- Давайте возьмем отличную машину и изменим ее, чтобы сделать ее еще лучше - именно так Mercedes приходилось...
- Но Mercedes решил, что не может остановиться. Вы должны сделать что-то еще.
- И как это внутри?
- Что поместится в этом ботинке?
- Хорошо, а я буду есть это в поле?
- И когда я отвезу его по настоящей дороге?
- Только четыре цилиндра?
- Пока не хочешь (не) водить
- Варианты, варианты, варианты
- Ну и как? Брать или не брать?
Заходите, стреляйте и стреляйте - внезапно вы окажетесь в пункте назначения, каким бы отдаленным оно ни было с самого начала.
Давайте возьмем отличную машину и изменим ее, чтобы сделать ее еще лучше - именно так Mercedes приходилось думать о создании этой машины. Это сработало? Ох и как.
Давайте посмотрим на нынешнее поколение E-Class - сложно обвинить эту машину. Будь то универсал или классический лимузин, в нем есть почти все, что вы можете потребовать от великого современного спидфлайера .
Но Mercedes решил, что не может остановиться. Вы должны сделать что-то еще.
И это что-то новое All-Terrain, которое уже несколько дней находится в нашей редакции и за которым мы преодолели более тысячи километров.
Итак, пришло время для его первоначальной оценки.
В самых простых сроках - фирменная версия Mercedes E-Class в универсальной версии. Но изменения не ограничиваются только добавлением пластика.
Во-первых - и без чего я не могу представить себе Mercedes - All-Terrain имеет стандартную пневматическую подвеску в новой версии (Air Body Control), которую мы знаем из других моделей этой линейки. Поэтому во время настройки нам не нужно беспокоиться о разметке в 8,5 тыс., Иначе дорого. варианты.
Во-вторых, в стандарте мы также получаем полный привод - 4MATIC. Опять же, в стандартном комбинированном выпуске доплата составит около 12 000. злотых.
Специальный режим All-Terrain поднимает подвеску и изменяет настройки ESP и ASR.
Добавьте к этому дополнительную комбинацию и стандартные 19-дюймовые колеса для вездехода. Расход не менее 5,5 тыс. злотых.
Помимо пластиковых и других аксессуаров, разница в цене между аналогичными комбинированными версиями и версиями All-Terrain не так плоха, как может показаться. E 220d 4MATIC стоит 221 300 злотых, а E 220d All-Terrain (в настоящее время модель доступна только с этим одним двигателем - 194 л.с., 400 Нм, 9G-Tronic с автоматической коробкой передач) - 251 100 злотых.
19-дюймовые колеса - стандарт в версии All-Terrain. Шины - на удивление высокие.
Конечно, отдельная проблема заключается в том, сколько вы должны заплатить за правильно оборудованную копию. Протестировано нами, оно было оценено примерно в 330 000. злотых. Я закончил настройку версии моей мечты около 420 000. Но это заканчивается, когда вы хотите получить лаки из серии Designo ...
И как это внутри?
Внутри было сделано лучшее, что можно было сделать - не только дух E-Class был сохранен, но всего лишь 1: 1 переместил салон, известный из универсала.
Первое, что бросается в глаза, это то, что ... ничего не бросается в глаза. На нас не нападают Вездеходные значки и значки с каждой стороны. Основные изменения включают вышивание названия на ковриках, а также других педалей газа и тормоза. Они, вместо гражданских , теперь, как правило, внедорожные - большие, металлические, с резиновыми вставками. Что удивительно - это не портит очень элегантный интерьер.
Не имеет значения, сидим ли мы спереди или сзади - в классе E у всех достаточно места.
Элегантный, хорошо отделанный и практичный интерьер стоит отметить одновременно. Но чтобы не дублировать описание с идентичным интерьером стандартного E-класса, мы отсылаем вас к нашему предыдущему тексту на эту тему.
По сравнению с этой версией стоит отметить одно отличие:
Что поместится в этом ботинке?
Ответ прост: все. 640 литров вместимости при сложенных сиденьях достаточно для того, чтобы взрослому человеку и его багажу на несколько дней запастись в комфортных условиях. Да, мы это проверили.
