Опель Астра тюнинг

  1. Astra F - первое поколение
  2. Astra G - рождение OPC
  3. Astra H - новый взгляд
  4. Astra J - новейшее поколение
  5. Опель Астра в тюнинговой сцене

«Manta Manta», пожалуй, самый известный немецкий автомобильный фильм, когда дело доходит до бренда Opel. Еще в диких 80-х, когда прически Вокухилы и лисьи хвосты были модой автомобиля, поклонники Opel представляли относительно большую группу поклонников.

С выпуском Manta массовая тенденция к спортивным купе исчезла, и компактный класс становился все более и более важным. Самая важная модель была для Opel the Astra, худшим конкурентом которого был Golf из Вольфсбурга, где он до сих пор измеряет.

Astra F - первое поколение

В 1991 году производство первой Astra F В 1991 году производство первой Astra F. началось в качестве преемника Cadet E, Astra впервые получила это новое имя, чтобы развить лучшую репутацию, чем ее предшественница. Это было предложено во многих различных вариантах, но вариант хэтчбека и универсал были самыми покупаемыми моделями. С 1993 года, наконец, был доступен кабриолет Astra, который мог убедить многих покупателей в элегантном дизайне. В 1994 году Opel прошел Astra-реконструкцию, в которую были включены все модели, выпущенные с этого момента, включая новые фары и бамперы.

Топовая модель была с самого начала Astra GSi, где GSi был для "Grand Sport инъекций" и подчеркивает атлетизм Astras. Визуально GSi упал в основном на закрытый решетка радиатора которая была одной из многих мер по снижению сопротивления воздуха. В результате максимальная скорость может быть увеличена за счет аэродинамических изменений по сравнению с серийной моделью. Под совком на капоте сделан самый сильный двигатель 2.0-16V с бензиновым двигателем 150 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км / ч примерно за 8 секунд и обогнать левую полосу движения со скоростью 220 км / ч. Нижнее шасси на 15 мм и дополнительный стабилизатор на задней оси обеспечили соответственно спортивный тюнинг. С тех пор GSi визуально больше не отличался так значительно от обычных моделей с лифтингом серии Astra 1994 года.

Astra G - рождение OPC

В 1998 году Opel представила новую Astra G В 1998 году Opel представила новую Astra G. Обновленный дизайн с большим количеством кривых должен сделать это второе поколение интересным. В Европе популярными вариантами снова были, особенно трех- и пятидверный хэтчбек, и универсал-версия Caravan. Кабриолет Astra и купе были разработаны в Италии и очаровывают очень привлекательным дизайном.

В то время как его предшественнику все еще приходилось сталкиваться с серьезными проблемами ржавчины, Astra G был первым Opel, который продавался с полностью оцинкованным кузовом. Opel предложил 12-летнюю гарантию сквозь ржавчину новым покупателям Astra, которые также пользовались стандартным гидроусилителем руля, 4 подушками безопасности и ABS.

Топ-моделью стала теперь Astra OPC, где OPC обозначает Opel Performance Center. На предшественнике имя GSi при этом полностью опущено. Самая спортивная Astra изначально производилась только 3000 раз и поставлялась с черной, серебряной и синей краской. OPC подвергался различным спортивным модификациям: у него было более прямое рулевое управление, модифицированные рычаги управления, оптимизированная система двигателя и спортивная тормозная система. По сравнению со стандартной моделью OPC был понижен на 20 мм, что положительно сказалось на коэффициенте сопротивления. Центральным элементом был 2,0-литровый 16-вольтовый бензиновый двигатель, который давал 160 л.с. и позволял развивать мощность до 220 км / ч. До 100 км / ч из стоячего положения можно добраться примерно за 8 секунд. Поразительной особенностью был его хорошо узнаваемый задний спойлер, который придавал спортивный вид.

С обновлением 2002 года всей модельной серии OPC также получил новый дизайн. Более глубокие передние и задние передники, боковые юбки и затемненные передние и задние фары значительно отличали OPC от обычных серийных моделей. Наконец, OPC был продан с 2,0-литровым 16-вольтовым двигателем, но с дополнительным турбонаддувом. Сейчас он развивает ровно 200 л.с., что позволило развить максимальную скорость до 240 км / ч и разогнать Аструю за 7,5 секунды до 100 км / ч, с весом в снаряженном состоянии всего 1250 кг.

