Адресс офиса: г.Москва ул. Новочеремушкинская д. 8. офис 103. Тел. 8 (495) 312-12-12

"Такси 495" - выгодно и просто. "Такси 495" - запомнить нас просто.

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3

Опубликовано: 07.12.2017


Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, помогает уменьшить усилие на тормозную педаль во время торможения, что повышает пассивную безопасность и облегчает управление автомобилем.

На автомобиль Фольксваген Пассат В3 устанавливалась одна модель вакуумного усилителя, не регулирующиеся, но на разборках можно встретить и регулирующийся шток, это вакуумные усилители с автомобилей с правосторонним рулём.

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, рисунок и каталожные номера:

VAG № 357 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, левый руль (поз №1) VAG № 358 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, правый руль (поз №2) VAG № 861 612 175 — прокладка (поз №3) VAG № 191 612 162 — прокладка (поз №4) VAG № 191 612 205 — проставка (поз №5) VAG № 191 612 161A — прокладка (поз №6) VAG № 191 612 209 — кронштейн (поз №7) VAG № 357 612 209 A — кронштейн для авто с гидроприводом сцепления (поз №8) VAG № N 902 059 01 — вилка 10Х22, правый руль (поз №11)

Как видно из рисунка, не каких отличий между двумя вакуумными усилителями нет, кроме того, что у правостороннего вакуумного усилителя шток регулирующийся.

Неисправности вакуумного усилителя, в основном, разрыв мембраны, нарушение герметичности, ремонту вакуумный усилитель  не подлежит, так как не поставляются в з/ч.

Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.

 



Вакуумные водокольцевые насосы ВВН, ЖВН для промышленности


Водокольцевой вакуумный насос создает в закрытых помещениях вакуум до 3,3% давления. Вращение рабочего колеса создает определенный вакуум для поддержания должного количества жидкости.

Сферы применения вакуумных насосов:

металлургическая промышленность (плавка металлов и порошковая метллаургия); машиностроение (диффузионная и электро-лучевая сварка; сельское хозяйство (доильное производство и перевозка сыпучих материалов); химическая промышленность (термоядерный синтез); обработка деревоматериалов (дегазация материалов); пищевая промышленность.

Основное назначение

Принцип работы насоса ВВН

Водокольцевой вакуумный насос отличается сравнительной простотой и удобством применения. Электродвигатель с ротором и двигающимся колесом не требует механических передач и состоит из минимального количества элементов, что значительно упрощает эксплуатацию насоса и его возможный ремонт.

Ремонт насосов ВВН крайне редок, поскольку все его детали не подвержены износу и повреждению, а значит, покупка насоса станет выгодным приобретением!

Насосы ЖВН

вакуумные насосы ЖВН – это агрегаты, направленные на откачку воздуха, вредных газов и других парогазовых смесей, актуальных для очищения воздуха в пищевой промышленности, бумажно-целлюлозной и угольной промышленностях. Подобные насосы имеют простое устройство, которое исключает наличие вибрации. Предельно простое использование насоса на производстве. Большой срок службы устройства.

 Особенности насосов ВВН и ЖВН:

Пожаробезопасность в процессах производства. Экологичность приборов. Отсутствие необходимости в использовании масел.

Водокольцевые насосы имеют высокую скорость откачки жидкости, непревзойденную мощность двигателя, вариативность габаритов насоса и разный вес аппаратов.



Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53


ГАЗ 53 выпускался Горьковским автозаводомболее тридцати лет и завоевал огромную популярность среди населения нашей страны. С начала выпуска модель постоянно модернизировалась, и последней базовой моделью считается ГАЗ 53 12, производство которого велось с 1983 года.

Классический ГАЗ 53 ранней модификации

История создания

Модели ГАЗ 53является одним из известнейших и популярных советских грузовых автомобилей. Относится он к семейству 3 поколения среднетоннажных грузовиков. Выпускался с 1959 года (серийное производство с 1961 года) и до начала 1993 года на Горьковском автозаводе. Со своими модификациями был самым массовым грузовиком в СССР. Общее количество выпущенных автомобилей — более 4 миллионов.

В октябре 1961 года начал выпускаться 3,5-тонник ГАЗ-53Ф, 82 л.с. В июле 1964 года начал, собственно, выпускаться и сам ГАЗ-53 — 4-тонник с V-образным 8-цилиндровым мотором ЗМЗ-53 , 115 л.с. В 1965 году название изменилось на ГАЗ-53А.

Эта модель выпускалась в разных модификациях в течение многих лет до 1983 года. Для самосвалов использовалось шасси ГАЗ-53-02 , для автобусов — ГАЗ-53-40, специализированные автомобили использовали шасси ГАЗ-53-11.

