне, Гамбии, Гане, Гвинее, Иордании, Ливане, Мадагаскаре, Малави, Мали, Мавритании, Нигере, Омане, Сан-Томе и Принсипи В Сенегале, Южной Африке, Танзании и Объединенных Арабских Эмиратах этот двигатель предлагается только в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

3-дверная версия предлагается только в Австралии, (части) Ближнего Востока, Новой Зеландии и (большей части) Южной Америки. Во всех других странах, где это возможно, доступна только 5-дверная версия.

Четвертое поколение (с 2015 года по настоящее время) [ редактировать ]

Четвертое поколение Vitara было представлено на 2014 Парижский автосалон , [61] Его производство (по Мадьяр сузуки Параллели третьего поколения. Vitara поступил в продажу в Японии как четвертое поколение Suzuki Escudo 15 октября 2015 года. Совершенно новая модель четвертого поколения на 125 мм (4,9 дюйма) короче, на 85 мм (3,3 дюйма) ниже, на 35 мм (1,4 дюйма) меньше, теперь это субдоговор кроссовер внедорожник и имеет колесную базу в 2500 мм (98,4 дюйма), что на 140 мм (5,5 дюйма) короче, чем у предыдущего поколения Grand Vitara, что делает Vitara более легким для передвижения по узким дорогам и узким парковочным местам. [62] [63] Это новое поколение Grand Vitara оснащено 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач для 1,6-литрового бензинового двигателя и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для 1,6-литрового дизельного двигателя. Для 1,6-литрового бензинового двигателя также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключателями весла. [64] Он имеет багажное отделение 375 л (VDA), расширяющееся до 1160 л при сложенных задних сиденьях. [65]

Suzuki выпустила специальную версию четвертого поколения Сузуки Витара На некоторых рынках называется Vitara S или Vitara Sport. Vitara S оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом " Boosterjet ", который обеспечивает 103 кВт (138 л.с.; 140 л.с.) и 220 Нм (162 фунт-фута), на 20% больше мощности и на 40% больше крутящего момента по сравнению со стандартным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Двигатель, используемый совместно с Suzuki SX4 S-Cross facelift 2017, в паре с автоматической коробкой передач с шестью скоростями как стандарт. Впервые он был доступен в 4WD «Allgrip» только до лета 2016 года, а затем снова с 2017 года; начиная с осени 2016 года доступна система 2WD для варианта S. Vitara S также поставляется с несколькими косметическими изменениями по сравнению с другими уровнями отделки салона Vitara, включая спортивные сиденья из кожи / замши с красной строчкой, алюминиевые спортивные педали, красные светодиодные накладки на фары, характерную решетку с пятью прорезями и колеса из черного сплава.

2019 [ редактировать ]

Suzuki представила обновленную версию Vitara на Парижский автосалон 2018 года [66] [67] веху своего 30-летия в 2018 году. [68] [69] Изменения включают в себя усиленный передний бампер, чтобы освободить место для радара миллиметрового диапазона спереди. Обычный цифровой мультиинформационный дисплей был заменен 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем MID. Jimny а также стриж Для этой модели была также принята поддержка безопасности Suzuki, которая включает в себя систему предотвращения столкновений (поддержка двойного датчика тормоза) и функцию распознавания дорожных знаков.

Автоспорт [ редактировать ]

В 1998 году Suzuki выпустила Escudo Dirt Trial для Пайкс-Пик Международный холм подняться Мероприятие в Северной Америке, где два 2,5-литровых двигателя V6 с двойным турбонаддувом приводят в движение передние и задние колеса соответственно. С суммарной мощностью 732 кВт; 995 л.с. (981 л.с.) при 9000 об / мин, этот вариант развивает максимальную скорость 336 км / ч (209 миль / ч). Он остался полным приводом и весил 800 кг (1764 фунта). Это было обусловлено Нобухиро "Монстр" Тадзима , [70]

Рекомендации [ редактировать ]