А если серьезно - этот ботинок (открытый автоматически, включая жест ногой, с автоматическим блайндом и некоторыми умными решениями) поглотит все. Большой дорожный чемодан, полный вещей, исчезает в нем без следа.
После сборки заднего сиденья (конечно, с помощью кнопки, в том числе с высоты заднего ряда) или ее частей (40:20:40) мы получаем комнату, в которой ... я думаю, я мог бы устроить уютную маленькую квартиру.
Да, есть автомобили, которые достигают лучших результатов в категории «Литра», но 1820 год по-прежнему идеальный результат. К этому 1820 л переливался через багажник правильной формы и почти идеально ровного пола.
Хорошо, а я буду есть это в поле?
Давайте начнем с того, насколько вездеход везде по сравнению с обычным универсалом, кроме уже упомянутого пластика, привода 4MATIC и самой пневматической подвески.
Прежде всего, All-Terrain стоит немного выше, чем стандартная комплектация E. Дополнительный 15-мм дорожный просвет дает ему огромные колеса с удивительно высокими шинами. Еще 14 мм дает пневматическая подвеска при стандартных настройках.
Последний, однако, можно регулировать в трех уровнях (максимум +20 мм от обычной настройки, можно использовать до максимальной скорости 35 км / ч), что дает нам зазор от 121 мм до 156 мм.
Красный свет означает, что подвеска была поднята. Вы можете пойти в область.
К этому добавлен специальный режим вождения All-Terrain, то есть подвеска в максимальных настройках, настроенные ESP и ARS, а также дополнительная информация о виртуальных часах.
Много. Но как дела в поле? Что ж, нам нечем было заняться, кроме как в дикой природе и дикой местности, но лесные тропинки, отмеченные гигантскими кратерами, грязью и лужами, не являются препятствием для Вездехода.
Максимальный уровень подвески можно поддерживать до скорости 35 км / ч. Затем оно уменьшается автоматически.
Высокий профиль шин и пневматическая подвеска означают, что мы не только входим в этот автомобиль, где мы хотели бы ввести другую версию E-класса, но и это будет ... просто более удобным.
Нет, это не настоящий родстер (я не вижу лебедку в конфигураторе), но это не должно быть. Если вы хотите добраться до своего любимого горного хостела во время бегства в выходные дни из города, вы можете сделать это легко. И в королевском комфорте.
И когда я отвезу его по настоящей дороге?
Будет еще лучше. Намного лучше
Сочетание пневматической подвески и сенсационного отключения звука (в нашей версии, возможно, без ламинированных окон) заставляет нас чувствовать себя почти полностью отрезанными от остального мира. Когда мы проезжаем по городу или по национальным дорогам, у нас создается впечатление, что мы вообще не двигались - вокруг нас медленно прокручивался пейзаж, как будто земля хотела помочь нам добраться до места с нашим поворотом, а не так, как если бы мы просто толкали наши колеса.
Даже на скоростях автомагистрали + просто осторожно увеличивайте громкость на радио, чтобы вернуться к нашей частной, зарезервированной только для нас земле.
Опциональная аудиосистема Burmester - за каждый доллар, который вам нужно доплатить.
Земля, где все происходит спокойно, без спешки, без побуждений. Быстрое ускорение не ставит нас в кресло - оно просто меняет отображение на дисплее. Тормоза всегда будут держать нас в нужном месте, но они не будут бросать пассажиров и багаж вокруг машины. Даже внутреннее освещение здесь осветляется и гаснет с должной задержкой и тонкостью.
Так что если кто-то ищет машину для длинных маршрутов, после которой он хочет сойти с машины полностью расслабленной, All-Terrain станет отличным выбором. Я ехал с ним до сих пор по таким маршрутам - через 300, 500 км. И каждый казался всего в нескольких минутах ходьбы ...
Превосходное качество материалов по всему салону. Может быть, с крошечными исключениями ...
Но это не было бы, что это совершенно идеально. Однако широкие шины на больших дисках создают в салоне немного больше шума, чем 17-й, на котором двигался ранее испытанный лимузин. Вы также можете почувствовать немного большее (действительно большое) неравенство. Хотя «течет» - определенно лучшее определение того, как автомобиль справляется с нашими дорогами с твердым покрытием.
