Первый диск: Honda Accord 2018 года

B RETTON WOODS, Нью-Гемпшир - Снимаем шляпу перед Honda: Каждый автопроизводитель заявляет о своей приверженности постоянно сокращающемуся рынку седанов среднего размера, но Honda, похоже, единственная, кто действительно что-то делает с этим. В то время как другие бренды продолжают давать нам те же три коробки в слегка перекрашенных упаковках, совершенно новый Honda Accord 2018 года - единственный седан среднего размера, который чувствует себя совершенно новым ,

Мой редактор хотел бы, чтобы я получил непосредственные впечатления от вождения, что, как я уверяю, просто великолепно, но изменения в физическом проявлении Соглашения - это большая история, поэтому давайте пройдем через них как можно быстрее. Новый Хонда Аккорд спортивная форма фастбэка с Civic И это хорошо. Решетка немного суетливая, а хромированные панели рокера на модели Touring немного глупые, но все светодиодные фары (стандартные для всех моделей) выглядят круто и футуристично, а задние фонари более гладкие, чем гусиный помет. Кроме того, когда дело доходит до дизайна, пропорция - это король, и Аккорд ее потрясает. С любой точки зрения, это великолепно выглядящий автомобиль.

Еще большие улучшения можно найти в салоне. Смешная двухэкранная приборная панель предыдущего Аккорда была брошена в мусорную корзину, где она и находится. Замена это черта, которая является гладкой и гладкой и современной. Управление климатом было упрощено, и у стерео наконец есть чертовы циферблаты - даже два; один для объема и один для настройки, как Бог повелел Моисею. Стерео-дисплей с стерео-дисплеем также оснащен дополнительными кнопками для выполнения общих функций, и хотя графический информационно-развлекательный интерфейс Honda по-прежнему является лучшим в бизнесе, он становится все лучше.

Хотя новое Соглашение меньше снаружи, оно больше внутри. Благодаря увеличенной колесной базе и заднему сидению, которое прижимается глубоко к центральной стойке, Accord 2018 предлагает абсурдное количество места для ног на задних сиденьях - на 2,5 дюйма больше, чем у предыдущей модели, - и приличный уровень запаса высоты, учитывая скачки крыши. Багажник тоже больше, но с нижним краем заднего стекла, перетянутым так далеко назад, отверстие довольно маленькое - может быть, для Honda настало время последовать примеру Бьюика и превратить Аккорд в лифтбэк ,

Одна из самых крутых деталей - это полуцифровая черта. Спидометр справа - настоящая вещь, но центральный дисплей и левый тахометр имеют 7-дюймовый TFT-экран. Тач можно заменить дисплеями навигации, телефона, аудио и маршрутного компьютера, но оставить его в режиме счетчика оборотов - настоящее удовольствие. Анимация - это «классическая эпоха», «Дисней-фильм-плавная», и если бы не факт стрелка спидометра - трехмерный объект, было бы почти невозможно определить, какой из двух датчиков является реальным, а какой - видеоизображением.

Так как же опыт вождения? Ответ длинный, но его можно подытожить тремя словами: чертовски хорошо.

Большой новостью для Accord 2018 года является его полностью турбо-моторная линейка: старый 2,4-литровый четырехцилиндровый и 3,5-литровый V-6 были заменены на 1,5- и 2,0-литровые четверки с турбонаддувом. 2.0T - это, по сути, двигатель Civic Type R, настроенный на 252 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут, причем последний является самым высоким показателем крутящего момента, когда-либо применявшимся к Accord.