  1. ^ "Suzuki Vitara Review" , Авто Экспресс . 14 марта 2016 г.
  2. ^ б с Büschi, Hans-Ulrich, ed. (5 марта 1992 г.). Automobil Revue 1992 (на немецком и французском языках). 87 Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 537. ISBN 3-444-00539-3 ,
  3. ^ Anderson, Donn, ed. (Апрель 1993 г.) «Делать больше из маленьких машин». Новая Зеландия Автомобиль . Том 7 нет. 17. Окленд, Новая Зеландия: Accent Publishing Cnr. п. 8. ISSN 0113-0196 ,
  4. ^ "1990-98 Suzuki Sidekick" , Потребительский Гид Автомобильный , Публикации Международный, ООО
  5. ^ Отчет о шпионах Азии «Популярная механика», июль 1995 г., с. 29
  6. ^ Альфан, Харис (16 июня 2016 года). "Suzuki Vitara, Escudo Dan Sidekick SB416" , Мобил Мотор Лама (на индонезийском языке). Архивировано из оригинал 8 мая 2017 г.
  7. ^ https://www.vegvesen.no/en/vehicles/buy-and-sell/imports/commercial-importation-of-vehicles/individual-approval-of-vehicles
  8. ^ б Энрайт, Энди (31 октября 2005 года). «Suzuki Grand Vitara (1998 - 2006) обзор подержанного автомобиля» , RAC Motoring Services ,
  9. ^ "2006 Suzuki Grand Vitara - 4-х колесный и внедорожный журнал" , Четыре Уилера . 1 января 2006 г.
  10. ^ б Хайд, Джейн. "ПОКУПКА ИСПОЛЬЗОВАНА: SUZUKI GRAND VITARA | Журнал 4X4" , 4x4i.com .
  11. ^ "Al volante del Suzuki Grand Vitara" , El Periódico del Motor. 26 мая 2009 г. В архиве от оригинал 18 января 2014 г.
  12. ^ "Обзор внедорожника: 2006 Suzuki Grand Vitara" , Вождение 10 августа 2011 г.
  13. ^ «Suzuki Grand Vitara ездит на заднем приводе» , 20 августа 2012 г.
  14. ^ https://www.suzuki.com.ph/
  15. ^ «Архивная копия» , Архивировано из оригинал 12 июля 2018 года.
  16. ^ "Гранд Витара - Сузуки Австралия" , Suzuki.com.au .
  17. ^ «Архивная копия» , Архивировано из оригинал 12 июля 2018 года.
  18. ^ "ГРАНД ВИТАРА 3П" , Suzuki.com.bo .
  19. ^ "ГРАНД ВИТАРА 5П" , Suzuki.com.bo .
  20. ^ http://suzuki.cfaomotors-burkinafaso.com/gamme/modele/suzuki-grand-vitara.18
  21. ^ http://suzuki.cami-cfao.com/gamme/modele/suzuki-grand-vitara.18
  22. ^ http://www.cpsafrica.com/en/vehicles/suzuki-vehicle/
  23. ^ http://www.cpsafrica.com/en/vehicles/suzuki-vehicle/
  24. ^ "Suzuki Grand Vitara 1.6 GLX Sport - Сузуки Чили" , Suzuki.cl .
  25. ^ "Suzuki Grand Nomade 2.4 2WD GLX Sport - Сузуки Чили" , Suzuki.cl .
  26. ^ "铃木 官 网 - 汽车 - GRAND VITARA 超级 维特拉" , Suzuki-china.com .
  27. ^ "Grand Vitara 3 Puertas - Suzuki Autos Колумбия" , suzukiautos.com.co .
  28. ^ "Grand Vitara 5 Puertas - Suzuki Autos Colombia" , suzukiautos.com.co .
  29. ^ http://suzuki.cfaomotors-congo.com/gamme/modele/suzuki-grand-vitara.18
  30. ^ "Сузуки - Гранд Витара" , Suzuki.cr .
  31. ^ http://suzuki.cfaomotors-rdc.com/gamme/modele/suzuki-grand-vitara.18
  32. ^ "Гранд Витара - Внедорожник - Шевроле" , chevrolet.com.ec .
  33. ^ "Сузуки Сальвадор" , Сузуки Сальвадор .
