ТЕСТ: Toyota Land Cruiser 2.8 D-4D Президент

  1. АВТОМОБИЛЬ DATA
  2. 6,9
  3. Двигатель и Трансмиссия

Редактор Вся машина

АВТОМОБИЛЬ DATA

Всего лишь около 70 лет только несколько автомобилей Toyota Land Cruiser обладают достаточной мощностью, чтобы обеспечить комфорт и внедорожный опыт под одной крышей. И то, что японцы уже хорошо практиковались в этом поединке с канатом, вы также замечаете, когда садитесь на последнего гигантского ландшафта. После того, как на место водителя поднялись, человек сразу попадает в привычную для себя обстановку, которая является новой. Потому что, хотя кабина была почти полностью переработана, Toyota не изменила старые сильные стороны и причуды. Внедорожник по-прежнему имеет собственную панель, климатом в салоне можно управлять с помощью ручек, а время можно считать по цифровым часам с очарованием 90-х годов. Далеко внизу рядом с рулевой колонкой японцы все еще прячут несколько клавиш.

Также сохранился характер первобытного камня, и название программы: Крейсер. Для прессования по трассе и для веселых поворотов Хатц он не построен. В Toyota's Landy вы ездите комфортно - но даже тогда, когда так много предполагаемых «внедорожников» давно безнадежно погребены.

Двигатель и трансмиссия - Четырехцилиндровый дизельный двигатель большой мощности запускается громко, но затем проработанно и культивируется. Автоматика часто вынуждает его пересекать землю на чрезмерно высокой скорости и переключается на неторопливую.

Ходовая часть и тяговое усилие - вариаторы с пневматической подвеской неровности очень удобны, коротких ударов нет. Тяговое усилие благодаря полному колесу никогда не вызывает проблем. Плавное, непрямое и бессмысленное рулевое управление, тормоза в порядке. Понижение при быстром повороте.

Stock & Stein - как президентский топ для бездорожья: умная электроника, блокировка центральной и задней оси, режимы ползучести, специальные внедорожные камеры, высокий дорожный просвет.

Кокпит и органы управления - Хорошее, очень высокое сиденье, кабина поднимается почти утомительно. Эргономически не совсем идеальная кабина. Обзор Мау, 360 ° камер и серии Park-Beepser Course. Много полок, большой поворотный круг. Интуитивно понятная информационно-развлекательная система.

Интерьер и багажник - пышное пространство спереди и сзади. Третий ряд сидений по желанию. Большая, ровная и качающаяся в боковом направлении задняя дверь с отдельно открывающимся задним стеклом, легкодоступный багажник. Заднюю скамью 40:20:40 можно сдвинуть и сложить. Затем он создает высокий уровень.

Dran & Drin - В топовой комплектации «Президент» уже укомплектован всеми мыслимыми роскошями. Остальные варианты справедливо оценены. Материалы и обработка 1А.

Защита и безопасность - Обычное приданое с подушками безопасности, включая наколенники водителя. После фейслифтинга почти все текущие работы e-helper находятся на борту.

Clean & Green - высокий, но, по крайней мере, в классе сравнительно приемлемый уровень потребления. Нет системы запуска / остановки.

Цена и стоимость - Плохо оборудованные альтернативы из Японии (Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero) дешевле, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee дороже. Сплошная ценность, но короткие сервисные интервалы. Трехлетняя гарантия.

Пересмотренная кабина с новым рулевым колесом требует некоторого ознакомления с некоторыми труднодоступными кнопками. В зависимости от парковки у распашной двери есть свои преимущества и недостатки. Багажник щедрый, но не расширяемый с ровным полом.

