SKODA CZĘŚCI дистрибьютор запчастей для Skoda, Skoda, Skodaczesci, Skoda Felicja, Favorit, Skoda Fabia, Octavia

Многие ремонтные работы включают диагностику и замену поврежденных датчиков. У двигателей больше нет карбюраторов, и их функции гораздо более сложным образом перешли к компьютерной системе управления двигателем. Устройство управления рассчитывает и регулирует зажигание и контролирует систему впрыска. Также компьютеризированы регулировка холостого хода, контроль состава выхлопных газов, рециркуляция выхлопных газов, управление турбонагнетателем, регулировка времени. Также конструкции двигателей Skoda оснащены электронным управлением двигателем. Здесь вы можете найти множество датчиков, которые собирают информацию о текущих условиях работы приводного устройства, которые за миллисекунды передают данные в расчеты блока управления. Электронная система управления системой зажигания с впрыском / так называемый контроллер двигателя / оснащена диагностической памятью, которая записывает и запоминает обнаруженные неисправности, связанные с эффективностью датчиков блока управления. Это так называемая самодиагностика. В случае подозрения на неправильную работу отдельных датчиков, прочитайте ошибки двигателя и проанализируйте возможность замены деталей на новый.

Наиболее важные датчики, передающие информацию на контроллер мотора в Skoda:

1. Датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения двигателя

датчики в нашем магазине

Датчик информирует устройство управления о текущей частоте вращения двигателя и положении распределительного вала, тем самым информируя о положении поршней в отдельных цилиндрах. Эта информация необходима для определения подходящего времени отправки сигнала на катушку зажигания и определения угла опережения зажигания. Датчик называется датчиком Холла. Повреждение датчика часто проявляется в невозможности запуска двигателя, неравномерной работе, загрязнении двигателя сразу после запуска и попытке войти в двигатель на холостом ходу. Неисправность датчика вала может быть вызвана механической причиной, например, при более толстом ремонте других узлов, это также может быть результатом неблагоприятных погодных условий, особенно при контакте с массой воды с солью или слабым контактом. Датчик самодиагностируется. Информация о неисправном датчике записывается в диагностическую память.

2. Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала

датчики в нашем магазине

Целью датчика положения распределительного вала является идентификация цилиндра, который выполняет ход. Отправка информации в контроллер с данными, необходимыми для контроля зажигания, контроля детонации и времени впрыска топлива. В случае повреждения роль датчика частично переходит на датчик вала, однако значения затем усредняются. Повреждение датчика часто проявляется в отсутствии возможности запуска двигателя, плохой работе, глохании двигателя. Датчик является датчиком Холла и питается от напряжения. Датчик самодиагностируется. Информация о неисправном датчике будет записана в диагностическую память.

3. Расходомер - расходомер воздуха

Расходомер - расходомер воздуха

датчики в нашем магазине

Датчик воздушной массы установлен между воздушным фильтром и заслонкой. Датчик регистрирует количество и плотность воздуха, подаваемого в двигатель, необходимое для расчета количества кислорода, содержащегося в процессе сгорания. Данные от расходомера являются важными параметрами для расчета блоком управления дозы впрыскиваемого топлива, угла опережения зажигания. Когда управляющий компьютер регистрирует неисправность в расходомере, это приводит к переключению на управление двигателем в аварийном режиме. Средние данные приводят к увеличению расхода топлива и заметному снижению мощности. Повреждение расходомера может произойти в результате утечки в системе забора воздуха или выбора неправильного воздушного фильтра, поскольку датчик подвергается воздействию нефильтрованного воздуха, вредного для чувствительной измерительной системы расходомера. Недостатком расходомера является его низкая ударопрочность. Датчик самодиагностируется. Информация о неисправном датчике будет записана в диагностическую память

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

датчики в нашем магазине

Датчик посылает информацию о температуре двигателя, которая является основой для расчета компьютером продолжительности впрыска, момента зажигания и регулирования скорости холостого хода. При низких температурах время впрыска увеличивается. Этот сигнал используется для установки дроссельной заслонки и обогащения смеси при запуске двигателя, ускорении или торможении двигателя. Поврежденный датчик температуры часто, но не всегда, вызывает ошибочные показания на приборной панели. Симптомы повреждения датчика включают трудности при запуске теплого или слегка охлажденного двигателя, повышенный расход топлива. Если датчик температуры поврежден, данные температуры считываются с датчика температуры воздуха на впуске, однако эти данные усредняются, и управление двигателем осуществляется в аварийном режиме. Причиной искажения температурного сигнала также могут быть разрушенные разъемы, взаимодействующие с датчиком температуры. Датчик самодиагностируется. Информация о неисправном датчике будет записана в диагностическую память.

5. Датчик положения дроссельной заслонки

датчики в нашем магазине

Датчик информирует блок управления о размере угла дроссельной заслонки, сообщает, сколько «газа» дает водитель. Если расходомер поврежден, датчик одновременно сообщает о заданной нагрузке двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки в Skoda является неотъемлемой частью дроссельной заслонки. Симптомами повреждения датчика положения дроссельной заслонки является сложность определения блоком управления правильного холостого хода двигателя. Проблемы с запуском прогретого двигателя, глохнет двигатель и размахивают бесплатными спинами. Симптомами повреждения датчика дроссельной заслонки также может быть информация о загрязнении дроссельной заслонки, которую необходимо очистить и ввести основные настройки дроссельной заслонки. Датчик самодиагностируется. Информация о неисправном датчике будет записана в диагностическую память.

6. Датчик давления всасываемого воздуха

датчики в нашем магазине

Роль датчика заключается в измерении давления (вакуума) во впускном коллекторе, с которым датчик имеет пневматическое соединение. Он часто интегрируется с датчиком температуры воздуха для расчета фактического количества воздуха, всасываемого в двигатель, для определения продолжительности впрыска и момента зажигания. Датчик давления, встроенный в датчик температуры воздуха во всасывающем коллекторе, заменяет расходомер, например, Skoda Felicia 1,3, в некоторых моделях. Повреждение датчика приводит к принятию замещающих значений и работе в аварийном режиме. Датчик самодиагностируется. Информация о неисправном датчике записывается в диагностическую память

7. Датчик состава выхлопных газов - лямбда-зонд

датчики в нашем магазине

Датчик, размещенный в разъеме выпускного коллектора, информирует компьютер управления о содержании кислорода, составе выхлопных газов и соотношении фактической массы воздуха, подаваемого к массе воздуха, теоретически необходимой для сжигания определенного количества топлива. Информация, обрабатываемая в течение миллисекунды, позволяет рассчитать и немедленно приготовить топливовоздушную смесь путем корректировки дозы впрыскиваемого топлива. Лямбда-зонд - это датчик, который работает нормально только после превышения температуры 300 ° C, поэтому датчик нагревается. Повреждение датчика не прерывает работу двигателя, но управление двигателем работает в аварийном режиме, способствуя значительному увеличению расхода топлива. Культура работы двигателя ухудшается. Длительная работа с поврежденным датчиком может привести к повреждению катализатора. Датчик самодиагностируется. Информация о неисправном датчике записывается в диагностическую память.

Если вы подозреваете, что неисправен какой-либо из органов управления двигателем или горит индикаторная лампа дымовых газов, немедленно отправляйтесь в мастерскую и прочитайте код ошибки двигателя.

Вы также можете прочитать коды ошибок двигателя за символическую плату в Наша компания Шкода Полмозбыт , Полученная информация может в значительной степени способствовать определению причины сбоя и возможной необходимости замены конкретной детали новой.