Компания Volkswagen представила на автошоу в Лос-Анджелесе свой новый автомобиль с нулевым уровнем выбросов e-Golf 2017, который по сравнению со своим предшественником, имеет большую мощность, больший диапазон запаса хода и множество инновационных функций.
Электромобиль Volkswagen e-Golf 2017 имеет новую литий-ионную батарею, мощность которой была увеличена с 24,2 кВт * ч до 35,8 кВт * ч. Батарея заряжается до 80% емкости в течение часа с помощью зарядной станции постоянного тока CCS (40 кВт). Если же использовать обычную бытовую розетку, то процесс зарядки до 100% займет не более 6:00.
Согласно европейской классификации New European Driving Cycle (NEDC) автомобиль VW e-Golf сможет преодолевать 300 км. Таким образом, это на 50% больше по сравнению с предыдущей версией. Однако, реально немецкий электромобиль будет покрывать 200 километров в обычном городском режиме на одной зарядке аккумулятора - более точная цифра будет зависеть от стиля вождения и использования климатической системы.
Эти характеристики ставят новый e-Golf на один уровень или и выше, чем последние версии Nissan LEAF и BMW i3, но чуть ниже нового Renault ZOE 2017 , Который оборудован батареей мощностью 41 кВт * ч и является главным конкурентом e-Golf в Европе.
Кроме того, Volkswagen e-Golf 2017 получил более производительную силовую установку. Он теперь развивает 134 лошадиные силы, что на 19 л.с. больше, чем развивала предыдущая версия е-Golf. В то же время, максимальный крутящий момент был увеличен с 270 Нм до 290 Нм. Volkswagen также улучшил динамические характеристики модели 2017. Обновленный 4-дверный электромобиль способен разгоняться от 0 до 100 км / ч на секунду быстрее, чем его предшественник, теперь всего за 9,6 секунды, а его топ-скорость увеличилась до 150 км / ч.
Электромобиль Volkswagen e-Golf 2017 получил модифицированный дизайн передней и задней частей авто за счет нового концепта передних фар и задних фонарей на основе светодиодов full-LED. К новинкам e-Golf 2017 можно отнести активный Info Display, информационно-развлекательную систему, которая может управляться жестами и специальное приложение для взаимодействия смартфона и автомобиля. Кроме того, теперь электромобиль можно купить с доставкой с помощью онлайн сервиса "e-Remote".
Электромобиль также получил модернизированные электронные ассистенты водителя, в которые входит система предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов (Front Assist with City Emergency Braking with Pedestrian Monitoring ), система экстренного торможения (Emergency Assist) и помощник при езде в пробке (Traffic Jam Assist).
Ценовые подробности компания Volkswagen озвучит ближе к выходу электромобиля на рынок. Предыдущая версия в США сейчас стоит около 29 000 долларов США (без учета государственных льгот).