Обзор внедорожника Jeep Cherokee Trailhawk Crossover 2019 года

Споттер приказывает мне посадить водительскую часть Jeep Cherokee Trailhawk 2019 в канаву, удерживая других на высокой линии этого внедорожного курса на спонсируемой Jeep пресс-драйве за пределами Лос-Анджелеса, Калифорния. Когда я двигаюсь вперёд, яма становится глубже, а джип наклоняется влево - в этот момент я могу на самом деле протянуть руку к окну и сорвать одуванчик с земли. Еще несколько футов вперед, и чероки снова вернулись на ровную поверхность, готовясь к следующему сложному препятствию.

Нет, большинству людей не нужно будет отвлекать своего ежедневного водителя на регулярной поездке. Но для тех, кто это делает - и для тех, кому нравится знать, что они могли бы, если бы захотели - есть Джип Чероки.

Но для тех, кто это делает - и для тех, кому нравится знать, что они могли бы, если бы захотели - есть Джип Чероки

Все под контролем, мама.

Эмме Холл / Roadshow

Cherokee - среднегабаритный кроссовер, который расположен между недавно перепроектированным Компас и больше Гранд Чероки , Он доступен с выбором переднего или полного привода в базовой комплектации Latitude, Latitude Plus, Limited и топовой Overland. Доступна также отделка «Батл Трейлхок», но только с возможностью 4х4.

Если вы ненавидели передний конец старый чероки Вы можете вздохнуть с облегчением. Дневные ходовые огни и передние фонари теперь объединены в одном корпусе, напоминающем то, что вы видите на новом компасе. Результат гораздо менее поляризационный, наверняка. Тем не менее, если вы любили переднюю часть старого чероки ... ну, вы также можете вздохнуть с облегчением. Эти новые фары все еще немного обвиваются вокруг крыльев, поэтому они не теряют всю свою чертову чертовщину. И поклонники, и противники предыдущего дизайна должны найти этот редизайн хорошим компромиссом.

Cherokee 2019 поставляется с тремя силовыми агрегатами. Базовый 2,4-литровый рядный Tigershark и опциональный 3,2-литровый Pentastar V6 переносятся практически без изменений по сравнению с предыдущим Cherokee, но для 2019 года появился новый 2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель - тот же, который вы найдете под капотом JL Wrangler Хотя и без мягко-гибридной системы eTorque.

V6 выдает 271 лошадиных сил и 239 фунт-фут крутящего момента, что достаточно для того, чтобы подтолкнуть Чероки вверх и через холмы возле Малибу, и более чем достаточно ворчания для быстрых слияний и пропусков в общеизвестно шумном движении Лос-Анджелеса. На более оживленных извилистых дорогах Cherokee предлагает уверенное, хорошо взвешенное рулевое управление и контролируемые движения кузова. Модернизированная автоматическая коробка передач с девятью скоростями имеет тенденцию к переключению на слишком высокую скорость, и все это во имя эффективности использования топлива, но, к счастью, спортивный режим включен как часть системы Jeep Selec-Terrain, которая держит каждую передачу немного дольше, чтобы держать вас в сердце powerband.

2,0-литровый Turbo Four одинаково хорошо справляется с этими сценариями, предлагая всего на один пони меньше, чем V6, но с более здоровым крутящим моментом в 295 фунт-фут. И хотя это не оказывает заметного влияния на управление Cherokee, я нахожу его довольно грубым и грубым по звучанию. Это немного похоже на вождение шмеля, гудение по кривой крутящего момента с раздражающе громким гулом.

В этом сегменте CUV есть много конкурентов, но ни один не может сравниться с чероки в внедорожных отбивных, особенно в отделке Trailhawk. В то время как все чероки получают режимы вождения для снега и песка / грязи, только Trailhawk получает дополнительный параметр для Rock, не говоря уже о блокировке заднего дифференциала, 1-дюймовой подъемной силе и противоскользящих пластинах.