Окружающее освещение - своего рода ненужный гаджет, но ночью он ездит намного приятнее.
Также трудно сделать вид, что All-Terrain является спортивным или увлекательным способом. Но это также сложно расценивать как недостаток - он был построен таким образом, чтобы в дизайне приоритетами были комфорт, отсутствие ажиотажа и абсолютное спокойствие водителя и пассажиров. Несомненно, есть спортивный режим, в котором пневматическая подвеска может быть должным образом усилена, и усилитель руля уменьшает его силу. Только то, что это все еще супер-комфортабельный дорожный крейсер. Для этого повышенного - поэтому ожидайте точного и надежного контроля, но с тенденцией к небольшому наклону в более динамически совершаемых поворотах.
Только четыре цилиндра?
Да. All-Terrain в настоящее время предлагается в Польше только в версии 220 d, которая также немного медленнее (при той же мощности - 194 л.с.), чем универсал с тем же двигателем (от 8,1 до 100 км / ч против 7,7 с). ).
Кто знает, может, в конце концов, например, 350 d появится, но если вы не можете ждать - ну, вам не нужно. 220 d работает достаточно хорошо в полном диапазоне скоростей и дорожных условий в нашей стране.
Единственная проблема с 220 d может заключаться в том, что при динамическом вождении его нужно довольно часто поворачивать , что вызывает почти абсолютную тишину во внутреннем пространстве, которая разрывает звук дизельного двигателя.
С другой стороны, мы получаем здесь в пакете не только достаточную мощность, но и отличное сгорание - результаты в области 7-7,5 л / 100 км (преимущество трассы) никого не должны удивлять.
Пока не хочешь (не) водить
Садитесь, заводите двигатель, двигайтесь, двигайте одним рычагом и - вам больше не нужно ехать, просто следите за машиной. Даже при обгоне вам не нужно специально следить - просто поверните налево, через мгновение вправо и оставьте автомобиль, скрывающийся за шоссе.
Это, конечно, не полная автономия, и Drive Pilot не лишен недостатков. Мы не можем ввести адрес, по которому мы хотим ехать, и автомобиль предоставит нас туда - это все еще комбинация известных систем безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, система считывания дорожных знаков или помощник по обслуживанию полос движения.
Между цифровыми часами вы можете отображать информацию о том, что видит ваш автомобиль.
Кроме того, не доверяйте этому решению настолько, чтобы включить его и начать читать книгу. Затем, например, он дрейфует по переулку. Глаза все еще остаются на дороге, руки рядом с рулем, а ноги рядом с педалями. В любом случае, каждые несколько десятков секунд вы должны дотрагиваться до руля, иначе система будет выключена.
Если мы хотим, большинство систем может быть отключено.
На длинном маршруте, особенно однообразном, автомагистрали, это огромное облегчение. Даже если вы не хотите верить, что вы можете идти в течение длительного времени (и я уверяю - вы можете), просто представьте, что к нему можно относиться, например, как к легкому времени ... когда мы открываем напиток или перекусим за рулем.
Варианты, варианты, варианты
Вероятно, одно из самых больших преимуществ Mercedes E-Class All Terrain и его самый большой недостаток.
Преимущество, потому что AT может быть оснащен рядом действительно фантастических дополнений - от комфортного вождения, такого как потрясающие ILS, многоконтурные массажные кресла или Drive Pilot, до неописуемо роскошных и, казалось бы, лишних - таких как отличная аудиосистема или ... подогрев подлокотников спереди , Список вариантов - как у Mercedes - гигантский.
Кожаная обивка, электрические настройки с воспоминаниями, вентиляция и обогрев. Ох, это будет стоить.
С другой стороны, если мы посмотрим на базовую версию, она не имеет ничего общего с той, которую мы тестировали и которая была оснащена аксессуарами примерно на 130 000 человек. ILS, кожаная обивка, цифровые часы, большой экран навигации, CarPlay и Android Auto, сенсорная панель в центральном туннеле, аудио Burmester, Drive Pilot, двойные солнцезащитные козырьки и жалюзи на задних окнах, электрическая регулировка сидений с памятью, вентиляция сидений, HUD и т. Д. далее и так далее - за это нужно доплачивать и много платить.