С 1983 года вышла модель ГАЗ-53-12. Радиатор стал иной облицовки, появилась новая головка цилиндра, ходовая часть также претерпела изменения. Грузоподъемность стала 4,5 тн.

В 1990 году появилась модель ГАЗ-3307 . На этом история ГАЗ-53 закончилась, но достаточно много этих автомашин используются и сегодня.

Интерьер и экстерьер ГАЗ-53

Выглядел ГАЗ-53 для своего времени очень современно. Была выполнена цельная облицовка радиатора заподлицо с фарами. Рама отличалась большой прочностью. Бензобак расположен под сидением шофера. Заливная горловина находилась у края водительской двери, за кабиной.

При переводе на газовое топливо это обстоятельство оказалось очень удобным, так как газовый баллон можно было установить под кузовом, тогда как у других грузовиков там был бензобак.

Технология запуска была современная на то время — электрический стартер с втягивающим реле, имелась хорошая отопительная система и электрические стеклоочистители.

Сиденья водителя и пассажира было выполнены как одно целое. Но, тем не менее, сидеть в кабине было удобно даже зимой в теплой одежде. Предусмотрены места для инструментов, запчастей и других необходимых вещей.

Экспорт автомобиля

ГАЗ-53 экспортировался в страны соцлагеря: Польшу, ГДР, Румынию, Чехословакию, Югославию, Венгрию, Вьетнам, Монголию, а также в Финляндию. С 1983 по 1991 годы сборка ГАЗ-53-12 осуществлялась болгарским предприятием «Мадара».

Грузовики этой сборки имели дизель собственного производства, который выпускался по лицензии фирмы Perkins (Англия).



Официальный сайт Hobot 188. Hobot 268. Робот для мытья окон Hobot 188, официальный сайт hobot 268, Хобот 188, Hobot 288


Новый робот hobot: пусть грязные окна станут историей!

Тратьте на уборку минимум времени! И сделать это поможет роботизированная техника, такая, как, например, робот окон hobot 188. Он сделает жизнь проще, комфортнее и чище! Ведь этот робот создан для того, чтобы служить людям. Рассмотрим тот спектр обязанностей, которые возьмет на себя робот hobot.

Очистка окон, внутри и снаружи. То, что раньше было трудным, опасным, почти невозможным – сегодня достижимо без усилий. Робот hobot крепится к нижней части стекла, он "прицепится" сам, с помощью мощного вакуумного насоса, и начнет уборку с верхней части стекла, а затем вернется в исходную точку. Он не упадет и не отцепится – во-первых, потому что закрепляется специальным страховочным шнуром, во-вторых, потому что при относительно небольшой собственной массе (менее 1 кг) способен выдерживать вес 7 кг! Очистка высоких стеклянных дверей. Он сделает их блестящими, без единого пятнышка. Все хозяйки знают, насколько хлопотно ухаживать за стеклянными дверями. Это не окна, которые нуждаются в уборке пару раз в год! Двери нужно мыть раз в неделю, как минимум, это сложно и отнимает много времени. Чтобы оттереть следы рук, которые на двери появляются постоянно, нужно поменять воду дважды, использовать специальные средства. А вот робот окон hobot 188 даже не пожалуйста – просто отмоет все, и вернется на место! Наведение лоска в ванной комнате. Кафельная плитка, зеркала, душевая кабина… Как непросто дается чистота там, где она должна быть безупречной! Но маленький помощник робот hobot 188 с легкостью справится с тем, что вызывает ужас у всех хозяек! Он прилипает к поверхности стены, и планомерно отчищает от брызг, известковых отложений, пятен и всего того, что так раздражало Вас! Он не упадет с кафеля из-за швов между плитками – мощности насоса хватит, чтобы удержать его на любой поверхности. Журнальные столики, стеклянные обеденные столы, витражи – все стеклянные поверхности отлично отчистит робот окон hobot 188.

Самое частое беспокойство хозяек: не упадет ли любимый помощник? Нет. Его страхуют:


Полезная информация

Такси Марьино

В Москве сфера пассажирских перевозок развита довольно неплохо

Подробнее...

Такси Новокосино

Далеко не во все нынешние районы столичного округа можно легко и быстро добраться.

Подробнее...

Такси в Жулебино

Район Москвы, куда входит округ Жулебино – Выхино-Жулебино

Подробнее...

Такси в Кожухово

Московская компания «Такси 459» предлагает комфортные и недорогие поездки не только в пределах Москвы

Подробнее...

Такси в Бутово

Бутово – без сомнения, один из лучших уголков современного Подмосковья.

Подробнее...

Такси в подмосковье

Жителям столицы и ее гостям нередко приходится по надобности выезжать за город.

Подробнее...