[vc_row] [vc_column] [vc_column_text] В течение последних 70 лет лишь немногие могут сравниться с Toyota Land Cruiser, когда речь идет о балансе комфорта и внедорожных возможностей. И то, что японцы уже хорошо практиковались в этом поединке с канатом, вы также замечаете, когда садитесь на последнего гигантского ландшафта. После того, как на место водителя поднялись, человек сразу попадает в привычную для себя обстановку, которая является новой. Потому что, хотя кабина была почти полностью переработана, Toyota не изменила старые сильные стороны и причуды. Внедорожник по-прежнему имеет собственную панель, климатом в салоне можно управлять с помощью ручек, а время можно считать по цифровым часам с очарованием 90-х годов. Далеко внизу рядом с рулевой колонкой японцы все еще прячут несколько клавиш. Также сохранился характер первобытного камня, и название программы: Крейсер. Для прессования по трассе и для веселых поворотов Хатц он не построен. В Toyota's Landy вы ездите с комфортом - но даже тогда, даже если многие предполагаемые "внедорожники" давно безнадежно погребены. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column width = "1/2 "css =". vc_custom_1446571503268 {padding-top: 5px! важный;} "] [vc_column_text el_class =" testcategories "] Двигатель и трансмиссия - дизель большого объема с четырьмя цилиндрами запускается громко, но сносно культивируется и мощно. Автоматика часто вынуждает его пересекать землю на чрезмерно высокой скорости и переключается на неторопливую. Ходовая часть и тяговое усилие - вариаторы с пневматической подвеской неровности очень удобны, коротких ударов нет. Тяговое усилие благодаря полному колесу никогда не вызывает проблем. Плавное, непрямое и бессмысленное рулевое управление, тормоза в порядке. Понижение при быстром повороте. Stock & Stein - как президентский топ для бездорожья: умная электроника, блокировка центральной и задней оси, режимы ползучести, специальные внедорожные камеры, высокий дорожный просвет. Кокпит и органы управления - Хорошее, очень высокое сиденье, кабина поднимается почти утомительно. Эргономически не совсем идеальная кабина. Обзор Мау, 360 ° камер и серии Park-Beepser Course. Много полок, большой поворотный круг. Интуитивно понятная информационно-развлекательная система. Интерьер и багажник - пышное пространство спереди и сзади. Третий ряд сидений по желанию. Большая, ровная и качающаяся в боковом направлении задняя дверь с отдельно открывающимся задним стеклом, легкодоступный багажник. Заднюю скамью 40:20:40 можно сдвинуть и сложить. Затем он создает высокий уровень. Dran & Drin - В топовой комплектации «Президент» уже укомплектован всеми мыслимыми роскошями. Остальные варианты справедливо оценены. Материалы и обработка 1А. Защита и безопасность - Обычное приданое с подушками безопасности, включая наколенники водителя. После фейслифтинга почти все текущие работы e-helper находятся на борту. Clean & Green - высокий, но, по крайней мере, в классе сравнительно приемлемый уровень потребления. Нет системы запуска / остановки. Цена и стоимость - Плохо оборудованные альтернативы из Японии (Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero) дешевле, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee дороже. Сплошная ценность, но короткие сервисные интервалы. Трехлетняя гарантия. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [vc_column_width = "1/2"] [vc_column_text css = ". Vc_custom_1524230746757 {margin-top: 0px! Важно; margin-bottom: 0px! Важно;}"] [] / vc_column_text] [vc_column_text css = ". vc_custom_1524229998266 {margin-top: 0px! важный; верхний отступ: 10px! важный; правый отступ: 10px! важный; нижний отступ: 10px! важный; отступающий левый: 10px! ; background-color: # f2f2f2! важный;} "] Переработанная кабина с новым рулевым колесом требует небольшого ознакомления, если есть несколько труднодоступных кнопок. В зависимости от парковки у распашной двери есть свои преимущества и недостатки. Ствол является щедрым, но не расширяемым с ровным полом. [Vc_column_text] [vc_empty_space height = "5px"] [vc_column_text] [taq_review] [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_rowumn] [/ vc_rowumn] [vc_row css = 708654654_5c5c5c5c5c5c_c_c_c_5_5641). padding-top: 15px! Important;} "] [vc_column] [vc_tabs] [vc_tab title =" Техника "tab_id =" ed3d3eb5-217d-33e84-32475293-fb43b842-246d "] [vc_column_text] R4, 16V, Turbo, 2755 куб. см, 177 л.с. (130 кВт) при 3400 об / мин, макс. Крутящий момент 420 Нм при 1400-2600 / мин, шестиступенчатая автоматическая, полный привод, дисковые тормоза в / ч (бел.), L / W / H 4840/1885/1895 ...