На трассе для бездорожья к северу от Малибу я могу воспользоваться лучшими в своем классе углами захода на посадку, выезда и преодоления. Новейший джип легко справляется с крутыми подъемами по скалистым дорожкам и острыми гребнями, которые оставят любого из его конкурентов в центре внимания. У Cherokee Trailhawk даже есть полноприводная передача в его системе полного привода, что позволяет ему взбираться на крутой холм, полный рыхлой грязи и камней, как будто это не брешь.

Trailhawk-специфичный контроль скорости выборки является своего рода круиз-контролем для ползания с низкой скоростью. Нажатие кнопки и Cherokee может полностью взять на себя функции дроссельной заслонки и торможения, без усилий проезжая себя через усеянную валунами часть следа. Лично я предпочитаю лучше контролировать ситуацию в подобных ситуациях, но, хотя это может быть необязательным для боссов-следов, приятно знать, что технология есть для тех, кто этого хочет, или для тех, кто все еще оттачивает свои навыки. дорожные навыки.

Cherokee одинаково удобен на асфальте, с управляемой и комфортной ездой и мощными опциями двигателя.

FCA US LLC

Управляя одной и той же петлей по бездорожью в 3,2- и 2,0-литровых черокезах, можно подумать, что дополнительный крутящий момент турбодвигателя будет выделяться во время ускорения на низкой скорости. Но на самом деле больше всего выпадает чувствительность газа; Гораздо сложнее поддерживать постоянную скорость с меньшим двигателем. Управление дроссельной заслонкой является обязательным при езде по бездорожью, иначе вы окажетесь в мягком песке (или, что еще хуже). И хотя я смогу освоить его ближе к концу моего короткого цикла испытаний, если вы гордитесь стабильным управлением дроссельной заслонкой, будьте готовы к некоторому переучиванию.

Средства помощи водителю перенесены из старого чероки. Мониторинг мертвой точки является стандартным для уравновешивания более высокого уровня или доступен как часть пакета опций для урезания более низкого уровня. Предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль с полной возможностью остановки и движения, а также предупреждение о столкновении вперед и торможение - все это является частью дополнительного пакета технологий на более высоких уровнях. Cherokee также получает новую ручную дверь с функцией громкой связи, которая является стандартной для моделей Overland и доступна в ограниченной комплектации.

Информационно-развлекательная система Jeep Uconnect немного обновилась с точки зрения разрешения и графики, сохранив свое место в качестве одного из лучших интерфейсов на рынке. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными на базовом 7-дюймовом или дополнительном 8,4-дюймовом сенсорном экране, последний из которых теперь имеет возможность масштабирования.

Интерьер не сильно изменился, и это хорошо. Дизайн прочный, предлагая удобные сиденья и высоту для всех, кроме самых высоких водителей. Однако, несмотря на то, что в этом году Cherokee получает чуть больше грузового пространства позади задних сидений, до 25,8 кубических футов с 24,6, он все еще отстает от конкурентов, таких как Тойота РАВ4 а также Honda CR-V ,

Хижина Cherokee остается достойным местом для поездок на работу в будние дни или на выходные.

Эмме Холл / Roadshow

Базовый Cherokee Latitude с передним приводом стоит 23 995 долларов, не включая 1 195 долларов за пункт назначения, в то время как максимальный пробег Overand начинается с 36 275 долларов. Полный привод можно получить на всех комплектациях за дополнительные 1500 долларов, а готовый к бездорожью Trailhawk стоит от 33 320 долларов.

Чероки далеко не у всех на чашку чая. В этой ценовой категории есть кроссоверы, которые работают лучше, выглядят изящнее и предлагают больше технологий. Однако только с чероки вы можете добраться до леса через лес и жить, чтобы рассказать историю.

Примечание редактора: Roadshow принимает многодневные автокредиты от производителей с целью предоставления оцененных редакционных обзоров. Все оцененные обзоры автомобилей завершены на нашем газоне и на наших условиях. Однако за эту функцию производитель покрыл транспортные расходы. Это часто встречается в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее отправлять журналистов на автомобили, чем отправлять автомобили журналистам.

Суждения и мнения редакции Roadshow принадлежат нам, и мы не принимаем платный редакционный контент.