Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге (СПБ). Недорого!

Опубликовано: 08.02.2018


"iАКПП" - профильный сервис №1 по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге. Недорого, быстро и с гарантией мы ремонтируем автоматические коробки передач уже более 12 лет!

Записаться на ремонт коробки АКПП вы можете по телефону: +7 (812) 922-12-77

На что вы можете рассчитывать, обратившись за помощью в ремонте АКПП?

Профессиональная диагностики  и многолетний опыт мастеров Кратчайшие сроки на ремонт в СПБ Запчасти только от официальных производителей Выполнение гарантийных обязательств в полном размере

А что это такое ? Для любознательных клиентов мы подготовили интереснейшую статью, которая раскроет устройство и принципы работы автоматической трансмиссии.

Автоматическая коробка - это удобно, комфортно и надежно, но к сожалению не стоит забывать об одном из главных узлов вашего автомобиля, и своевременно его обслуживать. Многие дилерские центры скрывают как правильно обслуживать коробку автомат. Обращайтесь к нам и мы поможем продлить жизнь вашей автоматической коробки!

Как происходит ремонт АКПП?

Входная диагностика Снятие Дефектовка Капитальный ремонт Установка Обкатка Выходная диагностика

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Сколько стоит ремонт автоматической коробки?

Стоимостьвосстановления можно определить только после полной разборки коробки и последующей дефектовки, при которых Вы можете присутствовать. Это как при операции: не хочется, но необходимо, если хотим, чтобы пациент и дальше жил полноценно. Сколько вы готовы отдать за исцеление любимого друга? Безмерно! Но мы придерживаемся политики умеренных цен. А вам в награду будет ощущение управления новым автомобилем из автосалона дилера.

Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей Переборка АКПП от 10 000 рублей Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей

Мы ремонтируем автоматические трансмиссии всех типов:

Записаться на ремонт в СПБ вы можете по телефонам: +7 (812) 922-12-77



Гидротрансформатор АКПП | Признаки неисправности | Устройство


По мере развития технологии конструкция усложнялась и модернизировалась. В настоящее время трансформатор на автоматической коробкой передач выполняет функции сцепления. То есть во время приключений передач данный элемент размыкает связь коробки с двигателем. Сразу же после включения повышающей или понижающей передачи гидротрансформатор берет на себя часть крутящего момента, что позволяет обеспечить максимально плавное переключение ступеней.

 

Принцип работы | Общая информация | Устройство |

Конструкция гидротрансформатора для автоматической коробки передач состоит из трёх колец с лопастями. Все три кольца согласно вращаются и располагаются в одном корпусе. Внутри корпуса находится рабочая жидкость, которая позволяет смазывать и охлаждать подвижные элементы. Насаживается гидротрансформатор на коленчатый вал, и далее соединяется непосредственно с коробкой передач. Рабочая жидкость нагнетается внутрь корпуса устройства при помощи специальной помпы. Помпа позволяет обеспечить необходимое давление, а при проблемах с герметичностью конструкции появляются активные утечки рабочей жидкости, что в свою очередь приводит к повреждению механических вращающихся элементов.

 

Современные гидротрансформаторы, которые используются на автомобилях с АКПП , имеют полностью компьютерное управление, а многочисленные датчики следят за давлением и скоростью движения валов внутри ядра трансформатора. Необходимо сказать, что подобное усложнение конструкции привело к снижению надёжности устройства и на устройство гидротрансформатора в целом. В особенности на эксплуатационный срок и показатели надёжности сказывается эксплуатация в максимально жёстких режимах, что характерно для современных автомобилей.



Дайлос - диагностика и ремонт акпп



С каждым годом число автомобилей с автоматическими коробками переключения передач, передвигающихся по российским дорогам, растет. В то же время, количество специализированных техцентров, занимающихся диагностикой и ремонтом АКПП, остается небольшим. И пока некоторые сервисы только осваивают ремонт АКПП БМВ , Хундай, Лексус, общие принципы поиска неисправностей и предлагают минимальный комплекс услуг, мастера компании "Дайлос" гарантируют 100% результат даже в самых сложных случаях.

В чем сложность?

Любой "автомат" – это сложнейшая система, состоящая из десятков связанных элементов. 

Нередко проблемы вызывает определение причин некорректной работы или поломки коробки, не говоря уже об особенностях их устранения. Поэтому диагностика и ремонт АКПП Мерседес , Volkswagen  и других машин требует не только высокой квалификации, досконального знания устройства различных моделей коробок, но и наличия современного диагностического оборудования, включая специальные сканеры для считывания кодов неисправностей.

