Главная Новости

Где купить моторное масло 5W30

Опубликовано: 16.06.2022

Где купить моторное масло 5W30

Синтетическое масло 5W30: отзывы

Масло (синтетика) 5W30 широко используется в нашей стране. Почему так много автолюбителей и стоит ли им лучше заправлять двигатель своего автомобиля? Для объективной оценки были проведены соответствующие тесты, смотрите купить моторное масло.

Тесты смазочных материалов в городе Focus

Самое лучшее в качестве масла то, что оно прошло независимые испытания. Специалисты подбирают несколько видов жидких смазок, определяют марки масел, выставляют их на различные тесты и анализируют результаты, а затем сравнивают их между собой.

Было решено провести такой тест автомобилей Форд Фокус. Все автомобили имеют десять тысяч километров пробега, стартовый объем двигателя – 1,6 литра, 100 лошадиных сил. Автомобиль имеет низкий современный бензиновый двигатель, без сопутствующих сложных механизмов. Он включает в себя котлоколлекторное устройство, зубчатые ремни с таймерами и по четыре клапана в каждом цилиндре.

Почтовые масла

: Кроме того, экспериментатора интересовало, что лучше масло 5W30 синтетика или полусинтетика. Поэтому были выбраны следующие Основы ценообразования из двух:

  • Для полусинтетики - всего Quartz 9000 на будущее и Mobil Super FE Special;
  • Синтетические — Motul 8100 Eco Energy, Castrol Magnetic A1, Zic XQLS, Shell Helix Ultra Extra, G Energy F Synth EC и Thk Magnum Professional C3.
  • Все эти смазки были протестированы в лаборатории перед испытанием.

    тестовое значение

    Проверка моторного масла проводилась при ста градусах. Синтетика 5W30 была полусинтетикой и показывала разные результаты, хотя разрыв был небольшой. Очень густое масло было «Шелл», а самое водопроницаемое — «. В некоторых моделях G-Energo присадки были самые разные. Все жиры были фосфором и цинком 1000 мг/кг, кальцием 2000 мг/кг. Кроме того, кальция было всего 1350 мг/кг «Шелл» и «Т-Энерго» — и менее 750 мг/кг всего. Поэтому первая группа имела повышенную щелочность с высокой степенью очистки и антиоксидантными добавками. Наибольшее количество щелочи наблюдалось в «Кастроле», а наименьшее — на уровне «Шелл».

    Тесты длились один час, каждый из которых был цикличным. У всех машин одинаковая погода. Машины двигались со скоростью 130 миль в час за шесть тысяч оборотов. Такой режим продержался полнедели.

    Отдельный тест состоял из нескольких километров пути, а затем снова часы с двигателем, и три часа холостого хода в стационарном режиме.

    В итоге за девять недель испытаний оказалось, что на холодную 72 раза запускать двигатель и 45 раз машины преодолели 10 000 километров — на горячую. Двигатели работали со скоростью 6000 об/мин и проработали 54 часа всухую в течение ста часов.

    Таким образом, мы получили очень строгий режим. Поэтому вместо обслуживания было проложено двадцать тысяч километров, из которых переходный период сократился до 10 000 километров.

    Результаты отдельных тестов

    На двух с половиной тысячах километров пробега у всех смазок наблюдается потемнение. Он показывает хорошие очищающие свойства всех моделей - включает в себя клапан, который поддерживает чистоту под ним. Разница была значительной при работе при низких температурах. При этом капли жидкости легко прощупываются во всех классах, кроме мороза «Кастрол» в двадцать градусов. Никаких начальных проблем с образцом не возникает даже при температуре ниже 27 градусов.

    Расходы на опьянение были следующими. Опять же - первой группе требовался радиус до 4,8 тысячи километров и 8000 километров полусинтетического "Мобила". Другая полусинтетика «Тотал» тоже не сильно от нее отстает. До самого верха ушло примерно по два литра масла на каждого. Синтетика 5W30 показала значительно меньше дыма. Утром марки «Кастрол» и «Зик» вмещали 1,4 литра, а «Шелл» — 1,23 литра, а «Тотал» — 1,9 литра. Этот результат предполагает, что синтетический путь может быть более чем полусинтетическим.

    Все автомобили производятся на одной станции, и только качественная заправка бензином. Расход топлива был примерно одинаковым. Однако наиболее эффективные результаты показало угарное масло (синтетика) 5W30 «Мистер Энергия» — «Шелл». Разница, однако, была очень небольшой, до 3%.

    Главное, чтобы все масла обладали хорошим износостойким эффектом. Даже после езды на хромированных поршневых кольцах большой циркуляции (которые больше всего изнашиваются и рвутся) не все масло хромируется. содержание других металлов не превышает допустимого предела.

    Насколько хорошо масло?

    В заключение приходим к выводу, что лучшими марками синтетического моторного масла 5W30 являются «ТНК», «Castrol» и «Motul». Здесь были аутсайдеры «Шелл», «Мистер Энерджи» и «Зик».

    Но следует отметить, что накануне все новейшие смазки продолжали показывать качество очистки, даже близкое. высокая вязкость и оставалась в пределах нормы.

    Вязкость снизилась всего на 3 кв.мм/с, так же, как и у смазок на синтетической основе: Полусинтетика, в свою очередь, завидовала.

    заключение

    По всем важным характеристикам модели находятся в нормальных условиях, за 10 тысяч километров пробега и более 20 тысяч километров мы доказали свою работоспособность - в трудный год. Какое масло выбрать 5W30? Синтетика с высоким щелочным числом, «ТНК» и «МОТУЛ», к которым относятся модели «Кастрол» с топливом плохого качества, подходят, особенно для жителей глубинок (отзывы и результаты объективных испытаний это подтверждают). К их полусинтетике относится и «Мобил».

    Но с другой стороны, большинство отходов – это полусинтетика, которая не может победить из-за вытекающей из этого дешевизны.

    Но традиционно считается элитным масло моторное5W30 (синтетическое ) «Шелл» и «Зик» действительно не обладают высокими характеристиками. Поэтому покупать их или нет, нужно серьезно подумать, измерив все указанные ими параметры. С одной стороны, это были примеси и другие минимальные отходы базового масла, а с другой стороны - постоянное пополнение высокосернистых топлив не может привести к лучшим результатам.

    Помимо того, что заводская гарантия ниже содержания щелочи в смазке, что лучше использовать так называемые смазочные материалы, бензин следует заправлять только на проверенных АЗС. Ставить на нейтрализатор они будут меньше чем в десяток раз действие бензина проявляет повышенную сернистость.

    Оптимальный вариант – купить дешевые синтетические материалы, которые нужно менять часто, т.е. каждые 15 тысяч километров.

    Опубликовано: 16.06.2022 | Исправлено: 16.06.2022



    В вишнях с глистами в них быстрее протекают гнилостные процессы.Это означает, что они могут быстрее портиться, а такие могут вызывать ощущения в желудке. диарея, тошнота и пищевое отравление. Следовательно, даже если мы не возражаем против червей во фруктах, стоит проверить, является ли вишня твердой и не имеет ли она поврежденной кожицы или признаков порчи.

    Все комментарии
    rss