Адресс офиса: г.Москва ул. Новочеремушкинская д. 8. офис 103. Тел. 8 (495) 312-12-12
Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, помогает уменьшить усилие на тормозную педаль во время торможения, что повышает пассивную безопасность и облегчает управление автомобилем.
На автомобиль Фольксваген Пассат В3 устанавливалась одна модель вакуумного усилителя, не регулирующиеся, но на разборках можно встретить и регулирующийся шток, это вакуумные усилители с автомобилей с правосторонним рулём.
Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, рисунок и каталожные номера:
VAG № 357 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, левый руль (поз №1) VAG № 358 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, правый руль (поз №2) VAG № 861 612 175 — прокладка (поз №3) VAG № 191 612 162 — прокладка (поз №4) VAG № 191 612 205 — проставка (поз №5) VAG № 191 612 161A — прокладка (поз №6) VAG № 191 612 209 — кронштейн (поз №7) VAG № 357 612 209 A — кронштейн для авто с гидроприводом сцепления (поз №8) VAG № N 902 059 01 — вилка 10Х22, правый руль (поз №11)Как видно из рисунка, не каких отличий между двумя вакуумными усилителями нет, кроме того, что у правостороннего вакуумного усилителя шток регулирующийся.
Неисправности вакуумного усилителя, в основном, разрыв мембраны, нарушение герметичности, ремонту вакуумный усилитель не подлежит, так как не поставляются в з/ч.
Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.
Водокольцевой вакуумный насос создает в закрытых помещениях вакуум до 3,3% давления. Вращение рабочего колеса создает определенный вакуум для поддержания должного количества жидкости.
Сферы применения вакуумных насосов:
металлургическая промышленность (плавка металлов и порошковая метллаургия); машиностроение (диффузионная и электро-лучевая сварка; сельское хозяйство (доильное производство и перевозка сыпучих материалов); химическая промышленность (термоядерный синтез); обработка деревоматериалов (дегазация материалов); пищевая промышленность.Основное назначение
Принцип работы насоса ВВН
Водокольцевой вакуумный насос отличается сравнительной простотой и удобством применения. Электродвигатель с ротором и двигающимся колесом не требует механических передач и состоит из минимального количества элементов, что значительно упрощает эксплуатацию насоса и его возможный ремонт.
Ремонт насосов ВВН крайне редок, поскольку все его детали не подвержены износу и повреждению, а значит, покупка насоса станет выгодным приобретением!
Насосы ЖВН
вакуумные насосы ЖВН – это агрегаты, направленные на откачку воздуха, вредных газов и других парогазовых смесей, актуальных для очищения воздуха в пищевой промышленности, бумажно-целлюлозной и угольной промышленностях. Подобные насосы имеют простое устройство, которое исключает наличие вибрации. Предельно простое использование насоса на производстве. Большой срок службы устройства.Особенности насосов ВВН и ЖВН:
Пожаробезопасность в процессах производства. Экологичность приборов. Отсутствие необходимости в использовании масел.Водокольцевые насосы имеют высокую скорость откачки жидкости, непревзойденную мощность двигателя, вариативность габаритов насоса и разный вес аппаратов.
ГАЗ 53 выпускался Горьковским автозаводомболее тридцати лет и завоевал огромную популярность среди населения нашей страны. С начала выпуска модель постоянно модернизировалась, и последней базовой моделью считается ГАЗ 53 12, производство которого велось с 1983 года.
Классический ГАЗ 53 ранней модификации
Модели ГАЗ 53является одним из известнейших и популярных советских грузовых автомобилей. Относится он к семейству 3 поколения среднетоннажных грузовиков. Выпускался с 1959 года (серийное производство с 1961 года) и до начала 1993 года на Горьковском автозаводе. Со своими модификациями был самым массовым грузовиком в СССР. Общее количество выпущенных автомобилей — более 4 миллионов.
В октябре 1961 года начал выпускаться 3,5-тонник ГАЗ-53Ф, 82 л.с. В июле 1964 года начал, собственно, выпускаться и сам ГАЗ-53 — 4-тонник с V-образным 8-цилиндровым мотором ЗМЗ-53 , 115 л.с. В 1965 году название изменилось на ГАЗ-53А.
Эта модель выпускалась в разных модификациях в течение многих лет до 1983 года. Для самосвалов использовалось шасси ГАЗ-53-02 , для автобусов — ГАЗ-53-40, специализированные автомобили использовали шасси ГАЗ-53-11.