  34. ^ http://www.cpsafrica.com/en/vehicles/suzuki-vehicle/
  35. ^ "Гранд Витара" , Autosuzuki.com.gt .
  36. ^ "Сузуки Гондурас" , Suzukihn.com .
  37. ^ http://cic.com.jo/Suzuki/pages/GrandVitara.html
  38. ^ «Новый Suzuki Grand Vitara - CMC Motors Кения» , Cmcmotors.com .
  39. ^ http://www.suzukikuwait.com/suzuki/grand-vitara/detail
  40. ^ http://www.gabsleb.com/grandvitara.php?id=#tab7
  41. ^ http://www.bridgemotors.mn/suzuki/grandvitara.shtml?sel=1896
  42. ^ «Архивная копия» , Архивировано из оригинал 12 июля 2018 года.
  43. ^ "Suzuki Grand Vitara 2017 Nuevo en Никарагуа - Каса Пеллас" , Suzuki.casapellas.com . 13 июля 2017 г.
  44. ^ "Сузуки - Гранд Витара" , Szukipan.com .
  45. ^ http://suzuki.moosagroup.com/vehicle/grand-vitara.html
  46. ^ "Suzuki Perú - Suvs - Grand Vitara" , suzuki_pe .
  47. ^ "Suzuki Perú - Suvs - Grand Nomade" , suzuki_pe .
  48. ^ http://www.suzukiqatar.com/?q=vehicle/grand-vitara.html
  49. ^ https://www.suzukisaudia.com/car_det_eng.asp?id=4x4%20Cars&car_id=Grand%20Vitara%203%20Doors
  50. ^ https://www.suzukisaudia.com/car_det_eng.asp?id=4x4%20Cars&car_id=Grand%20Vitara%205%20Doors
  51. ^ 3WNET. "SUZUKI GRAND VITARA - Gamme Véhicules Neufs SUZUKI - CFAO MOTORS - SUZUKI Sénégal" , suzuki.cfaomotors-senegal.com .
  52. ^ "Сузуки Гранд Витара - Нью Сузуки - Сузуки На Продажу - Гаутенг" , Suzukiauto.co.za .
  53. ^ «Новый Suzuki Grand Vitara - CMC Motors Tanzania» , Cmcmotors.com .
  54. ^ 3WNET. "SUZUKI GRAND VITARA - Gamme Véhicules Neufs SUZUKI - CFAO MOTORS - SUZUKI Танзания" , suzuki-tanzania.com .
  55. ^ http://www.suzuki.ae/Pages/GrandVitara.aspx
  56. ^ «Новый Suzuki Grand Vitara - CMC Motors Uganda» , Cmcmotors.com .
  57. ^ "Suzuki Grand VITARA JX" , Suzuki.com.uy .
  58. ^ "Suzuki Grand VITARA 2.0" , Suzuki.com.uy .
  59. ^ http://www.sabehagroup.com/en/showroom/Grand-Vitara
  60. ^ «Autowest 2018: выставка моделей Suzuki CIma Motors, сделанная в репортаже о коммерциализации dz» , Autobip.com .
  61. ^ «Nuevo Suzuki Vitara - Салон автомобилей 2014» ,
  62. ^ «Suzuki объявляет экспонаты для 44-го Токийского автосалона 2015» , 30 сентября 2015 г.
  63. ^ "ト ズ キ 、 コ ン パ ク ト внедорожник 新型「 エ ス ク ー ド 」を 発 売" , 15 октября 2015 г.
  64. ^ "Suzuki Vitara (2015)" , Netcarshow.com .
  65. ^ "Практичность Suzuki Vitara" , CarWow .
  66. ^ «Парижский автосалон 2018: Suzuki представляет 2019 Vitara: почему этот конкурент Крита имеет большое значение для Индии - The Financial Express» , www.financialexpress.com .
  67. ^ "VITARA | АВТОМОБИЛЬ | Global Suzuki" , Глобал Сузуки .
  68. ^ "VITARA 30 лет | GLOBAL SUZUKI" , VITARA 30 лет | ГЛОБАЛ СУЗУКИ .
  69. ^ "4-е поколение 2014- | VITARA 30 лет | GLOBAL SUZUKI" , VITARA 30 лет | ГЛОБАЛ СУЗУКИ .
  70. ^ Carbonare, Дино Далле (18 апреля 2014 года). «Двухмоторный и ужасающий: монстр Suzuki» , Скоростные охотники .

