BMW M2 против Mustang GT350: 50 тысяч долларов

Источник: BMW

Джекпот в Powerball может исчезнуть, но, скажем, на этой неделе вы выиграли гораздо меньший джекпот. Или, может быть, богатый дядя, которого вы никогда не знали, умер и оставил все на ваше имя. Или тот действительно хороший нигерийский принц, который по электронной почте попросил вас выдать ему немного денег, на самом деле вернул вам деньги, а затем еще немного. В любом случае, у вас есть немного денег, чтобы поиграть, и вы ищете автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, способный выдержать свои силы как на проселочной дороге, так и на трассе. Если вы следили за автосалоном в Детройте на прошлой неделе, новый BMW M2 мог бы оказаться в верхней части вашего списка. Мы знаем, что это будет на нашей вершине, то есть, если бы мы были в твоих шкурах, ты счастливчик.

M2 выходит над нынешним M235i как наиболее ориентированный на производительность автомобиль в линейке 2-й серии, и в отличие от этого автомобиля, это модель М с реальной сделкой. Возможно, что еще более важно, это возвращает точку входа М-автомобилей BMW немного ближе к земле. Где Е36 М3 поставил бы тебя обратно 36 620 долларов США в 1994 году (или около 58 000 долларов США сегодня), и всего пять лет назад 1М, который многие считали лучшей моделью М в этом веке, можно было приобрести за 46 515 долларов США, или 48 677 долларов США сегодня. Но до прошлой недели, только седан M3 был билетом в превосходные спортивные автомобили компании, и это не дешево; на самом деле, он начинается с 63 500 долларов. Самое дешевое купе, M4, стоит от 65 700 долларов. По сравнению с этими двумя, BMW практически отдает М2 за 51 700 долларов. Ты был бы глуп, если бы не купил его, верно?

Источник: BMW

У 3400-фунтового купе есть шестиступенчатая турбина с турбонаддувом, которая выдает 365 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента на задние колеса, с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая помогает снизить мощность. Он оснащен электронным задним дифференциалом Active M, его колея расширена почти на два дюйма впереди и сзади, крылья расклешены, а передняя и задняя панели являются эксклюзивными для модели. Со всеми этими модификациями он все еще на 55 фунтов легче, чем M235i. Как и его большие соседи по конюшне, максимальная скорость регулируется на скорости 155 миль в час, хотя с DCT она может расти с нуля до 60 за впечатляющие 4,2 секунды.

Благодаря стилю купе-ареста и серьезным впечатляющим показателям, а также заднеприводной компоновке, M2 представляет идеальные характеристики BMW; среднестатистический наследник тевтонского идеала, созданный оригинальным E30 M3 более 30 лет назад. Вот в чем дело: в диапазоне низких $ 50 тыс. Он слишком сильно подрывает вероятных подозреваемых конкурентов, таких как Porsche 911, Mercedes-AMG GT и Lexus RC-F, - это неплохая проблема. Но вам придется простить нас за то, что мы думаем, что звук высокопроизводительного, ударяющего зад, купе с задним приводом звучит смутно знакомым для наших американских ушей. M2 может оказаться лучшим мускульным автомобилем, не приехавшим из Америки за многие годы, и, если это так, у него может быть неожиданный конкурс на самый горячий поникар Форда, Shelby GT350.

Источник: Форд

Всего два года назад идея легитимного матча «Мустанг-БМВ» была бы смешной. Благодаря твердой задней оси - макет он упорно держался с 1964 года - даже самые способные Мустанги грохотом и погряз в углах, что делает вопиющие недостатки американского железа болезненно очевидным. Но затем в 2015 году появился совершенно новый Mustang, и неожиданно появился первый в мире поникар. В верхней части кучи сидит Shelby GT350, не учитывающий модель R с трековым ходом.

На бумаге M2 и GT350 не имеют много общего. Мустанг имеет более 300 фунтов на Bimmer, и с его 5,2-литровым плоскопусковым кривошипом Voodoo V8 он выкачивает 526 лошадиных сил, два цилиндра, 161 пони преимущество перед своим немецким конкурентом. А независимая задняя подвеска и дифференциал Torsen означают, что впервые в истории серийный Mustang наконец сможет идти в ногу с европейцами по поворотам. С появлением Camaro Z / 28, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, это лучшая игрушка американского производства, которую можно купить менее чем за 100 000 долларов. Более того, он начинается с 47 795 долларов. Это дешевле, чем М2.