CarPlay, Android Auto - все есть. За дополнительную плату ...
Все, что мне нужно сделать, это написать, что, несмотря на очень высокую цену тестируемого предмета, все на плате не включало все в прайс-лист ...
Ну и как? Брать или не брать?
Как проще всего описать E-Class All-Terrain? Ну, это швейцарский армейский нож - просто это не просто машина, это не швейцарец, это немец.
Вездеход, если смотреть на него целостно, то здесь практически нет слабых мест. Он войдет (почти) повсюду, но он спал сравнительно мало, и во время каждого, уже ультра-комфортного путешествия, он будет баловать нас роскошными аксессуарами и современными решениями. Для этого он ничего не теряет из-за своей практичности. На самом деле его практичность в этой версии даже увеличивается.
Но кто-нибудь действительно удивлен? Все, что построено на базе нынешнего поколения Е-класса практически из машины, заслуживает самых высоких оценок.
Просто мы обычно дорого платим за продукцию такого качества. И в этом случае ничем не отличается.
* Фотографии: Лукаш Котковски
Похожие
Как ездить беременной и как насчет ремней?... исследованию, около 170 000 дорожно-транспортных происшествий происходят только в США с участием будущих матерей, и почти в 400 случаях умирает еще не родившийся ребенок. Мы предоставляем ценную информацию и советы для будущих мам и руководство о том, как правильно пристегнуть ремни безопасности. Виртуальная модель беременной женщины на сиденье водителя Аккумулятор - как использовать, ухаживать и поддерживать?
Как собрать и хранить? Вы можете заменить батарею, только если убедитесь, что все потребители электроэнергии и зажигание выключены . При отсоединении старой батареи не забудьте сначала отсоединить зажим от отрицательного полюса . Очистив весь клемм, мы можем установить аккумулятор - однако при отсоединении он должен быть обратным, сначала подключив положительный полюс к положительному полюсу. После установки стоит сохранить соединения Зимние шины - как они работают и как использовать их преимущества?
Зимние шины должны стать панацеей от проблем водителей в зимний сезон, не правда ли? Проблема в том, что, по крайней мере, в Польше зимой дороги не всегда покрыты снегом. И именно на снегу зимние шины показывают наибольшее преимущество над летом. Как работает зимняя шина и почему она лучше на снегу? Понимание и предотвращение кавитации насоса
... что приводит к образованию полости в соответствующей части. Изменения давления внутри насоса превращают жидкость в пар и, когда рабочие колеса насоса вращаются, снова возвращаются в жидкость. Пузырьки воздуха движутся, давление увеличивается, и пузырьки воздуха мгновенно взрываются. Коллапс пузырьков пара разрушает поверхность рабочего колеса, и если на входе рабочего колеса происходит сильная кавитация, производительность насоса снижается, что может привести к отказу насоса. Сервисы аренды транспорта - будущее городов или временные игрушки?
... не всегда общественный транспорт - лучшее решение. Увидев эту нишу, предприниматели и городские управленцы последние годы во всем мире развивают сервисы аренды авто, велосипедов и электросамокатов. «Небоскреб» выяснил, что они предлагают и которые имеют преимущества. краткосрочная аренда Всплеск на стекле - как отремонтировать и нужно ли сообщать об этом страховщику?
... и на стекле могут случиться везде, не только на бездорожье. Все, что нужно, это маленький камень под колесами движущейся машины и поврежденное стекло. Сообщить о брызгах страховщику? Ремонт? Заменить стекло? Стекло, независимо от модели, является компонентом, который очень подвержен большим перегрузкам, как спереди, так и сзади. Иногда достаточно нанести небольшой удар, чтобы нанести ущерб: скол или трещина. Небольшая галька, сильный дождь, град или падающие ветви могут нанести значительный Официальный дорожный кодекс Новой Зеландии
Что такое пересечение? Пересечение - это то, где две или более улиц или дорог соединяются или пересекаются. Перекрестки могут включать места, где общественный въезд или выезд соединяет улицу или дорогу. Перекрестки могут включать в себя входы и выходы из супермаркетов, автозаправочных станций и других общественных парковок, таких как аэропорты и больницы. Существует несколько различных типов перекрестков, в зависимости от того, сколько дорог встречаются на перекрестке. Салонный воздушный фильтр - виды, расположение в автомобиле, замена
Замена фильтра салона - это такое простое занятие, что с ним может справиться почти каждый пользователь автомобиля. Мы представляем типы воздушных фильтров и даем их расположение в популярных автомобилях. Салонный фильтр, также известный как пыльцевый фильтр, является дешевым и очень легко заменяемым автомобильным элементом. Какова его роль? Его задача - очистить воздух, который поступает снаружи внутрь автомобиля (например, для улавливания пыли и других загрязняющих Сколько вы заплатите за буксируемый автомобиль в Tri-City?