ТЕСТ: Toyota Land Cruiser 2.8 D-4D Президент

ТЕСТ: Toyota Land Cruiser 2.8 D-4D Президент

2018-04-20

Редактор Вся машина

69

6,9

Успешно обновленный, удобный ландшафтный гигант с несколькими старыми причудами.

Двигатель и Трансмиссия
Подвеска и тяга
Палка и камень
Кабина и эксплуатация
Интерьер и багажник
Дран и Дрин
Защита и безопасность
Чистый и зеленый
Цена и стоимость
Рейтинг пользователей: 2.25 (8 голосов) 7

R4, 16 В, турбо, 2755 куб. См, 177 л.с. (130 кВт) при 3400 об / мин, макс. Крутящий момент 420 Нм при 1400-2600 / мин, шестиступенчатая автоматическая, полный привод, дисковые тормоза в / ч (бел.), L / W / H 4840/1885/1895 мм, колесная база 2790 мм, 5 мест, круг поворота 11,6 м, Размер шин 265/55 R 19 (тестовые автомобильные шины Pirelli Scorpion Winter), объем бака 87 л , пробег 820 км, объем багажника 621 - 1934 л, вес нетто 2370 кг, вес брутто 2990 кг, макс. Загрузка прицепа 3000 кг, 0-100 км / ч, 12,7 с, пик 175 км / ч, налог (ежегодно) 838,44 евро, семинары в Австрии xx, обслуживание каждые 15 000 км (не реже одного раза в год) , Стандартный расход (город / за городом / смесь) 9,2 / 6,3 / 7,4 л, тестовый расход 10,5 л дизельного топлива, CO2 (стандартный / тест) 194/275 г / км.

Автом. Полный привод (распределение мощности от 50:50 до 30:70) с блокируемым межосевым дифференциалом, ручное переключение передач; Угол наклона в / ч 32 ° / 25 °, угол наклона 22 °, дорожный просвет 215 мм, глубина ковки 700 мм

Передние, передние и боковые шторные подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, предупреждение о мертвом угле и перекрестном движении, экстренный тормоз и помощь в поддержании полосы движения, автоматическое включение дальнего света, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль, светодиодные фары, автоматический климат-контроль, 8 дюймов Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 14 LS, USB / AUX-соединение, Bluetooth для телефона и аудио, электронное зеркало наружного зеркала. регулируемые, с подогревом и складывающиеся, автоматически затемняемые внутренние зеркала с подогревом Многофункциональный кожаный руль с электр. регулируемая рулевая колонка с памятью, кожаная обивка, кондиционеры E-сидений спереди с памятью, подогрев сидений, обогрев лобового стекла, камеры 360 °, датчик света и дождя, навигация, противотуманные фонари, Keyless Go, задняя дверь E, тонированные задние стекла, 19 "легкосплавные диски , адаптивная подвеска с пневмоподвеской и т. д.

Металлическая краска от € 1128, -, электр. Лифт / люк на крыше € 1410, -, рейлинги на крыше € 564, -, 3-й ряд сидений (можно сложить) € 1763, -, Развлечения на заднем сиденье € 1974, -

Будь первым, кто проголосует.

