Audi RS 6 Avant Performance Vs. Конкурс BMW M5

  1. BMW M5 ограничен концепцией привода
  2. RS 6 со всеми трюками против веса
  3. Привод молотка Audi RS 6
  4. М5 заезжает RS 6 на ипподроме
  5. вывод
  6. Спецификации

Трезво рассудив, так что установив дело, вам удастся скрыть пьянящую ауру этих двух раз, вы придете к выводу, что Audi RS 6 Performance и BMW M5 Конкуренция немного перегружена собой. Давайте объясним это так: есть автомобили, которые выросли в свою спортивность. Или лучше: они выросли вместе с ней. Такой Mercedes-AMG C 63 является прекрасным примером. Его тяговое усилие соответствует тяге, обученной ловкости к выравниванию - и тому, хотя в последнее время все области напряглись. Трезво рассудив, так что установив дело, вам удастся скрыть пьянящую ауру этих двух раз, вы придете к выводу, что Audi RS 6 Performance и   BMW M5   Конкуренция немного перегружена собой

Полный привод или задний привод? Спринт до 100 км / ч чистый.

BMW M5 ограничен концепцией привода

Однако в этих двух случаях создается впечатление, что эта структура все больше выходит из равновесия. В двух словах: их требования к мощности и производительности стали настолько большими, что они могут расти над головой.

На BMW M5 осложнения возникают из-за концепции привода. Это должно - так оно стоит в М-Библии - ограничиваться задними колесами. Все идет нормально. Однако он развивался не так быстро, как мощность двигателя, с которой он мог справиться. Вкратце: битурбо-удар выходит за рамки возможностей и относительно не зависит от того, является ли 4,4-литровый двигатель теперь стандартным 560 л.с., 600-летней моделью или как здесь, на соревнованиях 575-го.

В повседневной жизни, если вы подсознательно уезжаете, вы снова постоянно запутываетесь в тросе управляющей электроники: при повороте, при ускорении вне строительных площадок и в любом случае, когда дорога для крутящего момента слишком холодная, слишком шумная, слишком влажная или слишком грязная , Конечно, это обстоятельство также связано с в целом чрезмерно осторожным голосованием ESP в М-моделях, но это не меняет того факта, что - если подумать - это просто шутка разводить зверя, чтобы потом снова его одомашнить.

RS 6 со всеми трюками против веса

Тяга благодаря полному приводу не является камнем преткновения для RS 6. Напротив: тяга - это традиция, которую также не может поколебать производительность на 45 л.с. Тот факт, что он все еще кажется немного изнасилованным своей ориентацией, имеет и другие причины: прежде всего анатомические. Он весит 2054 килограмма, что намного больше BMW и прежде всего настолько серьезный, потому что разница в весе полностью сосредоточена на передней оси.

Чтобы вырвать что-то похожее на динамику из немного толстого пива, требуются технические хитрости: в реальном случае чрезвычайно жесткое шасси с гидравлической системой против крена и трюками привода в виде распределения мощности сзади, включая спортивный дифференциал, который должен отсоединить Untersteuerneigung с объединенными усилиями на задней оси. Это благородные намерения, без сомнения, только они имеют побочные эффекты. Особенно на банальных работах, эффект Audi RS6 Performance в тесте тесноват, скатывается громоздко и вычищает с предустановленным приводом во время маневрирования на передних колесах. Он борется, так сказать, должен двигаться, чтобы стать тем, кем он никогда не будет. И точно так же, как на ходу Berserkerei M5 также - трезвый считается - Schmarrn.

Дополнительный вес RS 6 полностью лежит на передней оси - только если кто-то подозревал недостатки, связанные с комбо.

Привод молотка Audi RS 6

Однако, как обозначенные динамические наркоманы, нам не хватает трезвости к состоянию, поэтому возникает вопрос о более глубоком значении двух, а также тех, кто делает их такими сексуальными не только из-за их глупости. Audi RS 6, например: независимо от того, насколько хорошо взаимодействуют электроника, кинематика и моторные навыки, она не становится меньше и легче. Но: Это легче - при повороте, по ходу поворота и, по крайней мере, до той критической точки, где физические силы больше не могут быть подавлены.