... чтобы забрать машину. При парковке противоречат правилам, учитываете ли вы последствия? нет, я делаю это регулярно и никогда меня не наказывали 11% Да, но это не останавливает меня 10% Я всегда паркуюсь только там, где это разрешено 79% Факты таковы, что в Tri-City водители, которые неправильно парковаются, часто чувствуют себя безнаказанными, потому что городские охранники только начинают серьезно относиться к таким проступкам. Но сиденья уже падают Радиаторы для ванных комнат - как подключить к установке?
... ненных горизонтальными тонкими трубками. Какие типы соединений для ванных комнат радиаторы для монтажа? Как вы выбираете наиболее подходящий способ в нашей ванной комнате? Радиаторы для ванных комнат подключаются к установке в качестве подающей трубы, подающей горячую воду, например, из котла, и трубы, которая отводит охлажденную воду обратно в установку. Разборка генератора и подключение генератора - как это сделать?
... ип C-330 или C-360) вместо генератора были установлены оригинальные генераторы, которые можно увидеть до сегодняшнего дня. Генератор и генератор переменного тока должны заряжать аккумуляторы во время работы нашей машины. Легко ли подключить генератор? В чем разница между генератором и генератором?
Комментарии
Конечно, не только мне нравится включать только одну клавиатуру в студии и играть в ранние часы в наушниках?Конечно, не только мне нравится включать только одну клавиатуру в студии и играть в ранние часы в наушниках? Необходимость отсоединения для этого является неудобством (хотя в конечном итоге я нашел обходной путь с помощью многомодового режима и перенаправления вывода на одну из других стереопар). Вы мечтаете о новой машине, но у вас нет сбережений, чтобы купить ее?
Вы мечтаете о новой машине, но у вас нет сбережений, чтобы купить ее? Ознакомьтесь с предложением по лизингу и лизингу Opel для потребителей, разработанным для предпринимателей, и наслаждайтесь Opel уже сегодня! Опель Лизинг - лизинговая программа Название «Opel Leasing» определяет программу финансирования автомобилей Opel, созданную в сотрудничестве с Getin Bank. Opel оправдывает ожидания своих клиентов и предлагает удобное финансирование для покупки новых автомобилей, Однако возникает вопрос, как сделать целое состоящим из пространства, которое последовательно расположено?
Однако возникает вопрос, как сделать целое состоящим из пространства, которое последовательно расположено? Независимо от того, есть ли у вас ванная комната площадью 4 м2 в блоке или у вас есть банный салон, правила, которые я вам даю, всегда будут работать. При оформлении ванной комнаты во французском стиле вы должны быть последовательны. Если вы выбрали серебряную арматуру, не смешивайте ее с позолотой на шкафах. Если вы выбираете ванну, стоящую на согнутых ножках, Это действительно так хорошо, как казалось на первый взгляд интерфейс короны на повседневной основе?
Это действительно так хорошо, как казалось на первый взгляд интерфейс короны на повседневной основе? Удастся ли Samsung сделать ставку на Tizen для своих часов? Собирается ли он прикончить Samsung через год после отличного уровня S6? Более недели с часами позволили нам ответить на эти вопросы. Gear S2, видео обзор новых часов Samsung Что лучше, чтобы начать видеть Gear S2 в действии? Отсюда у вас есть видео обзор Samsung Gear S2, основные технические Не раз я обнаруживал, что смотрю на какой-то переосмысленный компонент или, казалось бы, незначительную новую функцию и думаю: «Почему они этого не сделали 10 лет назад?
