Теперь у меня есть некоторые светодиодные фонари, которые я использую в машине, дома, в саду или на велосипеде. Поскольку я придаю большое значение оптимальной яркости, малым размерам и долговечности, я использую почти только лампы с батареями типа 18650-й. Поскольку создание моделей для RC является одним из моих хобби, у меня есть многолетний опыт работы с литий-ионными аккумуляторами. Оглянись на аккумуляторы. При правильном использовании эти батареи практически не представляют опасности. С фонариками батареи может не хватить емкости. Эти две батареи от Olight расположены в верхнем ценовом и емкостном сегменте.
Тот или другой может теперь подумать, зачем ему покупать эту батарею, поскольку это не батарея марки. На самом деле производителей аккумуляторов не так много, и Olight использует их как основу NCR18650GA. Вы можете получить это, посмотрев на обозначение типа ORB-186P36 в сети, которое напечатано на батарее Olight. Аккумулятор NCR не имеет защитной цепи. Это было "выращено", так сказать, Olight.
Поэтому батарея Olight имеет хорошо известную схему защиты печатной платы, которая установлена на положительном полюсе.
Другие батареи часто имеют их на отрицательном полюсе, узнаваемом по тонкой полосе, которая проходит от отрицательной к положительной, и батарея, к сожалению, «утолщается». Эта схема обеспечивает защиту от короткого замыкания, перегрузки и перегрузки путем ограничения тока в этих случаях. Теоретически это также может заряжать аккумулятор от нерегулируемого зарядного устройства. Однако из-за увеличенного положительного полюса длина батареи увеличивается примерно на 1 мм. Это намного меньше, чем с другими батареями, где будет дана дополнительная плата даже в 3 мм. Для некоторых продуктов может оказаться, что аккумулятор больше не подходит. Эти проблемы должны быть намного ниже здесь. Если вы считаете, что вклад в Taschenlampemforum, схема защиты снизила возможную непрерывную нагрузку с 10 А до 6,4 А. То есть схема защиты уже активна при токе 6,4 А. На мой взгляд, это не должно быть проблемой, потому что при более высоких токах такая батарея очень сильно нагревается, и тогда я бы больше не хотел держать фонарик в руке.
С 3600 мАч емкость уже огромна, но после некоторой зарядки и разрядки с помощью моего зарядного устройства емкость подтверждается и, по сравнению с моделями с более высокими характеристиками, не намного ниже (около 150 мАч, + - терпимость моего зарядное устройство). У меня уже был аккумулятор емкостью 3000 мАч, который даже не справлялся с 2000 мАч. Следовательно, 3450 мАч при указанных 3600 мАч являются приемлемыми. В этом случае следует отметить, что измерения следует проводить только после нескольких циклов зарядки и разрядки, поскольку батарею необходимо «убирать».
Качество изготовления тоже очень аккуратное. Начинается с упаковки. Каждая батарея упакована отдельно в блистер, который легко открыть и легко отделить.
Цена:
- (по состоянию на 2018/10/18 15:47 - детали )
0 новых 0 использованных
Цена около 40 евро за 2 ячейки, на мой взгляд, подходит, даже если на первый взгляд она выглядит очень высокой. Более дешевые батареи с одинаковыми характеристиками емкости часто не сохраняют значения. Поэтому я могу рекомендовать эту литий-ионную батарею безоговорочно.
[Всего: 5 Среднее: 3,8 / 5]
Похожие
В условиях интенсивного движения по автостраде я позволил круиз-контролю Audi A7 TDI 2014 года тормозить и ...В условиях интенсивного движения по автостраде я позволил круиз-контролю Audi A7 TDI 2014 года тормозить и ускоряться, а также помогал удерживать полосу движения, позволяя автомобилю сместиться к левой полосе движения. Круиз-контроль, использующий радар для отслеживания впереди машины, безошибочно справлялся со стоп-ходом без моего вмешательства. И до того, как машина пересекла полосу движения, ассистент движения на основе камеры переместил колесо под моей легкой рукояткой, вернув A7 TDI обратно