Сразу же, кусок в любом случае сдувается - в прямом смысле этого слова. Вскоре его два грузчика подхватили воздух, затем они выдохнули. Но как, моя дорогая тапочка! Первые два перевода просто переполнены 750 Нм Overboost, только третий достаточно длинный, чтобы вы понимали, что здесь происходит. The Abstruse: Тяга жесткая, но очень бархатистым, он пинает высокопрочный, но всегда ликер в послевкусии - только потому, что все идет так небрежно, так легко. Четырехлитровый V8 охотится в тесте в диапазоне оборотов, вместо того, чтобы тянуть его, Ньютонметр будет излучаться, а не генерироваться, а унылая Gepauke спортивная выхлопная система играет более тонко, чем с большими Ufftata изнутри.

В Хоккенхайме есть явный победитель. Конкурс M5 на 1,3 секунды быстрее, чем у RS 6 Performance.

Но как бы ни была захватывающей эта жестокая форма кротости, она усиливает странную черту характера RS 6, которую, пожалуй, лучше всего описать с помощью «отчужденности». Есть машины, на которых вы буквально растете: в области ног и, что более важно, в руках. Здесь он отталкивает, однако. Реакция дросселя меняется в зависимости от режима между тупым и чрезмерным усердием, рулевое управление проскальзывает с их туманной обратной связью и резким переводом, в значительной степени дезориентированным в ладонях вокруг, так что общая конструкция в конце всегда ощущается как кусок мыла.

М5 заезжает RS 6 на ипподроме

Отличается от этого Конкурс BMW M5 в тесте. Он удобнее в обращении, более груб в звуке, более точен в преобразовании команд, контролирует интерфейсы и, таким образом, эмоционально движется. В отличие от Audi, его V8 разворачивается не как апокалипсис, а как сила природы, благодаря более тонкой зарядке все еще можно почувствовать вращение внутри него, без этой страсти он был бы потерян.

В спринте до 100 проявляются его недостатки, связанные с движением, хотя в четырех десятых остатка, при 200 км / ч, однако, уже восстановлены. Предварительное условие: Вы должны знать, чтобы иметь дело с этим. Это не глупо, иначе он отреагирует на благотворительность бешеного крокодила грумера. Однако вам больше не нужно иметь с ним дело, когда имеешь дело с ним. Потому что в ходе эволюции модели они наконец-то получили заблокированную заднюю ось, чтобы она могла разумно с ней работать.

Хотя улучшения из-за кинематических условий здесь не так далеко, как у M6 широкого калибра, тем не менее, они поддерживают входящий крутящий момент при ускорении, теперь заметно более сильный и особенно устойчивый к центробежной силе. Хотя это может показаться улучшением в деталях, это имеет значение - и этот M5 является самым быстрым за всю историю.

Горький для Ауди, потому что его костно-мышечная система значительно громоздче, несмотря на множество мер ловкости. В частности: BMW можно анимировать в зависимости от стиля вождения. Он все еще может быть живым, но в последнее время без излишеств. RS 6, с другой стороны, блокирует слишком много амбиций при движении, поэтому у вас нет иного выбора, кроме как следовать правилу «медленный как быстрый». Таким образом, вход в поворот теряется время, логически, только один делает против этого выхода M5 больше не принудительно, что хорошо. В любом случае, преимущества Audi теперь ограничены жесткими поклонами. Только там он может использовать импульс спорт-дифференциала, отыграть свою тягу и немного сократить отставание. Хотя 1,3 секунды еще много - трезво считаются.

вывод

BMW подсчитывает 8 800 евро за участие в конкурсе, повышение производительности Audis стоит 6000 плавно. И измеряется соответствующей добавленной стоимостью, которая уже является кучей древесины. В случае RS 6 усиление сводится к увеличению производительности, что в лучшем случае имеет свои преимущества в верхних диапазонах темпа - и это также более измеримо, чем заметно. В конце концов, BMW обещает не только более незначительную мощность опрыскивателя, но и специфический спортивный тюнинг, который теперь также вступает в игру благодаря оптимизированной задней оси. Тем не менее, обязательный импульс не наступает - ни больше, ни больше, что также связано с тем фактом, что все другие дополнения, которые иногда очень важны для динамики, по-прежнему стоят те же огромные надбавки, что и стандартные модели.

Спецификации

Внешние размеры 4979 x 1936 x 1482 мм 4910 x 1891 x 1467 мм Объем багажника от 565 до 1680 л 520 л Объем двигателя / двигатель 3993 куб.см / 8 цилиндров 4395 куб.см / 8 цилиндров производительность 445 кВт / 605 л.с. при 6100 об / мин 423 кВт / 575 л.с. при 6000 об / мин Максимальная скорость 250 км / ч 250 км / ч 0-100 км / ч 3,7 с 4,1 с Расход 9,6 л / 100 км 9,9 л / 100 км Показать все технические данные

Полный привод или задний привод?