Не раз я обнаруживал, что смотрю на какой-то переосмысленный компонент или, казалось бы, незначительную новую функцию и думаю: «Почему они этого не сделали 10 лет назад?» Показательный пример: мягкий верх. Джип Рэнглер по сути своей кабриолет; это часть его привлекательности. Исторически сложилось, что брезентовые топы были тяжелыми для застежек-молний, и им было больно работать в любых условиях, кроме идеальных. Владельцы ухмыльнулись и понесли это (или выбрали жесткий верх). Вы храните свои работы в специальных файлах или не обращаете на это внимания?
Вы храните свои работы в специальных файлах или не обращаете на это внимания? С нами наша папка с работами Ясии медленно лопается по швам, но через годы она станет для нас отличным сувениром. * Некоторые клеи, краски и другие вещества, используемые для художественных работ, могут быть сенсибилизированы, поэтому вы должны наблюдать и наблюдать за ребенком во время такой работы. родственный CS: GO - Почему вы должны заниматься серфингом?
CS: GO - Почему вы должны заниматься серфингом? Карты сёрфинга сильно отличаются от давления в соревновательной игре CS: GO и на самом деле имеют очень мало общего с одной, так почему именно вы должны их попробовать? Ну, проще говоря, серфинг это весело. Удовлетворительно добиться идеального бега на карте для серфинга, используя плавные движения мышью, чтобы сохранить скорость и туз приземления. Думайте о серфинге как о движении по курсу - это тот же принцип. В дополнение Но как насчет тех, кто не использует облачный сервис, или тех, кто хочет легко переносить фотографии, видео и даже обои с iPhone на новое Android-устройство?
Но как насчет тех, кто не использует облачный сервис, или тех, кто хочет легко переносить фотографии, видео и даже обои с iPhone на новое Android-устройство? Что ж, если вы выбрали HTC One, вам понадобится всего несколько минут и компьютер с установленной программой iTunes для передачи данных с вашего iPhone на новый. Снимок экрана Джейсон Киприани / CNET Для начала вам необходимо установить HTC Sync Manager. Это бесплатная программа от HTC, которая включена в ваш 1. Шарнир - это + к защите или к удобству при ходьбе?
1. Шарнир - это + к защите или к удобству при ходьбе? (На удобство при ходьбе мне ... будет переменное обуви в кофре и все). 2. С первого взгляда взглянув на ассортимент следующие варианты: Forma Terrain TX Enduro Boots - 299 Forma Dominator Comp 2.0 Boots - 379 SIDI Crossfire - 450 Gaerne SG-12 Boots - 557. Получилось, кстати, что все шарнирные. Какие принципиальные отличия будут между этими моделями (или между похожими)? Я специально спрашиваю по моделям, за Так что я думаю об этом после двух недель интенсивного использования?
Так что я думаю об этом после двух недель интенсивного использования? Об этом вы узнаете из этого обзора. Технические параметры Samsung Galaxy Tab S 8.4: Super AMOLED экран 8,4 "2560 x 1600 пикселей (359 ppi), Процессор Exynos 5420 (4x 1,9 ГГц + 4x 1,3 ГГц) от Mali-T628 MP6, Android 4.4.2 KitKat, 3 ГБ ОЗУ, 16 ГБ встроенной памяти, WiFi 802.11 a / b / g / n / ac. Bluetooth 4.0, Зимние шины должны стать панацеей от проблем водителей в зимний сезон, не правда ли?
Зимние шины должны стать панацеей от проблем водителей в зимний сезон, не правда ли? Проблема в том, что, по крайней мере, в Польше зимой дороги не всегда покрыты снегом. И именно на снегу зимние шины показывают наибольшее преимущество над летом. Как работает зимняя шина и почему она лучше на снегу?
И как это внутри?
Что поместится в этом ботинке?
Хорошо, а я буду есть это в поле?
И когда я отвезу его по настоящей дороге?
Только четыре цилиндра?
Брать или не брать?
Это сработало?
И как это внутри?
Хорошо, а я буду есть это в поле?
Но как дела в поле?