Главная Новости

Официальный дилер KIA

Опубликовано: 17.08.2021

Официальный дилер KIA

Бренд Kia пришел в Россию в далеком 1995 году. Однако бренд Kia не стал популярным в нашей стране в одночасье. В связи с тем, что европейцы относились к корейским автомобилям как к автомобилям более низкой категории, им не доверяли и в России. Однако бренд принял этот вызов и уже 15 лет спустя был в авангарде автомобильных рейтингов. Сегодня автомобили этой марки являются одними ил лидеров продаж и КИА можно без проблем выбрать и купить, например, в Екатеринбурге у официального дилер компании АВТОБАН-КИА https://kia-avtoban.ru/. В результате азиатского кризиса, начавшегося в 1997 году, бренд Kia был поглощен Hyundai в 1998 году. В 2003 году концерн Hyundai назывался Hyundai Kia Automotive Group.

В период с 2003 по 2008 год Kia решила выпустить 18 моделей, которые претерпели радикальный рестайлинг. Поворотным моментом в европейской истории бренда Kia стал 2006 год, когда была представлена модель cee'd, специально разработанная для европейского покупателя. Именно эта модель внесла значительный вклад в создание нового имиджа бренда, что отразилось на продажах и, таким образом, способствовало развитию компании. Этим бренд также обязан конструктору автомобилей Питеру Шрейеру, который придал автомобилю Kia свежий, динамичный стиль. Бренд также завоевал симпатию своих покупателей благодаря 7-летней гарантии на все модели Kia, продаваемой в России, представленной в 2010 году.

В период с 2009 по 2012 год Kia представила 20 улучшенных или полностью новых моделей в мировом масштабе. Проведенное таким образом наступление бренда привело к двукратному увеличению продаж по сравнению с предыдущим периодом. Стоимость самого бренда Kia также значительно выросла, достигнув в 2011 году 4,5 миллиарда долларов США. На тот момент бренд был включен в список Best Global Brands, то есть в сотню крупнейших и лучших брендов мира.

В дополнение к вышеупомянутой работе, связанной с разработкой и дизайном предлагаемых продуктов, бренд Kia также инвестирует в маркетинговые кампании, которые приводят к созданию его имиджа и увеличению стоимости бренда. Kia выигрывает Good PR как официальный автомобильный партнер турниров ФИФА в 2010–2014 гг. И Евро УЕФА в 2008–2016 гг. Бренд также продвигается за счет спонсорства Открытого чемпионата Австралии по теннису и Кубка Дэвиса.

Опубликовано: 17.08.2021 | Исправлено: 17.08.2021



Володя Матвеевич
10.10.2021 в 19:23
Сегодня именно Corsa или Astra кажется универсальным автомобилем для некурящих из предложения Opel. Снаряженная масса новой Corsa E начинается с 1045 кг, при этом она относительно невысока (небольшая площадь лобовой части - подходит для путешествий), но удивительно большой внутри и приятный для вождения (в гостиной мы говорим «на класс выше», чем следует из названия).

Все комментарии
rss