Шире и короче предшественника
Имея длину 4426 мм, ширину 1940 мм и высоту 1244 мм, новая Audi на 14 мм короче и на 36 мм шире, чем предыдущий R8 Spyder, и такой же высоты. Несмотря на измененные размеры, он продолжает ездить на той же 1650-миллиметровой колесной базе, что и раньше.
Его полностью автоматическая крыша оснащена двумя конусными опорами, которые тянутся назад над крышкой двигателя сзади, имитируя стиль укладки его родного брата с фиксированной головкой. Он открывается и закрывается за 20 секунд на скорости до 31 миль в час. Тканевая структура складывается под специальным чехлом в тонну за двухместной кабиной при укладке. Стеклянное заднее стекло также можно автоматически выдвигать и убирать в задней перегородке.
R8 Spyder оснащен тем же бензиновым 5,2-литровым V10 с наддувом, установленным в середине, что и R8; выдает 532 л.с. С заявленным весом в 1612 кг, это обеспечивает новую Audi мощностью до 330 л.с. на тонну. Крутящий момент достигает 398 фунтов
Вся эта мощность передается через стандартную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полноприводную систему сцепления с электрогидравлическим приводом с блокировкой заднего дифференциала.
Только на 0,1сек медленнее, чем R8 Coupé
Audi заявляет, что для R8 Spyder скорость 0-62 миль в час составляет всего 3,6 с, а максимальная скорость - 198 миль / ч - всего на 0,1 с и на 3 мили в час медленнее, чем у более легкого 158-килограммового купе R8.
Множество функций экономии топлива, включая функцию выбега, которая работает на холостом ходу на заднем газе, способствует заявленному увеличению комбинированной экономии топлива на 10% по сравнению с R8 Spyder первого поколения, у которого официальная экономия топлива составляет 24,1 мили на галлон с CO2 выбросы 277г / км.
Второй вариант R8 Spyder, оснащенный более мощной 601-сильной версией 5,2-литрового V10, используемого в R8 Plus , как ожидается, присоединится к составу к концу 2016 года.