Турбо лаг минимален; некоторые другие 2.0Ts спотыкаются, когда сорваны с места, но Аккорд спрыгивает с линии, резко набирает обороты при 2000 об / мин, ломает шины при 3500 оборотов и раскручивает их до красной черты. На бумаге кривая крутящего момента 2.0T начинает падать выше 4000 оборотов в минуту, близко имитируя поведение традиционного V-6. В реальном мире пикап потрясающий: я бросил молот, чтобы проехать 18-колесный автомобиль на узком двухполосном автомобиле, и к тому времени, когда я вернулся на свою полосу движения, спидометр зачистил отметку века. Honda может опоздать на вечеринку 2.0T, но она использовала свое время с умом: на мой взгляд, это первая четырехцилиндровая турбина, которая действительно лучше, чем V-6, который она заменяет.

0T, но она использовала свое время с умом: на мой взгляд, это первая четырехцилиндровая турбина, которая действительно лучше, чем V-6, который она заменяет

Двухлитровые Аккорды с автоматической коробкой передач получают новую 10-скоростную Honda, мечту о трансмиссии, которая обеспечивает плавные и быстрые переключения. Спортивные модели можно использовать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и хотя переключение не так жестко, как у уходящего Accord Sport, по-прежнему приятно грести.

Honda ожидает, что около 80% покупателей Accord выберут 1,5-литровый турбонаддув, который производит 192 л.с. и 192 Нм крутящего момента. Задержка с турбонаддувом немного более выражена, чем у 2.0T, но двигатель оживает на скорости около 2250 об / мин и сильно и равномерно тянет прямо к ограничителю оборотов, с максимальным крутящим моментом, достигаемым вплоть до 5000 об / мин.

Спортивные модели могут оснащаться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (та же коробка передач в паре с двигателем 2.0T), в то время как другие модели Accord объемом 1,5 литра используют бесступенчатый автомат. Honda не пыталась заставить этот вариатор действовать как что-либо, кроме того, что он есть, и хотя пуристы могут презирать ноты гудящего двигателя, его плавное ускорение без смещения должно быть ударом для масс. Даже самому твердолобому снобу со ступенчатым трансом придется признать, насколько хорошо CVT выполняет свою работу, переводя двигатель в диапазон крутящего момента, когда требуется мощность, и быстро сбрасывая его в бесшумный режим, когда водитель отключается. ускоритель.

Давайте переключимся на шасси Аккорда 2018 года, которое также было полностью переработано. Базовая компоновка та же: макеты MacPherson спереди и многоканальная установка сзади. Новинка этого года - адаптивная демпфирующая система, но она доступна только на топовой модели Touring, и это позор; Я хотел бы видеть это на Спорте. Также новинкой является система рулевого управления с переменным передаточным числом с двумя шестернями.

На открытой дороге Соглашение 2018 года складывает все это вместе довольно хорошо. Пересмотренная система рулевого управления с электроусилителем тяжелее и жестче, чем исходная установка, и, несмотря на превосходные ощущения и точность смещения от центра, обратной связи при коррекции в середине поворота не так много. Сцепление и баланс чувствовали себя хорошо, хотя мне мешали раздвинуть Согласие до его пределов узкими дорогами, слепыми поворотами и местными водителями. Достаточно сказать, что если вы подпишетесь на мантру этой публикации «Нет скучных автомобилей», вы найдете Соглашение 2018 года очень радостным.

Хонда сохранила несколько устойчивую езду на исходящем Соглашении, но ушла на охоту на ведьм за шумом, обшив кузов со звукоизоляцией и добавив третий микрофон к стандартной активной системе шумоподавления. Модели EX, EX-L и Touring даже получают звукопоглощающие колеса. Новый Аккорд заметно тише старого, хотя дорожный шум все еще умеренный, особенно в автомобилях без шумоподавляющих колес.

Honda сделала большой шаг вперед в области безопасности, выпустив свою систему Honda Sensing (которая включает систему обнаружения столкновений с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, смягчение дорожного покрытия, автоматические дальние лучи и резервную камеру) стандарт для всех моделей Accord. К сожалению, изящная система LaneWatch, которая установила широкоугольную камеру в правое зеркало, исчезла. Я думал, что это была одна из самых инновационных функций безопасности, когда-либо разработанных, и я спросил Honda, почему он получил топор; они сказали, что, хотя журналистам, таким как я, это нравится, владельцы с большей вероятностью отключат его. Honda заменила его традиционной системой предупреждения о мертвых точках, хотя она предлагается только в моделях EX, EX-L и Touring.