Похожие

Сравнительный тест: 5 повторителей WLAN от 15 до 150 евро
Изображение: Харальд Керхер Если беспроводная локальная сеть слишком медленная или диапазон слишком короткий, то помогает ретранслятор. Мы протестировали пять удлинителей диапазона Wi-Fi от 15 евро до 150 евро. Какой автомобиль самый лучший? Мопед? Golf? S-класс? Porsche? Тренер? Четкий ответ: это зависит от того, что вы хотите с ним
Сколько вы заплатите за буксируемый автомобиль в Tri-City?
Если вы оставляете свой автомобиль в запретном месте, нам все чаще приходится сталкиваться со многими последствиями. Минимальная стоимость буксировки и мандата в Три-Сити составляет 615 злотых. А иногда вам нужно проехать до нескольких километров, чтобы забрать машину. При парковке противоречат правилам, учитываете ли вы последствия? нет, я делаю это регулярно и никогда меня не наказывали 11% Да, но это не останавливает меня 10% Я всегда паркуюсь только
Magnat Quantum Edelstein: тест, цена и технические характеристики
... или Квант Эдельштейна Магната. Эта пара очень компактных библиотечных громкоговорителей использует ноу-хау немецкого производителя, который обещает глубокие басы и особенно прекрасное воспроизведение звукового пространства. Эти пункты особенно отметили нас, когда мы пересекли это; сейчас самое время проверить, работает ли магия. У Edelstein очень компактный дизайн, безусловно, один из самых компактных, которые мы имели возможность протестировать. Эти колонки имеют всего 13,5 см в
Skoda, Volkswagen и Toyota доминировали на польском рынке новых автомобилей
Прошедший год оказался довольно удачным для польского рынка новых легковых автомобилей. По предварительным данным, количество регистраций увеличилось более чем на одну десятую по сравнению с 2017 годом. Продажи автомобилей премиум-сегмента выросли еще больше: почти на 17%. По данным Самарского института, с 5 января по 20 декабря 521,7 тысячи человек покинули выставочные залы. автомобили. Skoda может похвастаться лучшим результатом продаж: чешский бренд нашел покупателей на более чем
... автомобиль легким повседневным водителем. Есть некоторые причуды вождения этого дизеля. Прежде всего, есл...
... автомобиль легким повседневным водителем. Есть некоторые причуды вождения этого дизеля. Прежде всего, если у вас есть стремление F1 перейти на бензин А7, или подойти к S7 или модели RS7. Дизельный двигатель не обеспечивает мощность способом, подходящим для ускорения оборотов. Redline работает на 4500 об / мин и, что еще более важно, максимальный крутящий момент достигает узкой полосы, от 1750 до 2250 об /
Ожидается, что классическая 102-летняя Vauxhall будет продаваться более чем за 600 000 фунтов стерлингов. Ред...
Ожидается, что классическая 102-летняя Vauxhall будет продаваться более чем за 600 000 фунтов стерлингов. Редкий мотор, который считается первым в мире спортивным автомобилем, был способен развивать максимальную скорость более 80 миль в час, когда он покинул завод в 1914 году.
Управление в машине: проверка двигателя, снежинки, восклицание и многое другое
Гжегож Хойнацкий управляет Ford Mondeo с 2003 года в течение семи лет. Автомобиль с двухлитровым двигателем TDCi на данный момент насчитывает 293 тысячи. км, конечно. Он несколько раз стоял на месте из-за отказа системы впрыска. - В первый раз у него были проблемы с запуском
... икован на Блог Форум Паутина. Я студент, и во время каникул я путешествовал по арктической ...
... икован на Блог Форум Паутина. Я студент, и во время каникул я путешествовал по арктической земле белого медведя. Шпицберген! Вот где я жил два с половиной месяца без горячей воды и туалета. Дикая местность, холод и ветер - это окружало меня. Хорошо, что был агрегат и немного электричества, потому что у меня были протестированы камеры AEE s 70, Cubicam,
Тест спортивных мото шин 120/70 ZR 17, 190/55 ZR 17- Motorrad 2014
Водители престижного журнала Motorrad протестировали 6 спортивных шин в повседневной эксплуатации, под дождем и на гоночной трассе. Они прошли несколько тысяч километров, чтобы получить четкое представление о производительности каждого рисунка протектора. В итоге два известных бренда разделили первое место. Хорошее качество на всех Общий рейтинг был очень сбалансированным. Доказательством являются две шины на первой и две
Какой автомобиль самый лучший?
Мопед?
Golf?
S-класс?
Porsche?
Тренер?
При парковке противоречат правилам, учитываете ли вы последствия?