Форд Эдж. Внедорожник в размере XXL

Это второе поколение этого спортивного внедорожника, которое конкурирует с лучшими внедорожниками, такими как Volkswagen Touareg или Jeep Grand Cherokee Это второе поколение этого спортивного внедорожника, которое конкурирует с лучшими внедорожниками, такими как Volkswagen Touareg или Jeep Grand Cherokee.

Ford Edge - это огромная машина. Хотя при первом соприкосновении с ним это не чувствуется, в рейтингах подобрался даже могущественный Туарегови. При одинаковой длине обеих машин она на 4 см шире. Автомобиль основан на S-MAX Ford, и все же этот спортивный внедорожник также не является недостатком.

Интерьер Ford Edge разработан, чтобы предоставить пассажирам ощущение комфорта, сравнимое с таковым в премиальном сегменте. Использование высококачественных материалов, в том числе мягких на ощупь отделок на приборной панели и центральной консоли, отделка клавиш в блестящем черном пианино, атласные дверные ручки и отверстия для выхода воздуха - все это обеспечивает удобство выше среднего. Лучшая акустическая изоляция салона была получена благодаря использованию специальной конструкции лобового стекла и многослойного стекла в передней двери. Надо признать, что интерьер чрезвычайно солидный, эстетичный и уютный. Комфортными являются не только передние сиденья, но и задние сиденья, на которые легко могут сесть люди ростом более 190 см.

Багажник внедорожника огромен, его вместимость составляет 602 литра, и он снова превосходит конкурентов Багажник внедорожника огромен, его вместимость составляет 602 литра, и он снова превосходит конкурентов. Хорошо сделанный интерьер обеспечивает комфортное путешествие в различных дорожных условиях, как мы видели во время премьеры Ford Edge, организованной для журналистов несколько дней назад в Баварии. Во время скоростной езды по автомагистрали (190-200 км / ч) машина отлично держала дорогу, и вы могли легко разговаривать в салоне. Уроки аэродинамики (а также глушение салона) Ford проделали большую работу, хотя огромный кузов автомобиля мог предположить обратное. Как и все, Форд освоил конструкции подвески практически во всех моделях. Специально подготовленный для нас - возможно, не слишком неровный - но чрезвычайно грязный, скользкий маршрут через лес (черный гусь, покрытый водой). Конечно, ни одна машина без полного привода не может мечтать о том, чтобы пережить такие лесные сюрпризы.

Редакция рекомендует:

- Фиат Типо. Тест экономичной версии 1.6 MultiJet
- Эргономика интерьера. Безопасность зависит от него!
- Впечатляющий успех новой модели. Очереди в автосалонах!

Стандартный Ford Edge оснащен системой полного привода Intelligent AWD с полным приводом, которая обеспечивает плавный переход между передним мостом и полным приводом. Он сдал экзамен на 100 процентов на такой чрезвычайно скользкой поверхности. Проверка сцепления дорожных колес выполняется каждые 16 миллисекунд, и на основании этих измерений система может передавать до 100 процентов крутящего момента на переднюю или заднюю ось.

Мощный 1837-килограммовый внедорожник был оснащен двухлитровым турбодизелем мощностью 180 лошадиных сил с механической коробкой передач или 210-сильным двигателем PowerShift с двойным сцеплением Мощный 1837-килограммовый внедорожник был оснащен двухлитровым турбодизелем мощностью 180 лошадиных сил с механической коробкой передач или 210-сильным двигателем PowerShift с двойным сцеплением. И вот приятный сюрприз. Тот, у кого меньше мощности, мог справиться с машиной не хуже, чем с более мощным битурбо и даже в слегка гористой местности. Как и положено турбодизелю, блок привода является гибким и экономичным. Автомобиль потребляет в среднем 5,8 литра дизельного масла на 100 км независимо от версии двигателя. В городе не так много, потому что 6.4. Такой хороший результат, вероятно, связан не только с современным двигателем TDCi, но и с разницей в весе автомобилей (Edge легче Touareg почти на 300 кг).

Среди инновационных решений, реализованных в новейшем Edge Ford, стоит упомянуть систему предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с системой обнаружения пешеходов на дороге. Также передняя широкоугольная камера используется для наблюдения за невидимыми транспортными средствами на перекрестках.

За самый дешевый Ford Edge в версии Trend с двигателем 2.0 TDCi мощностью 180 л.с. мы заплатим 166 600 злотых. Это кажется серьезной суммой, но когда мы сравниваем цену Ford с конкурентоспособными внедорожниками размера XXL, оказывается, что это не слишком дорого.
Форд Эдж и конкуренты:

Марка / модель Ford Edge 2.0 TDCI Trend Jeep GrandCherokee 3.0 V6 CRD Laredo Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI Bluemotion Цена (PLN) 166 600 228 000 234 190 Тип кузова / количество дверей Внедорожник / 5 SUV / 5 SUV / 5 Количество мест 5 5 5 Размеры и вес Длина x ширина x высота (мм) 4808 x 1981 x 1692 4822 x 1943 x 1781 4801 x 1940 x 1709 Колесная база: передняя / задняя (мм) 1655/1664 1628/1634 1656/1676 Колесная база (мм) 2848 2915 2893 Вес нетто (кг) 1912 2272 2185 Объем багажного отделения (л) 606 457 580 Объем топливного бака (л) 60 88 85 Трансмиссия Тип топлива Дизель Дизель Дизель (см3) 1997 2987 2967 Число цилиндров 4 6 6 Приводной обе оси обе Тип трансмиссии / количество передач Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая Производительность Мощность (л.с.) при об / мин 180/3500 190/4000 204/3200 Крутящий момент (Нм) 400 440 450 об / мин 2000-2500 1600-2800 1250-3200 Ускорение 0-100 км / ч (с) 9,9 10,2 8,7 Максимальная скорость (км / ч) 200 190 206 Среднее сгорание (л / 100 км) 5,8 7,5 6,6 Выбросы CO2 (г / км) 149 198 173