С 1983 года вышла модель ГАЗ-53-12. Радиатор стал иной облицовки, появилась новая головка цилиндра, ходовая часть также претерпела изменения. Грузоподъемность стала 4,5 тн.
В 1990 году появилась модель ГАЗ-3307 . На этом история ГАЗ-53 закончилась, но достаточно много этих автомашин используются и сегодня.
Выглядел ГАЗ-53 для своего времени очень современно. Была выполнена цельная облицовка радиатора заподлицо с фарами. Рама отличалась большой прочностью. Бензобак расположен под сидением шофера. Заливная горловина находилась у края водительской двери, за кабиной.
При переводе на газовое топливо это обстоятельство оказалось очень удобным, так как газовый баллон можно было установить под кузовом, тогда как у других грузовиков там был бензобак.
Технология запуска была современная на то время — электрический стартер с втягивающим реле, имелась хорошая отопительная система и электрические стеклоочистители.
Сиденья водителя и пассажира было выполнены как одно целое. Но, тем не менее, сидеть в кабине было удобно даже зимой в теплой одежде. Предусмотрены места для инструментов, запчастей и других необходимых вещей.
ГАЗ-53 экспортировался в страны соцлагеря: Польшу, ГДР, Румынию, Чехословакию, Югославию, Венгрию, Вьетнам, Монголию, а также в Финляндию. С 1983 по 1991 годы сборка ГАЗ-53-12 осуществлялась болгарским предприятием «Мадара».
Грузовики этой сборки имели дизель собственного производства, который выпускался по лицензии фирмы Perkins (Англия).
Новый робот hobot: пусть грязные окна станут историей!
Тратьте на уборку минимум времени! И сделать это поможет роботизированная техника, такая, как, например, робот окон hobot 188. Он сделает жизнь проще, комфортнее и чище! Ведь этот робот создан для того, чтобы служить людям. Рассмотрим тот спектр обязанностей, которые возьмет на себя робот hobot.
Очистка окон, внутри и снаружи. То, что раньше было трудным, опасным, почти невозможным – сегодня достижимо без усилий. Робот hobot крепится к нижней части стекла, он "прицепится" сам, с помощью мощного вакуумного насоса, и начнет уборку с верхней части стекла, а затем вернется в исходную точку. Он не упадет и не отцепится – во-первых, потому что закрепляется специальным страховочным шнуром, во-вторых, потому что при относительно небольшой собственной массе (менее 1 кг) способен выдерживать вес 7 кг! Очистка высоких стеклянных дверей. Он сделает их блестящими, без единого пятнышка. Все хозяйки знают, насколько хлопотно ухаживать за стеклянными дверями. Это не окна, которые нуждаются в уборке пару раз в год! Двери нужно мыть раз в неделю, как минимум, это сложно и отнимает много времени. Чтобы оттереть следы рук, которые на двери появляются постоянно, нужно поменять воду дважды, использовать специальные средства. А вот робот окон hobot 188 даже не пожалуйста – просто отмоет все, и вернется на место! Наведение лоска в ванной комнате. Кафельная плитка, зеркала, душевая кабина… Как непросто дается чистота там, где она должна быть безупречной! Но маленький помощник робот hobot 188 с легкостью справится с тем, что вызывает ужас у всех хозяек! Он прилипает к поверхности стены, и планомерно отчищает от брызг, известковых отложений, пятен и всего того, что так раздражало Вас! Он не упадет с кафеля из-за швов между плитками – мощности насоса хватит, чтобы удержать его на любой поверхности. Журнальные столики, стеклянные обеденные столы, витражи – все стеклянные поверхности отлично отчистит робот окон hobot 188.Самое частое беспокойство хозяек: не упадет ли любимый помощник? Нет. Его страхуют:
В Москве сфера пассажирских перевозок развита довольно неплохо
Подробнее...Далеко не во все нынешние районы столичного округа можно легко и быстро добраться.
Подробнее...Район Москвы, куда входит округ Жулебино – Выхино-Жулебино
Подробнее...Московская компания «Такси 459» предлагает комфортные и недорогие поездки не только в пределах Москвы
Подробнее...Бутово – без сомнения, один из лучших уголков современного Подмосковья.
Подробнее...Жителям столицы и ее гостям нередко приходится по надобности выезжать за город.
Подробнее...