Внешняя ссылка [ редактировать ]

Похожие

Обзор внедорожника Jeep Cherokee Trailhawk Crossover 2019 года
Споттер приказывает мне посадить водительскую часть Jeep Cherokee Trailhawk 2019 в канаву, удерживая других на высокой линии этого внедорожного курса на спонсируемой Jeep пресс-драйве за пределами Лос-Анджелеса, Калифорния. Когда я двигаюсь вперёд, яма становится глубже, а джип наклоняется влево - в этот момент я могу на самом деле протянуть руку к окну и сорвать одуванчик с земли. Еще несколько футов вперед, и чероки снова вернулись на ровную поверхность, готовясь к следующему сложному препятствию.
Опель Астра тюнинг
... самый известный немецкий автомобильный фильм, когда дело доходит до бренда Opel. Еще в диких 80-х, когда прически Вокухилы и лисьи хвосты были модой автомобиля, поклонники Opel представляли относительно большую группу поклонников. С выпуском Manta массовая тенденция к спортивным купе исчезла, и компактный класс становился все более и более важным. Самая важная модель была для Opel the Astra, худшим конкурентом которого был Golf из Вольфсбурга, где он до сих пор измеряет.
... время моего пребывания в автомобиле белые светодиодные индикаторы уровня топлива погасли в ледниковом ...
... время моего пребывания в автомобиле белые светодиодные индикаторы уровня топлива погасли в ледниковом темпе. В конце курса вождения с участием городского транспорта, скоростных автострад со скоростью 65 миль в час и извилистых горных дорог, автомобиль превратился в здоровые 30,3 мили на галлон. Большинство водителей, вероятно, будет в среднем более 30 миль на галлон. Хэтчбек обеспечивает
С ростом доступности всех видов мобильных устройств все больше и больше людей отказываются от чтения кн...
С ростом доступности всех видов мобильных устройств все больше и больше людей отказываются от чтения книг в «стандартной» форме для электронных книг и аудиокниг. Фактически, неудивительно - однажды, что у нас всегда есть библиотека, две - использование услуг подписки намного дешевле, чем покупка бумажных копий, особенно для классического книжного пирса. На рынке появилось новое предложение такого типа, на этот раз от Empik. Приложение Empik Go уже давно присутствует как в Play Store,
Сколько я должен изменить время? Стоимость, последствия обрыва ремня или цепи
Владельцы автомобилей часто задают себе вопрос: «Насколько я должен изменить время?». Однозначного ответа нет - как в случае шкива с приводом от распределительного вала, так и цепи. Привод ГРМ может быть реализован несколькими способами - зубчатые колеса, ремень, цепь и решения, соединяющие упомянутые решения (например, ременный привод приводит в движение один вал, а другой - от него с помощью короткой цепи). Цепной привод, известный с начала истории, и полосы, которые были улучшены
Тест спортивных мото шин 120/70 ZR 17, 190/55 ZR 17- Motorrad 2014
Водители престижного журнала Motorrad протестировали 6 спортивных шин в повседневной эксплуатации, под дождем и на гоночной трассе. Они прошли несколько тысяч километров, чтобы получить четкое представление о производительности каждого рисунка протектора. В итоге два известных бренда разделили первое место. Хорошее качество на всех Общий рейтинг был очень сбалансированным. Доказательством являются две шины на первой и две
Ford Edge 2018: вождение в центре внимания!
... совершенно современная интерпретация полезности с 5 пассажирами. Он сочетает в себе ДНК внедорожника Ford «Always Unstoppable» с возможностями, технологиями и ориентированными на водителя функциями, которые устанавливают высокие стандарты в своем классе. Теперь новый пакет внешнего вида SEL Sport выводит уже впечатляющий уровень SEL на новый уровень. Смелый, Уверенный и Способный Ford Edge 2018 года обладает как напористой стойкой, так и плавным, динамичным экстерьером,
Сверхмощный на дороге Шиномонтажный герметик
... время эксплуатации. Спустя четыре десятилетия марка STS была испытана и доказала, что она является самым эффективным герметиком для коммерческих грузовых шин и тяжелых условий эксплуатации… Требовать сообщение Шины-герметики для особо тяжелых транспортных средств - LABEN Tire ... Качественный диапазон Дополнительных
Php?
Shtml?
Com/?
Asp?
Asp?