Accord Hybrid вернется в модельный ряд в начале 2018 года. Гибридная система Honda с двумя двигателями возвращается, но батарея уменьшенного размера теперь достаточно мала, чтобы разделить пространство под сидением с топливным баком. Это означает, что Hybrid получает тот же объем багажника в 16,7 кубических футов, что и обычный Accord, вместе с задним сиденьем с раздельным сгибом 60/40. Я взял небольшую поездку в ранней версии нового Accord Hybrid, и он мне понравился так же, как Аккорд Гибрид текущего поколения Другими словами, много.

Я взял небольшую поездку в ранней версии нового Accord Hybrid, и он мне понравился так же, как   Аккорд Гибрид текущего поколения   Другими словами, много

Honda Accord 2018 года сохранит ту же базовую комплектацию отделки салона (LX, Sport, EX, EX-L, Touring), что и у уходящего автомобиля, с двигателем объемом 1,5 литра, предлагаемым на всех пяти уровнях; соединение меньшего двигателя с моделью Touring является новым для 2018 года. 2.0T может быть в комплектациях Sport, EX-L и Touring.

2.0T Sport является новым дополнением здесь, и он получает несколько дополнительных стандартных функций по сравнению с 1.5T Sport. Цена колеблется от 24 465 долл. США (включая 895 долл. США за пункт назначения) для 1.5T LX до 36 675 долл. США для 2.0T Touring, и Honda ожидает, что большинство покупателей будут стремиться к цене $ 26 655 1.5T Sport или 28 345 долл. 1.5T EX.

Honda не объявила цены на Accord Hybrid на момент написания, но они действительно анонсировали новую базовую модель в дополнение к комплектациям EX, EX-L и Touring. Еще раз, все Аккорды, проданные в Америке, будут построены в Америке, с автомобилями, собранными на заводе Honda в Мерисвилле, и новыми турбодвигателями, построенными в соседней Анне, штат Огайо.

Итог: это самое инновационное Соглашение за всю историю. Конечно, многое из того, что появилось в Honda Accord 2018 года, является для Honda просто новым: Шеви Малибу В 2016 году компания выпустила полностью турбо-гибридный двигатель. Hyundai Sonata в 2011 году мы сделали фастбэк-крышу, а в 1930 году братья Галвин представили стереосистему с ручками. Тем не менее, когда вы соберете все это вместе, у вас получится не только самый инновационный Accord за последние годы, но и самый привлекательный автомобиль среднего размера. седан маркет. Другие производители, возможно, недовольны этим сегментом, но Honda вкладывает свои деньги туда, где его рот. Я буду удивлен, если новый Аккорд не окажется чрезвычайно сильным продавцом.

НА ПРОДАЖУ

Осень 2017 ЦЕНА $ 24,445 (базовый) ДВИГАТЕЛЬ 1,5 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/192 л.с. при 5500 об / мин, 192 фунт-фут при 1600-5000 об / мин;
2,0 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/252 л.с. при 6500 об / мин, 273 фунт-фут при 1500-4000 об / мин. ПЕРЕДАЧА Бесступенчатая, 10-ступенчатая автоматическая, 6-ступ. двигатель, заднеприводный седан EPA MILEAGE 30/38 миль на галлон (город / в широта) Д x Ш x В 192,2 x 73,3 x 57,1 на КОЛЕСНОЙ БАЗЕ 111,4 ВЕС 3,338-3,428 фунтов 0-60 миль в час N / A СКОРОСТЬ СКОРОСТИ N / A

Так как же опыт вождения?