Коробки передач VOLKSWAGEN VW - тип 02K

  1. КОД СИМВОЛА / МЕХАНИЗМОВ - ТИП 02K
  2. ОБОРУДОВАНИЕ В КОРОБКЕ ТИПА 02K
  3. ДАТЧИК СКОРОСТИ В КОРОБКЕ ТИПА 02K
  4. НЕФТЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ В КОРОБКЕ ТИПА 02K
  5. ИЗБРАННОЕ МЕХАНИЗМ ТИПА 02K
  6. ДЕФЕКТЫ КОРОБКИ ТИПА 02K
  7. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПОПЫТАТЬСЯ К ЭТИМ ТИПАМ
  8. Смазки от перенапряжения VW 02K

Редукторы VW Тип 02K - 5-ступенчатая механическая коробка передач, передающая привод на передние колеса. Корпус сцепления в этих коробках передач приспособлен для установки стартера со стороны коробки передач. Место установки стартера находится со стороны радиатора. Механические коробки передач VW 02K представляют собой компактные конструкции в закрытой системе. Ведущие оси приводят в движение колеса и прикрепляются к приводам, расположенным в дифференциале.

Обозначение типа 02K расположено снаружи корпуса дифференциала, который приводит в движение колесо со стороны водителя. Тип коробки передач выполнен в виде приподнятой головки.

Тип коробки передач выполнен в виде приподнятой головки

КОД СИМВОЛА / МЕХАНИЗМОВ - ТИП 02K

Код (код) коробки передач типа 02K размещен в верхней части переднего корпуса в месте, указанном на рисунке. Код коробки - электроискрение. Символ довольно легко читается, если смотреть на передачу сверху. Обычно перед чтением следует стереть числовое поле.

Обычно перед чтением следует стереть числовое поле

ОБОРУДОВАНИЕ В КОРОБКЕ ТИПА 02K

Сцепление (разъединение) разъединяет двигатель и коробку передач через сцепление. В редукторах типа 02K педаль сцепления работает в гидравлическом контуре насоса сцепления. Когда муфта нажата, давление в системе Hyrdaulic увеличивается. Система также работает гидравлическим выпуском, который расширяет штифт под воздействием повышенного давления. Усилие передается на рычаг освобождения, который выдвигает шток от вала сцепления, перемещая упорный подшипник. В этот момент коробка передач и двигатель отключаются.

Гидравлическая коробка передач 02k установлена ​​на внешней стороне корпуса редуктора и прикреплена к боковой части корпуса.

ДАТЧИК СКОРОСТИ В КОРОБКЕ ТИПА 02K

В коробках передач 02K считывание скорости осуществляется с помощью электронного датчика скорости. Это электронный генератор импульсов, который передает сигнал на счетчик электрическим способом.

Это электронный генератор импульсов, который передает сигнал на счетчик электрическим способом

НЕФТЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ В КОРОБКЕ ТИПА 02K

Точки заливки и слива масла в редукторах типа 02K VW указаны на рисунках ниже. Кроме того, на первом рисунке показан датчик скорости. После разборки масло можно налить или добавить через отверстие, в котором оно установлено. Это полезно, если вы не можете налить достаточно масла в коробку через крышку заливной горловины. Следует помнить его бережную сборку и разборку, поскольку он может быть легко поврежден.

Следует помнить его бережную сборку и разборку, поскольку он может быть легко поврежден

ИЗБРАННОЕ МЕХАНИЗМ ТИПА 02K

Механизм выбора передач в коробках передач типа 02K перемещается с помощью тросов. К ручке переключения передач в кабине водителя подключены, которые при смене соответствующих передач перемещают ползунок, который нагревает соответствующие передачи в коробке передач.

К ручке переключения передач в кабине водителя подключены, которые при смене соответствующих передач перемещают ползунок, который нагревает соответствующие передачи в коробке передач

ДЕФЕКТЫ КОРОБКИ ТИПА 02K

Редукторы типа 02K чаще всего называют редуктором GOLF IV и его характерными недостатками.

Большинство из этих коробок передач были установлены на заводе со слабыми заклепками на дифференциале. Во время работы эти заклепки встречаются и их фрагменты попадают между зубчатыми механизмами. Они наносят своим присутствием значительные повреждения, в том числе повреждение корпуса - они создают в нем дыру.

Перед повреждением стоит заменить заклепки (верхние фотографии - поврежденные заклепки) болтами (нижние фотографии). Винты лучше всего покупать на месте, чтобы иметь достаточную прочность. При установке редуктора необходимо произвести регулировку и предварительное натяжение подшипников.

При установке редуктора необходимо произвести регулировку и предварительное натяжение подшипников

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПОПЫТАТЬСЯ К ЭТИМ ТИПАМ

Поскольку редукторы типа 02K, в народе называемые VW GOLF 4 , передают КАБЕЛИ ТРАНСМИССИИ , являются довольно экстренной ситуацией, на рынке существует практика вставки целых редукторов GOLF III в корпуса GOLF IV. Коробки передач GOLF III намного дешевле, поэтому коробка передач GOLF 4 продается GOLF III по цене GOLF 4! Эти коробки передач не перекрываются с шестернями и отличаются по конструкции, поэтому на отдельных передачах может быть потеря комфорта при вождении. Кроме того, весь трансмиссионный механизм не приспособлен для работы в корпусе другого типа, что обычно приводит к очередной поломке такой коробки передач.

Как распознать такую ​​подделку? Просто откручиваем заднюю крышку в коробке передач. Оригинальная коробка передач VW GOLF IV должна выглядеть как верхняя картинка - под крышкой находится 5 режимов передачи. На нижних рисунках вы можете увидеть, как переделанная коробка передач GOLF III находится в коробке передач коробки передач GOLF IV.

Смазки от перенапряжения VW 02K

Масло, предназначенное для коробки передач 02K, представляет собой трансмиссионное масло со знаком обслуживания VW G060726A2M . FUCHS SINTOFLUID FE ​​75W - отличная замена для сервисного масла. Это масло соответствует 100% требований к сервисному маслу.

Это масло соответствует 100% требований к сервисному маслу

КУПИТЬ СЕЙЧАС

КУПИТЬ СЕЙЧАС

КУПИТЬ СЕЙЧАС