Источник: BMW

И все же GT350 достигает 60 с места за 4,3 секунды, что делает его на 0,1 секунды медленнее, чем M2 с двойным сцеплением. Конечно, Mustang и его максимальная скорость в 175 миль в час продолжат тянуть, как только M2 выровняется на долгом пути, но, несмотря на все усилия Ford в поворотах, нам будет трудно сделать BMW слабым в гонке. конкурс резьбы по углу. На трассе это соревнование действительно может быть близким, и мы думаем, что за менее чем 60 тыс. Долларов каждая из двух машин - это чертовски выгодная сделка.

В конце концов, здесь действительно не так много минусов. M2 предлагает легендарный опыт вождения BMW M, а превосходный немецкий автомобиль все еще довольно занижен по сравнению с усиленным Mustang. Это стильно, цивилизованно, и, скорее всего, будет безжалостно на трассе. С другой стороны, Shelby GT350 с экзотической плоской рукояткой V8, похожей на Ferrari, является самым горячим Mustang в настоящее время и является выгодной сделкой. Но в отличие от Bimmer, вам придется иметь дело с относительно бесполезными задними сиденьями (или без задних сидений в хардкорной модели R), с громким, жаждущим V8 и с тем фактом, что вы, вероятно, превысили отметку в 50 тысяч долларов за Mustang. Но независимо от того, насколько возмутительным может стать М2, у него все равно никогда не будет такого олл-ин, ничего, что могло бы потерять сырую харизму, которой всегда обладали горячие Мустанги. Если бы у нас было шестьдесят штук, чтобы играть, мы бросали бы монету, читали чайные листья, видели священника и звонили на горячую линию астрологии, прежде чем принять решение. Выбор между GT350 и M2, безусловно, будет проблемой, но это проблема, которую мы хотели бы иметь когда-нибудь.

Нравится классика? Это всегда Возвращение в четверг где-то.

Похожие

Первый диск: Ford Shelby GT350 Mustang 2016
... тысяч долларов кажутся полной выгодой. Шелби обладает способностью управлять автомобилем не только для того, чтобы опередить все другие доступные в настоящее время мощные машины, но и для более дорогих спортивных автомобилей. Кадиллак ATS-V или GT350? У меня будет Мустанг. BMW M4 ? Нет, спасибо, я возьму Форд. Единственный настоящий конкурент здесь - супер-хардкор Шевроле Камаро Z /
Ford Mustang Shelby GT350R: экзамен по вождению и видео
... m>[Сначала смотри, потом читай? Посмотреть видео ЗДЕСЬ ! ] Не то чтобы что-то не так с хай-теком, но производители часто забывают, что спортивный автомобиль тоже должен быть веселым. Или даже: это должно быть весело. Достигаете ли вы этого по высокотехнологичному маршруту или с более традиционной планировкой, мне не под силу. Не заблуждайтесь, Mustang GT350 (R) далеко не
Лучшие подержанные машины на 5 и 10 тысяч. PLN - отзывы, предложения и фото
Предложение подержанных автомобилей на польских биржах и в комиссиях является мощным. С момента открытия границ от стран Евросоюза до нашей страны каждый месяц въезжают несколько десятков тысяч автомобилей. - Чаще всего это автомобили в возрасте 5-10 лет, стоимостью от 15 до 30 тысяч злотых. Но есть и более дешевые. Ухоженные Fiat Punto или Volkswagen Polo можно приобрести

Комментарии

Кадиллак ATS-V или GT350?
Кадиллак ATS-V или GT350? У меня будет Мустанг. BMW M4 ? Нет, спасибо, я возьму Форд. Единственный настоящий конкурент здесь - супер-хардкор Шевроле Камаро Z / 28 и хотя это сравнительный тест, который я бы хотел написать, умные деньги на Форде за то, что он более пригоден для повседневной жизни. «Я возьму Форд» - это линия, которую я все чаще повторял в последнее время,

Ты был бы глуп, если бы не купил его, верно?
Нравится классика?
Кадиллак ATS-V или GT350?
BMW M4 ?
M>[Сначала смотри, потом читай?
Кадиллак ATS-V или GT350?
BMW M4 ?