Аккумуляторная батарея 18650 с 3600 мАч для литий-ионных фонарей Olight соответствует требованиям NCR18650GA ORB-186P36

Теперь у меня есть некоторые светодиодные фонари, которые я использую в машине, дома, в саду или на велосипеде. Поскольку я придаю большое значение оптимальной яркости, малым размерам и долговечности, я использую почти только лампы с батареями типа 18650-й. Поскольку создание моделей для RC является одним из моих хобби, у меня есть многолетний опыт работы с литий-ионными аккумуляторами. Оглянись на аккумуляторы. При правильном использовании эти батареи практически не представляют опасности. С фонариками батареи может не хватить емкости. Эти две батареи от Olight расположены в верхнем ценовом и емкостном сегменте.

Эти две батареи от Olight расположены в верхнем ценовом и емкостном сегменте

Тот или другой может теперь подумать, зачем ему покупать эту батарею, поскольку это не батарея марки. На самом деле производителей аккумуляторов не так много, и Olight использует их как основу NCR18650GA. Вы можете получить это, посмотрев на обозначение типа ORB-186P36 в сети, которое напечатано на батарее Olight. Аккумулятор NCR не имеет защитной цепи. Это было "выращено", так сказать, Olight.

Поэтому батарея Olight имеет хорошо известную схему защиты печатной платы, которая установлена ​​на положительном полюсе.

Другие батареи часто имеют их на отрицательном полюсе, узнаваемом по тонкой полосе, которая проходит от отрицательной к положительной, и батарея, к сожалению, «утолщается». Эта схема обеспечивает защиту от короткого замыкания, перегрузки и перегрузки путем ограничения тока в этих случаях. Теоретически это также может заряжать аккумулятор от нерегулируемого зарядного устройства. Однако из-за увеличенного положительного полюса длина батареи увеличивается примерно на 1 мм. Это намного меньше, чем с другими батареями, где будет дана дополнительная плата даже в 3 мм. Для некоторых продуктов может оказаться, что аккумулятор больше не подходит. Эти проблемы должны быть намного ниже здесь. Если вы считаете, что вклад в Taschenlampemforum, схема защиты снизила возможную непрерывную нагрузку с 10 А до 6,4 А. То есть схема защиты уже активна при токе 6,4 А. На мой взгляд, это не должно быть проблемой, потому что при более высоких токах такая батарея очень сильно нагревается, и тогда я бы больше не хотел держать фонарик в руке.

С 3600 мАч емкость уже огромна, но после некоторой зарядки и разрядки с помощью моего зарядного устройства емкость подтверждается и, по сравнению с моделями с более высокими характеристиками, не намного ниже (около 150 мАч, + - терпимость моего зарядное устройство)
С 3600 мАч емкость уже огромна, но после некоторой зарядки и разрядки с помощью моего зарядного устройства емкость подтверждается и, по сравнению с моделями с более высокими характеристиками, не намного ниже (около 150 мАч, + - терпимость моего зарядное устройство). У меня уже был аккумулятор емкостью 3000 мАч, который даже не справлялся с 2000 мАч. Следовательно, 3450 мАч при указанных 3600 мАч являются приемлемыми. В этом случае следует отметить, что измерения следует проводить только после нескольких циклов зарядки и разрядки, поскольку батарею необходимо «убирать».

Качество изготовления тоже очень аккуратное. Начинается с упаковки. Каждая батарея упакована отдельно в блистер, который легко открыть и легко отделить.

Цена:

- (по состоянию на 2018/10/18 15:47 - детали )

0 новых 0 использованных

Цена около 40 евро за 2 ячейки, на мой взгляд, подходит, даже если на первый взгляд она выглядит очень высокой. Более дешевые батареи с одинаковыми характеристиками емкости часто не сохраняют значения. Поэтому я могу рекомендовать эту литий-ионную батарею безоговорочно.

[Всего: 5 Среднее: 3,8 / 5]

Похожие

В условиях интенсивного движения по автостраде я позволил круиз-контролю Audi A7 TDI 2014 года тормозить и ...
В условиях интенсивного движения по автостраде я позволил круиз-контролю Audi A7 TDI 2014 года тормозить и ускоряться, а также помогал удерживать полосу движения, позволяя автомобилю сместиться к левой полосе движения. Круиз-контроль, использующий радар для отслеживания впереди машины, безошибочно справлялся со стоп-ходом без моего вмешательства. И до того, как машина пересекла полосу движения, ассистент движения на основе камеры переместил колесо под моей легкой рукояткой, вернув A7 TDI обратно