Astra H - новый взгляд

В 2004 году третье поколение появилось как Astra H и представило себя в совершенно новом дизайне В 2004 году третье поколение появилось как Astra H и представило себя в совершенно новом дизайне. Astra был доступен как обычно в виде трех- или пятидверного хэтчбека, универсала и кабриолета. Купе было совершенно не в порядке. В 2007 году Opel прошел Astra H с фейслифтингом, в ходе которого были изменены задние фонари и бампера.

В качестве варианта для спортивных водителей Opel предлагал единственный доступный в виде трехдверного Astra GTC с 2,0-литровым турбонаддувом, который развивал 200 л.с. и таким образом стоял на уровне производительности OPC предыдущего поколения.

Новый OPC остался с его 240 л.с., но самым сильным Astra в продаже. 2,0-литровый турбо двигатель позволял развивать скорость до 244 км / ч и разгонялся от 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды. В 2005 году Astra H OPC установил новое лучшее время на Нордшляйфе как серийный автомобиль с передним приводом. Это был повод для специальной серии моделей под названием OPC Nürburgring Edition, которая предлагалась в небольших количествах и выделялась большим 19-дюймовым Alufelgen.

Astra J - новейшее поколение

Текущее поколение, известное как Astra J, доступно с 2009 года Текущее поколение, известное как Astra J, доступно с 2009 года. В модельных вариантах нет серьезных изменений, и они известны от предшественника. Тем не менее, кабриолет будет впредь продаваться как независимая модель под названием Cascada.

С середины 2012 года Astra OPC снова доступен в виде трехдверного хэтчбека. Мощность теперь составляет 280 л.с., что опять-таки обеспечивается 2,0-литровым турбомотором. Тормозная система Brembo и спортивная подвеска - это только два из многих технических изменений, которые были сделаны на Astra в качестве OPC. Текущий OPC - самая быстрая Astra. Всего за 6 секунд он достигает предела в 100 км / ч из положения стоя и развивает скорость до 250 км / ч.

Опель Астра в тюнинговой сцене

Даже после окончания легендарного Opel Manta вокруг фанатов марки Opel появились новые фан-группы Даже после окончания легендарного Opel Manta вокруг фанатов марки Opel появились новые фан-группы. Astra, которая является одной из самых продаваемых моделей группы, играет здесь важную роль. Opel всегда принимал активное участие в автоспорте, будь то в 70-х годах на чемпионате мира по ралли с легендой гонщика Вальтером Рёрлем или в DTM 80-х. В 2000 году Opel занял второе место в Astra V8 Coupe - одна из многих причин популярности Astra, особенно в тюнинговой сцене Opel.

Astra F находится на пути к тому, чтобы стать классикой, особенно сейчас очень редкие версии GSi вдохновляют любителей тюнинга по сей день. Таким образом, ходовая часть очень популярна, как и технология двигателя, например, путем установки оптимизированного фрагмента вентилятора. Как автомобиль 90-х годов с менее сложными технологиями и электроникой, чем современные автомобили, многие модификации Astra F также возможны для вертолетов-любителей. Это делает Astra F очень интересным даже сегодня для любителей тюнинга, что видно не в последнюю очередь во все еще широком ассортименте аксессуаров на рынке тюнинга.

Модель-наследница Astra G одинаково, если не более популярна в кругах тюнинга. Особенно купе впечатляет спортивным дизайном и часто является основой для масштабных тюнинговых проектов. Таким образом, отдельные детали кузова по-прежнему востребованы на рынке запчастей, а также оптимизированы компоненты подвески и выхлопные системы.

Два последних поколения H и J предлагают уже отлично оснащенный Astra OPC в качестве идеальной отправной точки для быстрого, современного проекта тюнинга. Ритейлеры предлагают бесчисленное множество вариантов настройки и оптимизации: независимо от того, поменяли ли они фары или нет Ангельские глазки , черные задние фонари , Глушитель или задний спойлер - Энтузиаст Тюнинга может выбрать из очень широкого диапазона и превратить свою Astra в исключительный одноразовый.