Не менее важным является наличие справочных материалов, карт тормозов и фрикционов, а также доступ к недорогим запчастям для ремонтных работ. Именно ввиду своей сложности за диагностику и ремонт АКПП берется далеко не каждый автосервис. Кроме того, обращение к неспециалистам нередко влечет за собой еще более серьезные проблемы: такой ремонт АКПП Фордили Митсубиси может стоить замены агрегата, цена которого может доходить до нескольких сотен тысяч рублей.

Стоит ли тратить свое время и деньги, когда диагностика и ремонт АКПП могут быть выполнены силами профессионалов специализированного автосервиса?

Компания "Дайлос" предлагает более простое решение

На базе нашего техцентра осуществляется диагностика и ремонт АКПП любых моделей автомобилей, вне зависимости от года их выпуска. В том числе мы принимаем машины после неудачных попыток ремонта в других автомастерских. При этом ремонт АКПП Тойота , Мазда, а также других моделей у нас в большинстве случаев занимает не более 3-5 дней. Мы выполняем:

диагностику "автоматов" с применением специфических тестов (стояночного, дорожного), замеров параметров работы системы и считыванием кодов неисправностей; разбор и дефектовку; заказ комплектующих для ремонта, если их нет в наличии на нашем складе; устранение неисправностей гидротрансформаторов и электронных систем управления; контроль уровня и состояния, а также замену трансмиссионной жидкости.

Диагностика и ремонт АКПП в компании "Дайлос" – это возможность избежать лишних затрат и вернуться за руль авто уже через несколько дней после обращения в сервис!

 

 

 



Типичные неисправности АКПП


- Справочники по неисправностям, к сожалению, редко какому непрофессионалу помогают самостоятельно отдефектовать и отремонтировать "на коленке" АКПП. Автомат, который начал требовать ремонта, нельзя как организм "просто поддержать витаминчиками", рассчитывая на самоизлечение. Возрастной или "заболевший" автомат требует замены ВСЕХ изношенных расходников и чистки. Как зубы - чем раньше начнешь лечить - тем больше здоровой ткани сбережешь. Или как самолеты - чтобы продлить срок эксплуатации еще на несколько лет, нужно заменить все расходники по регламенту.

Диагностика.   Для принятия решения по ремонту автомата («можно отпустить»-«нужно лечить»-«как лечить») мастера проводят диагностику. Сначала собирают «анамнез»:  выясняют возраст и пробег автомата, историю замен масла и капремонтов, качество масла при последней проверке или замене, симптомы неисправностей. 

- потом  снимают компьютерные коды неисправности!  И расшифровывают их. ( здесь

- После этого мастера АКПП осматривают коробку и оценивают - можно ли поставить диагноз сразу или нужно снимать поддон, делать тестовую смену масла, прозванивать цепи, замерять давление в пакетах, делать дополнительные тесты из мануалов , искать дополнительные симптомы. Чтобы ставить предварительный диагноз самостоятельно, нужно изучить мануалы и устройство\особенности именно этого автомата .



Гидротрансформаторы АКПП. Устройство, Ремонт, Типичные проблемы, Болезни


Гидротрансформатор - это внешний узел автоматической трансмиссии в форме диска, который  передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и служит для разгона и амортизации (и трансформации) вращательного момента от двигателя при помощи двух вращающихся в масле турбин, ведомой и ведущей.  

Гидротрансформатор часто называют по имени своего предшественника: "гидромуфта", потому что он соединяет как муфта (сцепление) двигатель с коробкой. Блокируясь с помощью фрикциона, гидротрансформатор выключается, передавая момент напрямую, без потерь момента. На сленге мастеров он называется "бубликом".

Гидротрансформатор, хотя и вынесен за пределы конструкции АКПП, является  частью коробки передач , потому что управляется гидроблоком и соединен с гидравлической системой трансмиссии. А его неисправности непосредственно влияют на работу маслонасоса, гидроблока и на ресурс всей коробки, (подробнее - ниже ).

Функции гидротрансформатора

- Беречь коробку при резком разгоне и торможении двигателем. (Эту работу выполняют демпфер и гидравлическая жидкость между турбинами)

- Повышение момента вращения. Само название "Гидротрансформатор" или Torque Converter  произошло от того, что при разгоне происходит примерно 2-х кратное увеличение вращающего момента за счет такого же кратного уменьшения скорости вращения на выходном валу. Чем выше скорость (и меньше ускорение) - тем меньше эта кратность.